Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 19 ноября 2021
Замечательный шунт!
Ижевск, 30 марта 2021
Сергей Г. Отлично
оптимум по цене, качеству и внешнему виду. звук не оцениваю - не та категория)
Ижевск, 29 октября 2019
Сергей Г. Отлично
Полное соответствие ожиданиям.
Ижевск, 27 октября 2018
Сергей Г. Отлично
Очень маленький разброс ёмкости и ESR-свидетельствует о отработанности технологии и качестве материалов.