Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 24 мая 2014
Александр С. Хорошо
Неплохой средний пищик. Будет использоваться совместо с визатоном сч-нч w130s в проекте 11 литрового фазоинвертора из журнала хобби хай-фай.
Тамбов, 24 мая 2014
Александр С. Отлично
Очень ровный нч-сч . Без горбов. Будет использоваться совместо с визатоном вч sc10n/8 в проекте 11 литрового фазоинвертора из журнала хобби хай-фай.
Тамбов, 24 мая 2014
Александр С. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Очень много самоделок!
Тамбов, 24 мая 2014
Наверное хорошая, но думал, что стенки будут толще.
Тамбов, 04 октября 2013
Александр С. Отлично
Динамик ВЧ SEAS H1025нет в продаже
Все, что слушал до этого не идет ни в какое сравнение. Динамик просто замечательный. Спасибо Вам!!!!! С Николаем было приятно работать!