Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 02 сентября 2018
Михаил Б. Отлично
Терминал Jack REAN NYS2202нет в продаже
Терминал массивный, это позволит установить его в толстые стенки. Земляной (минус) можно под пайку либо обжим. Плюсовой провод под пайку. Терминал планирую использовать в своем самодельном устройстве.
Ярославль, 02 июня 2018
Михаил Б. Отлично
Использовал для разделительного фильтра.