Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Д. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 09 октября 2013
Денис Д. Отлично
Динамик СЧ Visaton MR 130/8нет в продаже
Отличное качество сборки и звука. Полностью отыгрывает свои частоты. А с фильтрами 2ого порядка искажений никаких. Удобен в установке, не требует бокса для установки благодаря закрытому корпусу самого динамика. Брал в замен сч звена колонок S-90.
Красноярск, 09 октября 2013
Денис Д. Отлично
Динамик НЧ Visaton W 250/8нет в продаже
Исполнение на высоком уровне, бас чёткий, плотный, брал в замен нч звена колонок S-90.