Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 июня 2023
Приятный кабель, выполняет свою функцию на 100%.
Москва, 28 октября 2011
Руслан М. Отлично
Обычные резисторы
Москва, 28 октября 2011
Руслан М. Отлично
Терминал акустический Jantzen C/GN/6/27BP2G KITнет в продаже
Качественные, относительно не дорогие разъемы. Покупкой доволен.
Москва, 28 октября 2011
Руслан М. Отлично
Обычная плёнка