Обзоры автомобильных пассивных сабвуферов


BOSS Audio Systems DIABLO D12F. "Лига звука"

BOSS Audio Systems DIABLO D12F. "Лига звука"

В нашем сегодняшнем тесте мы бы хотели познакомить вас с еще одним творением американской компании BOSS Audio. На наш операционно-измерительный стол попал автомобильный низкочастотный громкоговоритель BOSS Audio DIABLO D12F.

Alpine SWE-1043IB, обзор. Журнал "Автозвук"

Alpine SWE-1043IB, обзор. Журнал "Автозвук"

На динамике написано: «Designed in Europe», викинги с самураями совместно рекомендуют для этой головки ЗЯ объёмом от 25 до... 400 л.

Hertz M15 Unlimited. Мигалка с магнитом. Журнал "Автозвук"

Hertz M15 Unlimited. Мигалка с магнитом. Журнал "Автозвук"

При известной сообразительности уже из названия можно заключить, что головки далеко не в последнюю очередь предназначаются для соревнований по звуковому давлению, то есть — бас-машины. Однако при этом сабвуфер M15 действительно красив.

Hertz ES 380, обзор. Журнал "Автозвук", август 2009 г.

Hertz ES 380, обзор. Журнал "Автозвук", август 2009 г.

С нелинейными искажениями проблем не возникает, динамик успешно справляется и с низким басом — как видим, даже при относительно узком подвесе можно достичь впечатляющих результатов.

Alpine SWS-1243D, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Alpine SWS-1243D, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Из многочисленных рекомендаций Alpine выделяет локальные оптимумы. Оптимальный ЗЯ, по мысли конструкторов, должен иметь объём 33 л, оптимального ФИ — чуть больше.

Hertz ES300D, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Hertz ES300D, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Для ES300D (как и для «не D») рекомендуется ЗЯ объёмом 20 — 30 л и две версии ФИ.

Focal Polyglass 21V2, обзор. Журнал "Автозвук"

Focal Polyglass 21V2, обзор. Журнал "Автозвук"

На всякий случай напоминаю, у французов собственная система «счисления», и головка с обозначением «21» становится в стандартное посадочное отверстие, предназначенное для «восьмёрок».

Boss D12F, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Boss D12F, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Так называемые «тонкие» (или «плоские») сабвуферы — последний писк моды, и предлагаемый вашему вниманию красавчик Boss D12F — как раз представитель этой волны.

Hertz ES 250, обзор. Журнал "Автозвук", ноябрь 2008 г.

Hertz ES 250, обзор. Журнал "Автозвук", ноябрь 2008 г.

Как видим, сабвуфер Energy умеет держать нелинейности в узде.

Focal Utopia Be 33WX. Тяжёлый элемент. Журнал "Автозвук"

Focal Utopia Be 33WX. Тяжёлый элемент. Журнал "Автозвук"

Фокаловское литьё корпусов сабвуферных динамиков достаточно увидеть один раз, потом узнавать его будешь всегда.

Hertz DS-250, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DS-250, обзор. Журнал "Автозвук"

Перед нами «десятка» из самой демократичной серии Dieci от Hertz.

Focal 30 A1 DB, обзор. Журнал "Автозвук"

Focal 30 A1 DB, обзор. Журнал "Автозвук"

Закрытый ящик может (по мнению производителя) иметь объём от 25 до 50 л, оптимум отмечен как 40 л. Фазоинвертор не рекомендуется вообще.

Hertz ES 300, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ES 300, обзор. Журнал "Автозвук"

По наследству к новому поколению сабвуферов перешёл материал диффузора — целлюлоза с водостойким покрытием, — который вообще в фаворе у инженеров Elettromedia.

Hertz DS 300, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DS 300, обзор. Журнал "Автозвук"

И даже при невысоком акустическом усилении по чувствительности в салоне Hertz занял первое место в группе.

Alpine SWE-843E, обзор. Журнал "Автозвук"

Alpine SWE-843E, обзор. Журнал "Автозвук"

Alpine — чуть ли не идеальный кандидат на должность переднего баса.

Alpine SWE-1043E, обзор. Журнал "Автозвук"

Alpine SWE-1043E, обзор. Журнал "Автозвук"

Нелинейные искажения — если бы у всех участников они были на таком же уровне (пусть даже раза в полтора поболе), вопрос не стоило бы поднимать вовсе. Короче говоря — лучший результат по к.н.и.

Hertz HX 300, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HX 300, обзор. Журнал "Автозвук"

Внешний вид сабов серии Hi-Energy нам уже знаком по другим типоразмерам. Теперь, значит, дошла очередь и до «трёхсотого».

Alpine SWR-1222D, обзор. Журнал "Автозвук"

Alpine SWR-1222D, обзор. Журнал "Автозвук"

Несомненно, Alpine в сегодняшней подборке самый наукоёмкий (и патентоёмкий) продукт.

Hertz Mille ML 2500.1. Совершенно. Понятно. Журнал "Автозвук"

Hertz Mille ML 2500.1. Совершенно. Понятно. Журнал "Автозвук"

«Суперконический» диффузор приобрёл исключительную жёсткость и устойчивость к паразитным деформациям, а главное - с его помощью удалось создать не имеющую аналогов систему охлаждения звуковой катушки.

Alpine SWR-1522D, обзор. Журнал "Автозвук"

Alpine SWR-1522D, обзор. Журнал "Автозвук"

Резонансы, даже высокочастотные, в столь массивном литом корпусе просто не уживаются.

Hertz HX 380, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HX 380, обзор. Журнал "Автозвук"

Как видно, мелочей для конструкторов Hertz не существует.

Hertz HX 250, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HX 250, обзор. Журнал "Автозвук"

Литой корпус сабвуфера Hertz имеет современную форму, нижняя шайба магнитной системы тоже интересная и тоже литая.

Hertz ES 250D, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ES 250D, обзор. Журнал "Автозвук"

Нелинейные искажения низкие — конструкторы фирмы своё дело знают, в чём у нас было достаточно возможностей убедиться.

Focal Polyglass 33V1, обзор. Журнал "Автозвук"

Focal Polyglass 33V1, обзор. Журнал "Автозвук"

Французские сабостроители рекомендуют для этой модели исключительно фазоинверторное оформление, в трёх вариантах.

Alpine SWR-1242D, обзор. Журнал "Автозвук"

Alpine SWR-1242D, обзор. Журнал "Автозвук"

Качество литья и покрытия на редкость достойное, а конструкция и расположение зажимов не только исключает замыкание кабелей, но и доставляет удовольствие самим процессом подсоединения проводов.

Hertz ES 300D, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ES 300D, обзор. Журнал "Автозвук"

Нелинейные искажения у Hertz'а относительно низкие, для сабвуферов меньшего калибра почти недостижимые.

Hertz ES 250, обзор. Журнал "Автозвук", июль 2005 г.

Hertz ES 250, обзор. Журнал "Автозвук", июль 2005 г.

Если чаще всего в технологии сабвуферных диффузоров из целлюлозы используется литьё, то здесь диффузор прессованный, только очень толстый и сообразно этому жёсткий.

Hertz ES 380, обзор. Журнал "Автозвук", апрель 2005 г.

Hertz ES 380, обзор. Журнал "Автозвук", апрель 2005 г.

Акустика этой марки узнаваема всегда и везде, будь то динамики фронта или сабвуферы, как в данном случае. Уже оранжевого чехла магнита было бы достаточно, чтобы понять: перед нами Hertz и никто иной.

На этой странице представлены обзоры и тесты автомобильных пассивных сабвуферов от экспертов со всего мира. Мы собрали для вас только проверенную информацию, представленную ведущими специализированными изданиями. Авторы лучших Hi-Fi журналов профессионально тестируют продукты и представляют вам честные и объективные данные, на основе которых вы можете сравнить интересующие вас товары и сделать выбор. Мы ценим ваше время, поэтому предоставляем только самую актуальную и полезную информацию об автомобильных пассивных сабвуферах. Наша цель — помочь вам принять правильное решение и выбрать продукт, который наилучшим образом соответствует вашим задачам.