Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Геленджика

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Геленджик, 28 ноября 2018
Евгений П. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FRS 7/4нет в продаже
Динамики работают замечательно. Использовал их для замены захрипевших штатных в радиобудильнике Telefunken TF-AS1203. Встали как родные, лишь чуть переместил несколько шурупов. Звук стал гораздо мягче, чище и громче на максимальных значениях. Динамики стоят своих денег.