Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Выборга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Выборг, 16 апреля 2015
Игорь К. Отлично
Виниловая пластинка JOHN COLTRANE - IN THE WINNERS CIRCLE (180 GR)нет в продаже
Очень хорошая пластинка рекомендую! Все отлично.
Очень хорошая запись, отлично оформлена.
Выборг, 12 марта 2015
Игорь К.
Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР МАЛИНИН - РОМАНСЫнет в продаже
Замечательная запись, очень качественная хорошая подборка.
Выборг, 12 марта 2015
Игорь К.
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Интересна.
Выборг, 17 января 2015
Игорь К. Хорошо
Виниловая пластинка ALEXEY KOZLOV AND ARSENAL - RECONCILIATIONнет в продаже
Приличная запись.
Хорошая пластинка, очень понравилась.
Выборг, 17 января 2015
Игорь К. Отлично
Виниловая пластинка ОКЕАН ЕЛЬЗИ - ЗЕМЛЯнет в продаже
Шикарная пластинка очень высокое качество записи!