Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Казани

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 25 августа 2019
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - WHITE ALBUM (GILES MARTIN MIX) (2 LP)нет в продаже
Пластинка, вернее две, этого альбома интересные. Звучит классно как старый новый винил, "сидит" на диске даже лучше (видимо вес другой-тяжелее) но у Вас в представлении диска написано GILES MARTIN, а на диске GEORGE ? И ещё "Revolution 9" "запись" должна быть "пустой"? Но всё равно альбом очень классный. Здорово.