Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Б. из Городца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Городец, 27 февраля 2016
Роман Б.
Виниловая пластинка BEATLES - LIVE AT THE BBC 1 (3 LP)нет в продаже
Отлично
Городец, 27 февраля 2016
Роман Б.
Виниловая пластинка BEATLES - ANTHOLOGY 2 (3 LP)нет в продаже
Отлично
Городец, 27 февраля 2016
Роман Б.
Виниловая пластинка BEATLES - ANTHOLOGY 3 (3 LP)нет в продаже
Отлично