Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 08 мая 2019
Качественные плотные наружные конверты для синглов, полностью удовлетворяют меня как потребителя.
Новосибирск, 20 января 2019
Мои ожидания оправдались, всё хорошо!
Новосибирск, 05 сентября 2018
Все отлично, качественная запись, заказ доставлен в целости и сохранности, надеюсь на дальнейшее сотрудничество