Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Ступина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ступино, 19 августа 2021
Александр Н. Отлично
Мультимедийная акустика Ruark Audio MR1 MK2нет в продаже
Покупал для использования с ПК совместно с внешним ЦАПом. Результат меня очень поразил! Детальность, стереопанорама выше всяких похвал!!! Возможно немного не хватает низов, но это на любителя. Качество исполнения и внешний вид на высоте. Однозначно рекомендую!!!
Ступино, 07 августа 2018
Александр Н. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 200 Signatureнет в продаже
В паре с ELAC fs267 просто супер!! Старые записи открываешь по новому. Бобмовый усилитель!! Отдельное спасибо Артуру!