Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 декабря 2021
Константин Б. Хорошо
Неплохие конденсаторы.Изготовлены качественно.Выводы сделаны из чистой меди как было заявлено.Но есть небольшой недостаток.У некоторых экземпляров ЕСР почти на пределе.Видимо из за длительного хранения.
Москва, 02 января 2018
Константин Б. Хорошо
Хорошие конденсаторы для звуковоспроизводящей аппаратуры.