Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Мурманска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 19 марта 2018
Андрей П. Отлично
Кронштейн для акустики Vogels VLB 200нет в продаже
Приятно удивила упаковочная коробка, каждый элемент зафиксирован в ложементе, что исключает повреждения (царапины, потёртости) при транспортировке. Кронштейн собирается легко, с крепёжными саморезами проблем не возникло, шлицы не срывались. Заворачивал крестовой отвёрткой. Горизонтально зафиксировать кронштейн не получается. Из пожеланий угол наклона бы чуть побольше на 5 градусов. Покупкой доволен, качественно и надёжно, он стоит своих денег.