Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 20 января 2022
Владимир П. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Приобрёл для замены иглы у Ortofon OM10. Понравились быстрая обработка заказа, взаимодействие с менеджером и доставка товара. Приятно иметь дело с профессионалами!
Новосибирск, 08 мая 2019
Качественные плотные наружные конверты для синглов, полностью удовлетворяют меня как потребителя.
Новосибирск, 20 января 2019
Владимир П. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III SBнет в продаже
Мои ожидания оправдались, всё хорошо!
Новосибирск, 05 сентября 2018
Все отлично, качественная запись, заказ доставлен в целости и сохранности, надеюсь на дальнейшее сотрудничество