Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2

Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2
Полочные колонки, частотный диапазон 42 - 30000 Гц, чувствительность 90 дБ, сопротивление 8 Ом, мощность усилителя 30 - 100 Вт, вес 5.8 кг (каждая колонка).
Нет в продаже
Прекрасная акустика, звучит даже лучше, чем MA серии Silver 1. Детальность и объемная сцена на высоте. Удобный съемный гриль на магнитах. Передний фазоинвертор позволяет разместить вплотную к стене.
Очень хороший комплект за свои деньги!
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Полочная акустика Magnat Monitor S30 Black
    арт. 88321
    Полочная акустика Magnat Monitor S30 Black

    Полочная двухполосная акустика. Демпфированный корпус из MDF. НЧ-динамик FE Dynamics диаметром 170 мм с бумажным диффузором, 28-мм купольный твитер. Диапазон рабочих частот 34 Гц – 38 кГц. Высокая чувствительность 90 дБ. Фазоинвертор на задней панели. Винтовые клеммы для подключения к усилителю. Габариты (ШхВхГ): 215 x 354 x 270 мм (с опорами). Вес 5,8 кг.

    27 990 руб. / пара
  • Полочная акустика Magnat Monitor S30 Walnut
    арт. 88322
    Полочная акустика Magnat Monitor S30 Walnut

    Полочная двухполосная акустика. Демпфированный корпус из MDF. НЧ-динамик FE Dynamics диаметром 170 мм с бумажным диффузором, 28-мм купольный твитер. Диапазон рабочих частот 34 Гц – 38 кГц. Высокая чувствительность 90 дБ. Фазоинвертор на задней панели. Винтовые клеммы для подключения к усилителю. Габариты (ШхВхГ): 215 x 354 x 270 мм (с опорами). Вес 5,8 кг.

    27 990 руб. / пара
  • Полочная акустика Wharfedale Diamond 12.0 Walnut Pearl
    арт. 82453
    Полочная акустика Wharfedale Diamond 12.0 Walnut Pearl

    Компактные полочные двухполосные колонки. НЧ-динамик диаметром 100 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с тканевым куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 70 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 95 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 160 х 265 x 200 мм. Вес одной колонки 5,1 кг.

    25 990 руб. / пара
  • Полочная акустика Wharfedale Diamond 12.0 Light Oak
    арт. 82454
    Полочная акустика Wharfedale Diamond 12.0 Light Oak

    Компактные полочные двухполосные колонки. НЧ-динамик диаметром 100 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с тканевым куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 70 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 95 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 160 х 265 x 200 мм. Вес одной колонки 5,1 кг.

    25 990 руб. / пара
  • Полочная акустика Wharfedale Diamond 12.0 Black Oak
    арт. 82455
    Полочная акустика Wharfedale Diamond 12.0 Black Oak

    Компактные полочные двухполосные колонки. НЧ-динамик диаметром 100 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с тканевым куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 70 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 95 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 160 х 265 x 200 мм. Вес одной колонки 5,1 кг.

    25 990 руб. / пара

Сертификат дилера

Сертификат дилера Monitor Audio
Аудиомания — авторизованный дилер Monitor Audio

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд
WHAT HI-FI Euro: 5 звезд
WHAT HI-FI: Продукт года 2010
WHAT HI-FI: Продукт года 2011
WHAT HI-FI: Продукт года 2012

О бренде

Monitor Audio

Monitor Audio Ltd - британская компания, являющаяся одним из ведущих мировых производителей акустических систем класса hi-fi, используемых в стереосистемах и многоканальных системах пространственного звучания.

Подробнее о бренде Monitor AudioОбзоры товаров под маркой Monitor Audio (154)Официальный сайт Monitor Audio
https://www.monitoraudio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Monitor Audio

Описание полочной акустики Monitor Audio Bronze BX2

Акустическая система Monitor Audio Bronze BX2 является достойным приемником модели BR2, сохраняя все лучшее, что в ней было, и добавляя новое для усовершенствования звучания. Переработанный кроссовер и динамики позволяют акустике Monitor Audio Bronze BX2 подняться на новый уровень воспроизведения музыкального материала, привнося больше экспрессии, ясности в среднечатотном диапазоне и меньше искажений звукового сигнала.

В конструкции колонок Monitor Audio BX2 использованы 6,5" СЧ/НЧ динамик и 1" ВЧ динамик, выполненные по технологии C-CAM. Свойства этого материала делают его идеальным для изготовления динамиков: от невероятно легкий, но при этом очень прочный, так как сделан из алюминиево-магниевого сплава с керамическим покрытием. Динамические головки крепятся с помощью одного болта к задней стенке корпуса, благодаря этому достигается дополнительная защита от нежелательных вибраций, а колонки приобретают более элегантный вид за счет отсутствия дополнительных крепежных болтов на передней панели. На этом внешние отличия от предыдущей модели не заканчиваются. Передние ребра акустики теперь скруглены, делая образ колонок более интересным и утонченным. Стоит также отметить, что защитные сетки теперь крпятся на невидимых магнитных фиксаторах, что положительно скажется как на внешнем виде акустики, так и на удобстве пользования.

Monitor Audio Bronze BX2 - это солидная акустическая система с компактными габаритами, которая будет уместна даже в небольших помещениях. Но пусть относительно скромные размеры этой акустики не вводят вас в заблуждение, колонки звучат очень мощно и детально, но вместе с тем воздушно и открыто. Послушайте один раз акустику Monitor Audio Bronze BX2 - и вы не сможете остаться равнодушным.


Особенности полочной акустики Monitor Audio Bronze BX2

  • 25-миллиметровый твитер C-CAM обладает высокой чувствительностью и имеет верхнюю границу частотного диапазона 30 кГц.
  • СЧ/НЧ динамик выполнен по технологии C-CAM для наилучшего звучания.
  • Порт фазоинтертора выполнен по технологии HiVeII и позволяет добиться более динамичного баса.
  • Конструкция корпусов очень жёсткая и инертная.
  • Высококачественные разъёмы обеспечивают лёгкое подключение и высочайшую функциональность.
  • Акустические системы Monitor Audio Bronze BX2 представлены в четырех вариантах отделки корпуса: черный (Black), светлый дуб (Oak), красный орех (Rosemah) и лесной орех (Wallnut).

Характеристики полочной акустики Monitor Audio Bronze BX2

Частотный диапазон42 Гц - 30 кГц (±3 дБ)
Чувствительность90 дБ
Номинальное сопротивление8 Ом
Мощность усилителя30 - 100 Вт
ДинамикиСЧ/НЧ динамик: 1 x 6.5" (165 мм) C-CAM
ВЧ динамик: 1 x 1" (25 мм) C-CAM
Частота раздела кроссовера3,2 кГц
Размеры350 x 185 x 255 мм
Вес5.86 кг (каждая колонка)

Видеообзор полочной акустики Monitor Audio Bronze BX2


  • Обсуждение полочной акустики Monitor Audio Bronze BX2
20 декабря 2015, 23:41
Павел
Здравствуйте! Первый раз собираю себе комплект, в пару к BX2 рассматриваю Yamaha A-S201. По вашему менению Yamaha a-s201 была бы хорошим выбором для них (http://ru.yamaha.com/ru/products/audio-visual/hifi-components/amps/a-s201_g/?mode=model)?
22 декабря 2015, 15:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Павел, здравствуйте.
Лучшее сочетание в связке получается со стереоусилителем Denon PMA-720AE
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html#23388
18 августа 2015, 20:15
Андрей
Здравствуйте! Какой высокочастотный динамик подойдёт для колонок Монитор Аудио Бронз? Использую всего три колонки: центральная (MA Silver) и две напольные (Bronz). На напольных сгорели высокочастотники. Ресивер Pioner VSX-D712. Что посоветуете?
19 августа 2015, 09:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте!
В первую очередь, посоветую предотвращать ситуацию, когда происходит клиппирование сигнала усилительного выходного каскада. Именно это приводит к появлению большого количества ВЧ гармоник, приводящих к перегреву и перегоранию катушки ВЧ динамика.
Динамики для акустических систем Monitor Audio у нас нельзя купить, к сожалению. Вам стоит обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр Monitor Audio
http://www.barnsly.ru/support/?section=service
Спасибо.
19 августа 2015, 12:09
Андрей
Здравствуйте, Владимир!
Меня интересует замена пищалок на НЕ родные, а на аналогичные по размеру и желательно на 5 порядков лучше, так как разочарован был с самого начала использования качеством высоких частот на этой модели Монитор Аудио Бронз Б4. Можно ли приобрести что-нибудь такое, чтобы добиться более качественного звучания?
19 августа 2015, 12:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
К сожалению, мы не подбираем аналоги радиодеталей как в готовые конструкции, так и в самоделку. Вам предстоит подобрать динамики самостоятельно, на свой страх и риск.
Тут статья на данную тему: http://www.audiomania.ru/content/art-1740.html.
Подбор динамиков здесь: http://www.audiomania.ru/tweeter/
Спасибо.
19 июля 2015, 16:14
Игорь
Monitor Audio Bronze BX2 + Yamaha A-S501
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, будет ли рациональным решением приобретение полочной акустики Monitor Audio Bronze BX2 к интегральному усилителю Yamaha A-S501? В данное время используются Heco Victa Prime 202.
Будет ли существенная разница в звучании в обычном режиме и в режиме "Bi-wiring и Bi-amping"?
Буду очень признателен за Ваш ответ!
С уважением,Игорь.
21 июля 2015, 17:36
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, здравствуйте.
Monitor Audio Bronze BX2 - хорошее решение, однако у нас не было возможности услышать его в связке с Yamaha A-S501.
Разница в звучании акустики, включенной по схеме Bi-amping, обычно, бывает наиболее ощутимой.
7 июня 2015, 14:43
Евгений
Расположение колонок
Добрый день.
Приобрел у вас данные колонки. Качеством доволен.

У меня немного нестандартный вопрос:
подскажите, можно ли эксплуатировать данные колонки перевернутыми "к верху ногами"?
В связи с особенностями планировки колонки расположены довольно высоко и недавно выяснил, что звучание гораздо лучше воспринимается, если перевернуть колонки высокочастотниками вниз.
8 июня 2015, 15:45
Наталья Богданова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! Перевернуть можно, но желательно,чтобы ВЧ динамики были на уровне уха слушающего, плюс-минус 30 см.
29 мая 2015, 09:41
Владимир
Подбор тыловых колонок
Добрый день, подскажите какие тыловики выбрать. Ресивер Pioner VSX 922, фронт Monitor Audio Bronze BX-5. Хотелось бы взять также Monitor Audio, смотрю на BX-2. Не получится ли, что из пушки по воробьям, не окажется ли, что они будут "конкурировать" с BX-5?
29 мая 2015, 09:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Monitor Audio Bronze BX2 - очень "удобная" нагрузка для многих усилителей и ресиверов, в том числе и AV ресиверов.
5 мая 2015, 21:15
Иван
Акустический кабель
Здравствуйте!
Имеется AV-ресивера Onkyo TX-NR525 и АС Monitor Audio BX2. Посоветуйте, пожалуйста, акустический кабель.
Заранее спасибо.
6 мая 2015, 09:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, здравствуйте.
Нам необходим диалог. Пожалуйста обратитесь к нам в онлайн - консультацию.
Спасибо.
2 мая 2015, 18:13
Валентин
bronze BX2
Добрый день. Подскажите пожалуйста как сыграются Bronze BX2 с маранцем 5005 СД и Усилителем Маранц 5005 и какие кабели (акустик и межблочный) выосоветуете в этой связке. С уважением Валентин
5 мая 2015, 16:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Валентин, здравствуйте.
Для ответа на Ваши вопросы нам необходим диалог.
Пожалуйста, обратитесь к нам в окно онлайн - консультации.
Спасибо.
10 марта 2015, 23:29
Олег
Bronze BX2
Подскажите, сопротивление 8 ом реальное, не завышено? к 6 ом-ному усилителю (Ресивер Sony STR-DN1050) можно подключать?
11 марта 2015, 09:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Данный параметр, о котором Вы спрашиваете, правильнее называть импедансом.
Импеданс АС измеряется на частоте 1000 Гц. Существует график зависимости импеданса от частоты для каждой АС. Данная АС имеет спад импеданса на низких частотах (как и многие другие АС, см. https://www.audiomania.ru/content/art-3196.html) .
Однако, Monitor Audio Bronze BX2 может быть использована с усилителем, предназначенным для работы с нагрузкой 6 Ом (измеряется на тех же 1000 Гц). Эта АС не является "тяжелой" нагрузкой.
22 февраля 2015, 13:52
Артём
Добрый день. Вы рекомендуете эту пару к Denon 720, но не будут ли резать верха с такой связкой, т. к. у колонок достаточно ярки верха, да и усилитель не самый тёмный?
24 февраля 2015, 12:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артем, здравствуйте.
В своём ценнике, данные компоненты образуют весьма сбалансированную связку.
5 декабря 2014, 21:40
Алекксей
добрый вечер
у меня вопрос есть усилок ямаха -500 и корветы 150 ас если я добавлю к имеющемуся эти колонки будет ли достойное звучание и смогу ли я максимум выжать из из того что может усилок(85 ватт макc) при кабелях не за 100 р соответственно,?спасибо
6 декабря 2014, 16:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Вероятно, у вас в данное время, вполне самостоятельный работающий комплект.
Если Вам захочется изменить звучание к лучшему, обращайтесь.
Спасибо.
6 декабря 2014, 19:14
Алексей
колонки
у меня только 1 пара АС подключена)хочу добавить свой комплект этим колонками как 2 -ой парой АС)ну а далее мой вопрос выше.спасибо)
8 декабря 2014, 12:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! Вы можете подключить Monitor Audio Bronze BX2 как вторую пару к Вашему усилителю, сопротивление систем ( и у Корвета и у Монитор Аудио -8 ом) это позволяет. Насколько такое сочетание будет эффективно в музыкальном плане, к сожалению предсказать сложно.
15 октября 2014, 10:14
Леонид
Yamaha RX-V775 и Monitor Audio BX 5.1
Можно ли подключать ресивер Yamaha RX-V775 к комплекту Monitor Audio BX 5.1 ?
15 октября 2014, 15:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Да, можно. Данная акустика является очень "удобной" и для ресиверов.
18 сентября 2014, 01:48
Иван
в дополнение к вышесказанному "Внешний ЦАП для BX 2"
Или стоит обратить внимание на стереоусилитель вместо AV-ресивер + внешний ЦАП.
Если да, то какой посоветуете.
18 сентября 2014, 13:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, добрый день!
Для музыки лучше использовать именно стереоусилитель. Есть хороший вариант усилителя и со встроенным ЦАП, например Cambridge Audio Azur 351A http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_azur_351a.html#24412.
18 сентября 2014, 01:29
Иван
Внешний ЦАП для BX 2
Здравствуйте!
Собрал систему "домашнего кинотеатра" на базе AV-ресивера Onkyo TX-NR525. На фронтах АС Monitor Audio BX2. Посоветуйте, пожалуйста, внешний ЦАП для улучшения звука при прослушивании музыки в режиме "стерео" с данным ресивером, если такое вообще целесообразно. Источником являются персональный компьютер (foobar2000), PS 3, а также сам ресивер (прослушивание lossless-файлов c usb-носителя).
Заранее спасибо.
12 сентября 2014, 08:40
Александр
Сравнение с BR2
Это действительно другая ступень звука, в сравнении с предыдущей BR2. Прямо "из коробки" понимаешь, что играют по-другому. Претензии у BR2 были как к СЧ, так и к ВЧ, включив BX2 - они исчезли. Да, и бас у них приятней, чем у BR2. Одним словом они (BX2) стали явно "музыкальнее", звук "прозрачнее".
9 сентября 2014, 16:57
Антон
Подбор колонки усилитель
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, заказал Стереоусилитель Marantz PM5005 и Виниловый проигрыватель Marantz TT5005, есть ли смысл Monitor Audio Bronze BX2. Данные полочники подойдут к данному усилителю, раскроется их потенциал или что-то попроще выбрать? Заранее спасибо
10 сентября 2014, 11:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Антон! Monitor Audio Bronze BX2 подойдут к Вашей системе.
21 августа 2014, 14:16
Asser
Подключение
Здравствуйте!
Какие кабели посоветуете для подключения этой АС к усилителю?
(варианты усилителей: Atoll in50, Cambridge Audio и начальный Onkyo)
22 августа 2014, 11:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Идеальным вариантом во всех случаях будет кабель акустический на катушках Analysis-Plus Clear Oval.
19 августа 2014, 11:46
Cергей
мощность АС
Здравствуйте! В каких единицах указана мощность рекомендуемого к ним усилителя? Хочу подцепить их к советскому Бриг-001. Устал от стерильного и рафинированного звучания ресивера. Скучный и безликий саунд получается. А ведь эти колоночки могут намного больше. Цеплял к Радиотехника у-101, 20Вт, совершенно другой звук, но по ощущениям мощности его не хватило. Или посоветуйте недорогой усилитель из Вашего ассортимента до 10 т.р. Спасибо.
20 августа 2014, 11:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Учитывая чувствительность акустики, усилитель Бриг-001 должен с ней сработаться. Из имеющихся в нашем ассортименте усилителей рекомендую стереоусилитель Denon PMA-520AE или PMA-720AE.
20 июня 2014, 06:29
Арт
усилитель для BX2
Здравствуйте!
Какой усилитель порекомендуете к этим АС, чтобы "выжать" из них по-максимуму в плане качества?
20 июня 2014, 12:19
Владимир Лобков (Аудиомания)
Отличный вариант для акустики Monitor Audio Bronze BX2 - стереоусилитель Atoll IN 30.
21 июня 2014, 17:38
Арт
Спасибо!
А как насчет AV ресивера?
Какой ресивер максимально качественно с ними будет звучать как в кино, так и в стерео !?
22 июня 2014, 12:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Самым интересным вариантом, по моему, будет AV ресивер Cambridge Audio Azur 551R.
24 мая 2014, 02:18
Павел
Подключение по би-ампингу
Подскажите стоит ли ВХ2 подключать по би-ампингу ? Что это может дать кроме увеличения мощности ? Спасибо.
26 мая 2014, 12:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте. Павел! Не думаю, что Вы получите значительный прирост качества при этом подключении. Рекомендую заменить заводские перемычки на акустике на используемый акустический кабель.
21 мая 2014, 13:17
Сергей
Подбор колонки усилитель
Спасибо за консультацию! Позволю себе задать ещё несколько вопросов.
Не подскажите наиболее оптимальный вариант такого источника, если основа музыкальной коллекции музыка в формате FLAC и СD диски. Посоветуйте наиболее выгодный способ подключения источника к данному усилителю
21 мая 2014, 13:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Сергей, посмотрите пожалуйста модель http://www.audiomania.ru/bluray_pleer/marantz/blu-ray_marantz_ud5007.html, к усилителю рекомендую подключение по аналоговому входу .
20 мая 2014, 22:03
Сергей
Подбор колонки и усилитель
Здравствуйте! У меня несколько вопросов к уважаемым специалистам. Подойдёт ли Denon PMA-710AE к Monitor Audio Bronze BX2 или стоит остановиться на 720? Можно ли использовать медиаплеер Dune HD Smart H1 как источник для данных пар
21 мая 2014, 11:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Denon PMA-710AE прекрасно подойдёт к Monitor Audio Bronze BX2. Можно использовать Dune как источник, если звук Вас не удовлетворит, тогда есть смысл задуматься о более качественном источнике.
18 мая 2014, 12:47
Павел
Усилитель, ресивер к MA BX2
Предлагают рассмотреть Marantz NR1603 к MA BX2. Что вы по этому поводу думаете? Есть ли разница в данном случае между Marantz и Denon ? Спасибо.
19 мая 2014, 11:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Павел, здравствуйте! Конечно можно рассмотреть Marantz NR1603 в пару к МониторАудио BX2 . Скорее всего будет более прозрачной и воздушной передача ВЧ- диапазона.
17 мая 2014, 22:58
Павел
Усилитель, ресивер к MA BX2
В дополнение к предыдущему ) Готов перейти на стерео но нужен ЦАП для медиаплеера, телевизора, DVD поэтому рассматриваю ресиверы. На пионере верхние немного резковаты. Onkyo вроде бы то же не сильно хвалят в связке с MA BX2
18 мая 2014, 12:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Павел! Если Вы слышите резкое звучание в ВЧ-диапазоне, то действительно, не советую рассматривать варианты с Онкио. Можно рассмотреть связку - стереоусилитель Denon PMA-720AE и внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100, но, если не позволяет бюджет, то AV ресивер Denon AVR-X1000 это хороший выбор, и разницу Вы услышите.
17 мая 2014, 22:37
Павел
Усилитель, ресивер к MA BX2
Имеется старый ресивер Pioneer VSX D511 и акустика на фронте BX2. Хочется улучшить звучание. Посоветуйте есть ли смысл поменять ресивер на Denon X1000, Onkyo NR525 или на стереоусилитель Onkyo 9050? Замечу ли разницу? Спасибо.
26 апреля 2014, 00:58
Андрей
Усилитель
Есть ли смысл приобретать данную АС для связки с NAD C356BEE ?
29 апреля 2014, 11:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Акустическая пара достаточно нетребовательна к усилителю. Но если у Вас есть возможность прослушать связку перед покупкой - то лучше послушать звучание системы самому.
9 апреля 2014, 23:33
Константин
Доброй ночи. Я глупость наверное сейчас спрошу, но чайнику простительно :)
Можно эти замечательные колонки на бок положить, т.е. в горизонтальное положение?
11 апреля 2014, 11:22
Александр Огарышев (Аудиомания)
Добрый день, Константин.

Звучать будут, но не очень понятно-зачем их класть.
На данном этапе жизни существует огромное количество акустических систем, которые можно и нужно использовать в каждом конкретном случае. Свяжитесь, пожалуйста, с нами для решения задачи.
Спасибо.
26 апреля 2014, 01:03
Иван
Лежат на боку в нишах, пищалками друг к другу, отлично играют.
26 марта 2014, 23:15
игорь
кабель
добрый день, подскажите пожалуйста, есть Denon AVR-X1000 и Monitor Audio Bronze BX2, как правильно, и каким кабелем подключить, спасибо.
27 марта 2014, 11:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день,Игорь! Рекомендую воспользоваться кабелем Supra Rondo Bi-Wire 4x2.5 mm, описание подключения есть на страничке товара.
24 марта 2014, 16:21
Александр
Сравнение
Подскажите, что будет лучше для кино/музыка 60/40 и ресивером Denon x2000:
1) Monitor Audio Bronze BX2
2) Dali Lektor 2 (1)
3) Dali Concept 2 (1)
4) Wharfedale Diamond 10.2 или 121
Спасибо
25 марта 2014, 12:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте Александр! Перечисленные акустические пары вполне согласуются с ресивером Denon AVR-X2000. Сказать, что будет лучше конкретно для Вас, сможете только Вы сами, акустика Wharfedale у нас не представлена, поэтому какие - то сравнения можно проводить только по нашему ассортименту. Из серии Concept у нас представлен только активный сабвуфер, по звучанию Monitor Audio Bronze BX2 и Dali Lektor 2 при соотношении кино\музыка 60 /40 считаю, что тоже будут достаточно близки.
18 марта 2014, 16:05
Сергей
О_о
Извините, а можете объяснить, почему? Александр Антонов и Денис Боровков всем советуют Denon 720, Александр лишь в 2 случаях посоветовал СА как альтернативу.
20 марта 2014, 14:45
Александр Огарышев (Аудиомания)
Добрый день, Сергей.
Ответ на поверхности-отличное, проверенное временем и слушателями сочетание.
18 марта 2014, 14:07
Сергей
Подскажите
Здравствуйте! Не могу определиться с выбором усилителя к MA BX2. Что предпочтительней, Cambridge Audio Azur 351A или Denon-720?
18 марта 2014, 15:36
Наталья Богданова (Аудиомания)
К этой акустике лучше подходит Cambridge Audio Azur 351A
8 марта 2014, 08:23
Михаил
Sherwood ax-5505
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, подойдут ли эти Monitor Audio Bronze BX2 к моему усилителю Sherwood ax-5505, или может быть лучше взять какие-нибудь другие колонки? Спасибо:)
9 марта 2014, 12:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Да, Ваш усилитель сработается с этой акустической парой.
7 марта 2014, 17:16
игорь
колонки
спасибо большое
6 марта 2014, 15:40
игорь
колонки
добрый день, что лучше купить на фронт MONITOR AUDIO MR 2, или Monitor Audio BX2, комната 16кв, av ресивер DENON AVR-X1000, музыка, кино 50на50, спасибо (дело в том ,что сейчас не могу найти Monitor Audio BX2 в продаже, чем их можно заменить, есть возможность купить MONITOR AUDIO MR 2, Monitor Audio Bronze B2, Monitor Audio Bronze BX1, Monitor Audio Radius90 )спасибо
7 марта 2014, 12:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте Игорь! Рекомендую подождать Monitor Audio BX2, эта акустическая пара интересней Bronze B2 и MONITOR AUDIO MR 2, обеспечивает более объёмное звучание, чем BX1 и Monitor Audio Radius90, и по сравнению с последними - дешевле. Если стоит вопрос быстрой покупки - то модель Elac BS 62.2 вполне конкурентноспособна.
16 февраля 2014, 14:12
игорь
av ресивер
добрый день, прошу помощи, если с колонками определился (Monitor Audio Bronze BX2) то с аv ресивером ну не как,выбор стоит между Denon AVR-2113, Denon AVR-1713, Onkyo TX-NR 525, Onkyo TX-NR 626 комната 16м мебели нет, один диван, кино музыка 50 на 50 спасибо
17 февраля 2014, 15:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Советую остановить выбор на Деноне, акустика достаточно яркая и детальная, с Деноном Вы получите более сбалансированное звучание в стерео режиме, без ущерба для кино. Дальнейший выбор в модельном ряде зависит от необходимых Вам функциональных возможностей AV-ресивера.
13 февраля 2014, 14:49
Андрей
Я бы приобрёл пару красного дерева с дефектом. Знаю о Ваших правилах не доставлять и не продавать без осмотра, НО - я готов сделать предоплату по безналу. Какая будет цена? -5% за он-лайн и обычно мне дают - 3% "за постоянство" :))) было бы вообще сказочно... Сможетее ли прислать фото дефекта?
13 февраля 2014, 15:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Андрей, эта акустика в Петербурге, по фото оценить реальную картинку сложно, так что без осмотра акустика не будет продаваться, скидка за этот дефект боковой стенки у одной колонки 16% и скидки не суммируются.
13 февраля 2014, 13:19
Андрей
Стереоусилитель TEAC A-H01 подойдёт к этим колонкам?
13 февраля 2014, 14:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Считаю, чтот усилитель TEAC A-H01 вполне способен сработаться с этой акустической парой.
13 февраля 2014, 02:11
Андрей
Связка с усилителем
Комната 12квадрат, как они будут играть с *Onkyo A-9030*. и ещё хочется услышать ваше мнение об усилителе *Parasound Model 275* в связки с Monitor Audio Bronze BX2
13 февраля 2014, 12:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Как будет звучать связка Monitor Audio Bronze BX2 с Parasound сказать не смогу, так как это оборудование у нас не представлено. В системе с Onkyo A-9030 звучание акустики живое, димичное, с чёткой детализацией, на мой взгляд есть некоторый акцент на ВЧ-диапазон ( "яркий" звук).
13 февраля 2014, 13:36
Андрей
связка
По Вашему мнению стоит задуматься о добавлении саба Monitor Audio Bronze BXW-10 ?
13 февраля 2014, 14:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Андрей, включить в систему этот сабвуфер конечно можно, но только если действительно не хватает низкочастотной составляющей и у усилителя есть пре-аут.
11 февраля 2014, 08:52
Алексей
Здравствуйте. Имеется ресивер Ямаха 475,какие колонки лучше подойдут Monitor audio Bronze BX2 или Monitor audio Radius 270 hd? В чем принципиальное отличие в характере звучания?
11 февраля 2014, 11:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! К Вашему ресиверу в качестве фронтальной пары подойдут оба варианта. Monitor Audio Radius R270HD можно легко расставить даже в небольшом помещении.Если есть возможность послушать звучание системы советую это сделать. Принципиальной разницы в звучании считаю, что не будет, может быть у напольной пары более выражен НЧ-диапазон.
10 февраля 2014, 20:24
Дмитрий
акустика
Подскажите насколько подойдет МА BX2 для связки с AV ресивером Pioneer vsx 528? Предполагается прослушивание музыки разных жанров + кино (буду приобретать саб и тылы той же серии). Спасибо
11 февраля 2014, 11:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Считаю, что получится вполне адекватная связка и для кино и для прослушивания стерео. Но всё таки, если есть возможность послушать систему самому, советую это сделать.
1 февраля 2014, 00:42
Asser
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как эти АС "споются" с Onkyo 755 ?
Будет ли BX2 лучше, чем Касл Ворвик 3 ???
И можно ли у вас послушать эти модели?
4 февраля 2014, 12:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! У нас не представлена акустика Castle, поэтому сравнить звучание систем не удасться. По моему мнению, Monitor Audio Bronze BX2 лучше послушать в системе самому, у этой акустической пары есть небольшой акцент на ВЧ- диапазон. Из нашего ассортимента можно послушать полочную акустику DALI Lektor 2.
6 февраля 2014, 01:17
Asser
Скажите, у вас есть в наличии Онкио 755, чтобы можно было послушать и выбрать акустику или можно привести свой Онкио ?
6 февраля 2014, 11:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! К сожалению, в наличии этого аппарата сейчас нет. Но в любом случае, Вам надо записаться на прослушивание. Возможно, что Вам не придётся привозить своё оборудование.
30 января 2014, 15:22
Олег
Связка с azur351
Здравствуйте, а как сыграется azur351 с этой акустикой? Спасибо.
31 января 2014, 14:36
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег.

Весьма показательная связка начального уровня: быстрый, прозрачный, довольно детальный звук с несколько жестким характером.
27 января 2014, 12:06
Андрей
Denon AVR X1000
Добрый день! Планируют покупку в 2 этапа - 1 ) ав ресивер и фронты , 2 ) биполярники и центр , размещать все буду в комнате 10,5 кв. м. с сторонами 3 на 3,5 м. акустически не подготовленной . Присмотрел ресивер Denon avr x1000 и бронзовую серию МА , как Вы думаете сбалансированный получится тандем , либо нужно смотреть в сторону другого ресивера ?
29 января 2014, 11:58
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей.

В бюджетном сегменте вполне хорошая связка для ДК.
24 декабря 2013, 16:26
Сергей
Здравствуйте.Имеется сетевой плеер Pioneer n-50, усилитель Pioneer A-50. Хочу к нему купить колонки Monitor Audio Bronze BX2. Комната 16 м2. Как они сыграются?
24 декабря 2013, 16:37
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.

В своей категории BX2 одни из лучших.
Проблем с совместимостью не вижу.
15 декабря 2013, 17:34
Евгений
Временная необходимость, усилитель Корвет 100 УМ-048С
Имеется советский усилитель Корвет 100 УМ-048С, другой приобрести пока нет возможности. Подскажите, стоит ли вообще приобретать подобную акустику под этот усилитель ?
17 декабря 2013, 14:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! Вы можете подключить эту акустическую пару, если у Вас есть источник (СД-проигрыватель, например) с регулируемым выходом. Если Вы планируете со временем построить себе стерео систему, можно начать с покупки этой акустики.
12 ноября 2013, 12:02
Роман
Нужна система для прослушивания музыки разных направлений - от рэпа (Southern Rap - типа клубного) до рока и инструменталки. Т.е. более менее универсальная. Иногда кино. Комната 16-18 м2. Установка близко к стене, потому фазоинвертор спереди. Т.к. мало места - то полочники, и очень желательно обойтись без саба. Расстояние до колонок около 2 метров. Между колонками могу также около 2 метров обеспечить.
Усилитель планирую Onkyo A-9050 или Onkyo A5VL, ну может Rotel RA-11.
Какие колонки под указанные параметры порекомендуете и усилитель к ним? Возможности отслушать нет - сам склоняюсь на основе отзывав к этим.
Заранее, спасибо.
12 ноября 2013, 15:41
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман.

Полагаю Вам подойдут DALI Lektor 3 с Onkyo A5VL, если классом выше, то DALI Ikon 2 Mk2 с Exposure 1010 Int Amp
10 ноября 2013, 11:37
Виктор
Harman-Kardon HK 980
Планирую приобрести акустику Monitor Audio Bronze BX2 и усилитель Harman-Kardon HK 980 как они споются? или посоветуйте усилитель к ним который подойдет наиболее отлично! (Бюджет на усилитель не больше 20 т.р) и акустический кабель для соединения ! За ранее спасибо!
11 ноября 2013, 15:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виктор! Ваш усилитель с выбранной Вами акустикой вполне сможет обеспечить Вам комфортное прослушивание.
31 октября 2013, 22:58
Вячеслав
усилитель Harman-Kardon HK 610 + Monitor Audio Bronze BX2
Поставил в дом новую систему. Остался старый добрый усилитель Harman-Kardon HK 610. Хочу к нему купить колонки Monitor Audio Bronze BX2. Комната 18 м2. Как они сыграются?
5 ноября 2013, 16:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Вячеслав! С Вашим усилителем Monitor Audio Bronze BX2 вполне сработаются. В этой ценовой категории у акустики практически нет конкурентов. И, если Вам не требуется сабвуферного баса, акустика способна озвучить Ваше помещение.
5 ноября 2013, 21:23
Вячеслав
Спасибо.
26 октября 2013, 09:22
Виталий
Yamaha RX-V373 связка Monitor Audio Bronze BX2
Здравствуйте. Имеется Yamaha RX-V373 хватит ли для Monitor Audio Bronze BX2 или посмотреть другую АС (комната 18 м2, музыка разнообразная, громко не слушаю).
28 октября 2013, 11:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Ваш ресивер вполне соответствует возможностям акустики, но, по практике, у МониторАудио выражен акцент в ВЧ-диапазоне, рекомендую послушать связку перед покупкой, также можно рассмотреть другую акустическую пару, например - полочная акустика Elac BS 53.2.
13 октября 2013, 22:44
Станислав
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста хватит ли для связки bx2+bxfx+bxCentre Denon'a AVR-X1000 (цена у него хорошая)? А может Onkyo TX-NR525 будет лучше? Или же надо планку выше поднимать? Заранее спасибо! :-)
14 октября 2013, 09:47
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день, Станислав.

X1000 вполне хватит для комплекта Bronze на полочниках, но TX-NR525 конечно сыграет бодрей, за небольшой прирост в цене он даст значительный прирост в качестве. А вот рассматривать ресиверы классом выше 525-го в данной ситуации уже не целесообразно, лучше вложиться в источник, кабели, фильтры.
14 октября 2013, 23:02
Станислав
Планирую систему собирать в 2 этапа. Сначала ресивер + bx2, потом остальное. Да и берётся она на длительный срок, так что лучше взять то что лучше. 110$ разницы не смертельно. Спасибо за совет. Кабеля я планирую Supra Classic 2.5. Правильный выбор? Или ещё стоит какие то варианты рассмотреть? А вообще огромное вам спасибо что даёте возможность задать вопросы и получить профессиональные ответы. Спасибо!!!
15 октября 2013, 10:14
Денис Боровков (Аудиомания)
Станислав,
На фронтальную пару и затем центральный канал я советую взять кабель серьезней, Analysis-Plus Clear Oval, а вот на тылы можно и Supra Sky 2.5 mm или Classic 2.5
8 октября 2013, 22:26
Александр
BX2+NAD C326BEE?
Добрый день.Имеется NAD C326BEE и комната 12 кв.м. Сыграются ли BX2 с этим усилителем?Если нет, то посоветуйте подходящую акустику.
9 октября 2013, 10:23
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.

BX2 - это один из лучших вариантов в бюджетном сегменте, акустика не сложная в нагрузке и C326BEE справится с ними без проблем.
30 сентября 2013, 15:41
Вячеслав
Monitor Audio BX2 bronze
Огромное СПАСИБО Денису Боровкову и всей команде Аудиомании за моментальную помощь в подборе акустической системы и консультацию по подключению. Вот уж действительно есть люди, от общения с которыми получаешь и удовольствие и практическую помощь.
С Уважением, Вячеслав.
27 сентября 2013, 14:44
Евгений
Ирина, я не супер специалист по аудио и в силу этого надоедаю Вам :-) Посоветоваться больше не с кем, а ошибиться с выбором не хочется. И все таки, на Ваш взгляд (слух и опыт), что будет для меня предпочтительнее: МА Bronze BX2, klipsch RB-81 II, Cerwin-Vega XLS-6 или VE-8 (может еще какую либо Dynaudio с бюджетом до 25 руб.). Аудиофил я не до мозга костей, но звук хочется хороший :-) ориентироваться буду на Ваши советы. Еще раз извините за навязчивость... :-)
27 сентября 2013, 15:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Евгений, Динаудио Ваш усилитель не сможет раскрыть, акустика требует мощной подачи. На мой вкус, ( если не требуется акцент на басе) то оптимальным вариантом для Вашей комнаты с учётом возможностей Вашего усилителя будет акустика - Elac FS 57.2. Если Вы любите мощную басовую составляющую, то Cerwin-Vega VE-8. Полочная акустика не обеспечит Вам требующуюся для тяжёлого рока отдачу на низких частотах. И, если вы хотите получить более подробную информацию, воспользуйтесь нашей он-лайн-консультацией или позвоните по телефону.
27 сентября 2013, 15:13
Евгений
Огромное спасибо Ирина. Вы мне действительно помогли и дали варианты для размышлений. Еще подумаю, почитаю и скорее всего еще позвоню. Спасибо!
26 сентября 2013, 17:43
Евгений
Акустика для комнаты 18м
Добрый день. Стою перед выбором данных акустических систем или klipsch RB-61II. Комната 18 метров. И главное - будет связка с Marantz PM-54 II. Очень прошу посоветовать с какой из пар связка будет лучше? Тем более что разница в цене естественно в пользу МА. Музыка- тяжелый рок, электро. Может что либо еще посоветуете за вменяемую цену :-)
Спасибо.
27 сентября 2013, 13:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! Monitor Audio Bronze BX2 вполне соответствует Вашему усилителю, из нашего ассортимента под указанные Вами музыкальные жанры подходит ещё (особенно для рока) полочная акустика Cerwin-Vega XLS-6, поставка будет в ноябре.
27 сентября 2013, 13:57
Евгений
Извините, но тогда еще вопрос. Если рассмотреть в моем же случае Cerwin-Vega VE-12F? Прокачает ли их мой усилитель и не мало ли для них 18 метров комнаты? Цену на них я посмотрел :-)
27 сентября 2013, 14:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Евгений, Cerwin-Vega VE-12F Ваш усилитель прокачает, но места может оказаться маловато...Может быть Вы посмотрите Cerwin-Vega VE-8? Эта акустическая пара подойдёт в помещение и тоже споётся с усилителем.
8 сентября 2013, 12:35
Сергей
Замена усилителя
Добрый день! Имею тракт: Asus Xonar DX - Стереорессивер Technics Sa-EX 100 - MA bronze BX2. В общем-то всё устраивает, имеет ли смысл замена уилителя на рекомендуемые Вами Onkyo, Denon, Cambridge Audio, будет ли разница в звучании ощутимой или не стоит заморачиваться?
9 сентября 2013, 15:11
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день, Сергей.
Сложно судить о Вашем Technics, но судя по отзывам аппарат весьма слабый, если он не раскрывает акустику, то замена усилителя серьезно поднимет планку воспроизведения. Если есть возможность, послушайте BX2 с Denon PMA-720AE.
А вот замену ЦАПа советую однозначно, поменяв звуковую карту на Arcam rPac общая картина изменится весьма существенно.
28 сентября 2013, 16:14
Сергей
Замена усилителя.
По-поводу замены звкуковой карты Asus Xonar на рекомендованный Вами ЦАП Arcam rPac. Смущает сравнение характеристик не в его пользу, в частности: 120 дБ сигнал/шум на фронте и 114 дБ на остальных каналах у Xonar'a и 106 у Arcam'a. На слух нет возможности сравнить, но даже теоретически, это настораживает.
30 сентября 2013, 12:03
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.
По характеристикам Вы никогда ничего не выберете. Например у T+A DAC 8 - 116 дБ, но Вы же понимаете что сравнивать его с Asus Xonar просто несерьезно.
Но если нужны характеристики, то обратите внимание на Lead Audio NF DAC.
26 июля 2013, 17:06
Алексей Шубин (Аудиомания)
Акустика для 30м
Денис, добрый день! Для 30 кв м нужна совершенно другая акустика и усилитель. Например:
http://www.audiomania.ru/shop/goods-13898.html + http://www.audiomania.ru/shop/goods-19876.html
26 июля 2013, 10:52
Денис
Добрый день! Подскажите, а будет ли достаточно Monitor Audio Bronze BX2 для комнаты 30 м2 (6х5), если их еще использовать для домашней дискотеки (нужна будет приличная громкость)? Сильные басы не нужны, ресивер Yamaha RX-V373. Или другой вариант посоветуете - акустика или ресивер? Заранее спасибо.
26 июля 2013, 09:55
Алексей
BX2+Marantz NR-1402
Добрый день!
А как будут себя вести эти колонки в паре с marantz nr 1402?
26 июля 2013, 17:01
Алексей Шубин (Аудиомания)
Как будет?
Алексей, если BX 2 будут установлены на акустические стойки, если в системе будет сабвуфер, например от REL, то данная связка справится с озвучиванием помещения, до 25 кв м.
21 июля 2013, 14:23
Юра
Onkyo c-s5vl + onkyo a-5vl = ? ? ?
Добрый день, хочу приобрести оnkyo c-s5vl + onkyo a-5vl. Комната 15 кв/м, какая акустика подойдет? Думаю приобрести к этой связке - Monitor Audio Bronze BX2. Посоветуйте какая акустика лучше подойдет, заранее огромное спасибо.
22 июля 2013, 12:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Со стереоусилителями Онкио хорошо зарекомендовали себя выбранные Вами Monitor Audio Bronze BX2, полочная акустика Arslab Classic 1 и Davis Acoustics Clint. Если у Вас есть возможность, приглашаю Вас к нам на прослушивание.
13 июля 2013, 17:12
Дмитрий
Подскажите, они будут звучать в комнате 25 кв.м?
15 июля 2013, 11:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Если Вас интересует, хватит ли этой полочной пары для озвучивания Вашего помещения - то это зависит от поставленной цели. Звучать система будет, выраженного низкочастотного диапазона - не будет. Но вполне достаточно , чтобы с удовольствием послушать любимую мелодию. А вот, как они будут звучать - будет зависеть и от Вашего усилителя, и от расстановки акустики в помещении ...
15 июля 2013, 13:42
Дмитрий
Здравствуйте, спасибо за ответ.
Комната прямоугольная, планирую ставить их на высоте 1м вдоль узкой стены. Усилитель Denon PMA-520AE. Порекомендуйте пожалуйста сабвуфер.
15 июля 2013, 13:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Хорошая связка, уже давно опробованная на практике. Самый лучший вариант сабвуфера - активный сабвуфер REL T Zero. Следующий по списку - активный сабвуфер Arslab AC SUB.
13 июня 2013, 13:57
Катя
Здравствуйте. У меня есть усилитель ONKYO A9377. Скажите пожалуйста, как данная акустика с ним споется? Или для комнаты 20м2 нужно смотреть в сторону напольников?
15 июля 2013, 11:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Выбор между напольной или полочной парой зависит , наверное, от конкретной звдачи. Если Вы хотите просто спокойно придя домой послушать музыку - вполне можно остановиться на полочной паре. Если требуется заполнение всего помещения и выраженный бас - конечно, лучше ориентироваться на напольную пару. С Вашим усилителем Monitor Audio Bronze BX2 скорее всего будет звучать резковато по ВЧ диапазону и излишне детализированно. Если Вы слушаете (кроме всего прочего) джаз, классику, авторскую песню, рекомендую рассмотреть вариант - http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_ac_1.html.
2 июня 2013, 14:33
Евгений
Подарили акустику MA-BZ2. Поскольку усилитель/ресивер отсутствует, не смог даже включить... Звук качественный очень люблю,раньше получал его в основном в наушники. Теперь видимо пришло время для колонок. Источником планируется iPod classic, а также связка тв Sony Bravia + play station 3 (читает DVD и blu ray). Какой вариант усилителя/ресивера порекомендуете к приобретению? Если можно еще бы разницу между ними понять.
5 июня 2013, 12:17
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день, Евгений!
Если Вы нацелены на кино и планируете собрать многоканальную систему 5.1, 7.1 и т.д., то Вам нужен ресивер, например Onkyo TX-NR616, если же в приоритетах у Вас музыка, то стоит рассматривать стереоусилитель, например Marantz PM5004.
Разница в звуке между ресивером и усилителем довольно большая, ресивер - это все же коммутационный, многофункциональный комбайн, стереоусилитель же более узкоспециализированный аппарат и нацелен исключительно на музыку, хотя подключить к нему PS3 не составит проблемы и можно также смотреть кино с использованием стереосистемы.
5 июня 2013, 15:30
Евгений
Большое спасибо за ответ! склоняюсь к стереоусилителю, потому-что соотношение музыка/кино/игры где-то 80/15/5, причем кино и игры это для семьи. Насколько я понял к усилителю Marantz PM5004 Ipod можно подключить используя док-станцию.
6 июня 2013, 18:34
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день, Евгений.
К любому усилителю можно подключить ipod. Простой вариант - кабелем miniJack-2RCA, но в таком случае используется ЦАП плеера. В идеале же лучше использовать внешний ЦАП, но для этого нужно извлекать цифровой сигнал с плеера. Такую схему можно реализовать например с помощью док-станции для iPod Cambridge Audio iDock iD100 http://www.audiomania.ru/ipod_connector/cambridge_audio/ipod_cambridge_audio_idock_id100.html#16139 и внешнего ЦАПа Cambridge Audio DacMagic 100 http://www.audiomania.ru/dac/cambridge_audio/cambridge_audio_dacmagic_100.html#21333
26 мая 2013, 02:19
Олег
Доброго времени суток , сервис у вас на уровне за что отдельное спасибо.
Приобрел данную акустику , в перспективе саб и ресивер , смотрю в сторону Marantz (без фанатизма ) возможна и другая модель , подскажите на что стоит обратить внимание в том числе и саб ? , приоритет за музыкой . Размер помещения 15 - 20 м. не решил пока куда ставить . Явных предпочтений в музыке нет , нравиться все - первоочередность качество оной . Слушаю музыку громко ( чаще) ожидая эффекта присутствия и наполненности , в общем по это причине и купил мониторы.
Еще один момент , имеет ли смысл приобретать ЦАП при наличии ресивера ?
Спасибо.
26 мая 2013, 02:35
Олег
Напоследок ) , поскольку это мое первое ознакомление с данной отраслью , то бюджет я хотел бы ограничить , но не в ущерб качеству в хорошем понимании данного слова , а дальше будем разбираться ).
Спасибо.
27 мая 2013, 11:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Ресиверы Marantz хорошо зарекомендовали себя в связке с выбранной Вами акустикой. Звучание системы порадует Вас мызыкальностью, детальной проработкой во всех диапазонах и уверенным басом. Впоследствии можно дополнить систему сабвуфером. Рекомендую рассмотреть вариант - ативный сабвуфер REL T Zero, эта модель отлично вписывается в помещение. Вопрос о приобретении внешнего ЦАПа есть смысл рассматривать после покупки ресивера ( после того, как Вы оцените звучание системы).
19 мая 2013, 17:48
Виталий
Добрый день!
подыскиваю к проигрывателю Pro-Ject Debut Carbon акустику и усилитель с фонокорректором.
подойдет ли к этому проигрывателю данная акустика и, например, Yamaha A-S500?
Спасибо
20 мая 2013, 13:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Рекомендую рассмотреть в качестве усилителя Denon PMA-720AE, с которым выбранная акустическая пара обеспечит Вам комфортное звучание.
20 мая 2013, 23:40
Виталий
Спасибо!
5 апреля 2013, 02:49
Александр
Monitor Audio Bronze BX2 + Yamaha RX-V557RDS
Комната 10кв.В начале как-то сомневался как эти малыши будут играть.После подключения дома ох*как удивился,на что они способны.Чистота во всем диапазоне включая приличный бас,на полной громкости искажений и каши даже близко нет.Хотел выкинуть свой 100л саб но при включении негров понял,ниже 40гц малыши молчат(давления нет,мебель не передвигается:).Доволен на 100% покупкой,конкурент напольников в небольшом объеме.
20 февраля 2013, 18:38
Андрей
Monitor Audio Bronze BX2 и Rotel
Хочу узнать ваше мнение, будут ли сочетаться Monitor Audio Bronze BX2 и усилитель Rotel RA-1520 ? Нужен хороший бас и прозрачность.
25 февраля 2013, 12:57
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
C BX-2 не самое оптимальное сочетание, для связки с Rotel стоит рассмотреть акустику Dali. Например из серии Zensor или Lector.
11 февраля 2013, 16:07
серега
выбор стерео ресивера
имею сие Monitor Audio Bronze BX2 колонки! вопрос в стерео ресивере!
музыка электронная легкая типа армин ван бюрена ну и вся остальная кроме метала и шаньсона !!!! комната 9 метровая колонки стоят на мебели! источник комп и nad 545 !
хочется прозрачного звучания как у онкию и в тоже время драйва как у нада.
выбираю между(если не учитывать мощность и наличие цапа .интересует именно звучание какой лучше сыграется?)-Denon DRA-500AE-700ea-onkoy 8050- Marantz SR5023-Yamaha R-S500-300 или чтото из Harman Kardon? может другую модель посоветуете?
ищу зоЛотую середину ! благодарю за ответ.
26 февраля 2013, 12:07
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Оптимальное сочетание получится из данной акустики и стереоусилителя Denon PMA-720AE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html#23388 .
9 февраля 2013, 09:28
Рустам
Достойная замена усилителя для МА ВХ2
Здравствуйте!
Имеется система Акустика Monitor Audio Bronze BX2, два активных сабвуфера Heco Krypton Sub 25A?играют в связке AV-Ресивер Onkyo TX-SR702E, источник сигнала медиаплеер подключенный по коаксиалу
на ЦАП ресивера и ДВД рекордер и проигрыватель Pioneer. Слушаю в основном Рок. В этой связке не все меня устраивает, например Monitor Audio Bronze BX2 с ресивером Onkyo звучит как-то осторожно что ли, боясь выдать весь драйв... Поэтому в дальнейшем хочу заменить ресивер на стерео усилитель классом выше. Что Вы можете предложить? Не дороже 40000руб.
26 февраля 2013, 14:22
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Порекомендую стереоусилитель Denon PMA-1510AE либо Atoll IN50SE. Первый вариант имеет более обширный функционал и коммутацию (темброблок, вход на секцию мощника, две пары клемм для акустики). Оба усилителя имеют выход Pre-out, который подойдёт для подключения к нему активных сабвуферов.
6 февраля 2013, 21:59
Константин
От Bronze к Gold
Добрый день! Уверен, что вы сравнивали полочники всех серий. Имеется ли существенный прирост в трехмерности построения сцены при переходе от Bronze BX к Silver RX и далее к Gold GX? Или только возрастает детальность?
26 февраля 2013, 13:06
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Ощутимый прирост в объёме и трёхмерности сцены есть при переходе с BX либо RX на серию GX.
Между BX и RX различия в этом аспекте звучания незначительные.
24 января 2013, 16:29
Александр
Прослушать Monitor Audio Bronze BX2
Добрый день! Есть ли возможность прослушать данную акустику или подобрать другие полочники
для моего усилителя - ламповый однотакт на 845 лампе. Могу подъехать со своим усилителем и источником желательно на Электрозаводскую.
24 января 2013, 16:31
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Возможность прослушивания есть, предварительно просьба записаться на прослушивание по телефону 8 (495) 645-1580, либо через форму записи на сайте: http://www.audiomania.ru/showroom/ (в самом низу страницы по ссылке).
16 января 2013, 15:16
Артем
Пионер VX322
День добрый!Подскажите пожалуйста,планирую купить эти колонки пока на перед,впоследствии поставить их сзади на тылы.Помещение около 30м.кв,Нормально ли будет с данным ресивером эти колонки,и правильная ли вообще задумка,может пойти по другому пути.С удовольствием услышу совет.Спасибо.
16 января 2013, 15:29
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Ваш ресивер слабоват, если учитывать будущее "перемещение" BX2 на роль тыловых каналов и приобретение на фронт более мощной (скорее всего напольной акустики). Если ресивер уже есть и его замена не предполагается, то стоит оставить BX2 на фронтальных каналах и дополнить систему мощным активным сабвуфером, например Arslab AC SUB. При правильной настройке такая связка не уступит по полновесности звучания системам, построенным на базе достаточно крупной напольной акустики. Более подробные рекомендации Вы можете получить в разделе онлайн консультаций на нашем сайте.
16 января 2013, 15:44
Артем
Пионер VX322
Спасибо Александр.Другой ресивер планируется но позже,напольные колонки также,спасибо за ответ.Планирую как смотреть кино так и слушать музыку,джаз и рок,к какому ресиверу лучше присмотрется в ценовой категории до 30ти тысяч.спасибо.
16 января 2013, 15:54
Александр Антонов (Аудиомания)
Посоветую Onkyo TX-NR616 или TX-NR717. Это позволит в будущем достаточно свободно выбирать фронтальную акустику (данные ресиверы хорошо справляются даже с низкоомной и низкочувствительной акустикой).
16 января 2013, 16:30
Артем
Пионер VX322
Еще раз спасибо,присмотрюсь к Onkyo.
16 января 2013, 16:37
Александр Антонов (Аудиомания)
Пожалуйста!
15 января 2013, 19:29
Роман
Marantz/Denon и...
Доброго времени суток!
Собираюсь купить бюджетный усь и полочную акустику, в основном, для музыки - но все ооочень бюджетно) Из ус-лей пока остановился на Marantz 5004, либо Denon 520.. C акустикой вообще беда, не могу выбрать, очень мало информации и финансов, прислушивался к отзывам о MA Bronze. Музыка - прог/джаз/рок и прочие многослойные сложные жанры, а так же яркая интересная электроника. Что скажете обо всем этом? Что лучше взять и как это все сыграется? Спасибо
16 января 2013, 10:02
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Хорошо сбалансированная связка с полновесным, объёмным, интересным звучанием получится из усилителя Denon PMA-720AE и акустики Monitor Audio Bronze BX2. Акустический кабель для такой связки порекомендую Analysis Plus Clear Oval.
16 января 2013, 21:55
Роман
Спасибо за ответ. Т.е. вы не советуете совсем бюджетные Деноны 500 серии??
17 января 2013, 09:46
Александр Антонов (Аудиомания)
Если Ваш бюджет позволяет покупку аппарfтов ценового уровня Marantz PM5004 (т.е 16000р), то стоит смотреть на Denon PMA-720AE из этой же ценовой категории. Если же бюджет ограничен, то, для связки с Вашей акустикой, стоит взять Denon PMA-520AE.
15 января 2013, 18:49
Юрий
Как будут звучать с Cambrige audio Azur 650A?
Добрый вечер.
Система состоит из:
-Усилитель Cambrige Audio Azur 650A
-Виниловый проигрыватель Technics SL-1210MK2
-Фонокорректор Cambridge Audio Azur 540P
Есть колонки от старого муз. центра Kenwood. Хочется взять нормальные колонки для данной системы. Сейчас слушаю на пластинках в основном рок (Queen, The Doors, Rolling Stones и т.д.). Недавно подключил усилитель к звуковой карте Creative X-Fi Elite Pro и слушаю музыку с компьютера. Все вроде отлично, но есть впечатление, что колонки не раскрывают потенциал данной системы. Комната площадью примерно 20 квадратов, музыку слушаю на умеренной громкости.
Как на ваш взгляд система будет играть на данных колонках? Или стоит еще к чему-нибудь присмотреться? Или будет лучше играть с колонками B&W 686?
И еще, какими кабелями лучше связать систему (включая кабель от звуковой карты до усилка)?
16 января 2013, 10:28
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Полноценно раскрыть Ваш усилитель и наполнить помещение 20 м2 плотным, масштабным, инамичным звуком сможет акустика Elac BS 63.2, акустический кабель для её подключения посоветую Analysis Plus Oval 12. По поводу подбора остальных кабелей для Вашей системы предлагаю Вам связаться с нами через онлайн-консультантов на сайте.
6 января 2013, 19:05
Феликс
MA BX2
Купил три месяца назад MA BX2 в связке с ресивером onkyo TX-NR414. Через 2 месяца вылетел высокочастотный динамик. В магазине обменяли на новую. Через месяц снова вылетел динамик. В чем может быть причина?
7 января 2013, 12:07
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Скорее всего проблема возникает из-за слишком высоких уровней громкости, на которых ведётся прослушивание. Стоит несколько снизить уровень громкости при прослушивании. Более точно дистанционно ответить на Ваш вопрос, к сожалению, не получится.
21 декабря 2012, 08:56
Иван
Onkyo TX-SR313 или Harman Kardon AVR 156
Здравствуйте! С каким из указанных ресиверов будет лучше звучать МА BX2. К сожалению прослушать самому возможности нет. Но есть подозрение что Onkyo 313 ярковат для этих колонок. Harman Kardon AVR 156 теоретически должен быть помягче и пореалистичней. Как считаете что предпочтительней для музыки?
21 декабря 2012, 09:18
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Аппаратурой Harman-Kardon не занимаемся, не смогу прокомментировать, а из нашего ассортимента порекомендую рассмотреть AV-ресивер Denon AVR-1713, поскольку ресиверы данного производителя хорошо сочетаются по звуку с акустикой Monitor Audio серии Bronze BX и достаточно музыкальны.
21 декабря 2012, 09:21
Иван
Спасибо!
21 декабря 2012, 09:25
Александр Антонов (Аудиомания)
Пожалуйста, обращайтесь!
19 декабря 2012, 19:48
Павел
Бюджет 26 000 рублей
Здравствуйте! Мой бюдджет 26тр. Хочу купить hi-fi акустику начального уровня, для прослушивания музыки и просмотра фильмов (70/30).
Присматриваюсь к этим колонкам в связке с ресивером Yamaha RX-V373. Подскажите, насколько эти колонки сочетаемы с этим усилителем и какой кабель для их соединения вы порекомендуете? Или может быть стоит обратить внимание на другой ресивер?

Да, важное примечание: звук на ресивер буду пускать с Apple TV через HDMI.
20 декабря 2012, 09:57
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Акустика Monitor Audio BX2 будет хорошим выбором в Вашем случае, если использовать её в связке с AV-ресивером Denon AVR-1713, а подключение осуществить акустическим кабелем Analysis Plus Clear Oval http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_clear_oval.html#3111 .
20 декабря 2012, 12:00
Павел
Спасибо за рекомендацию!!!
17 декабря 2012, 00:19
Глеб
MA BX2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подойдут ли ВХ2 к имеющемуся винтажному усилителю Technics SU-3500 (CD - Technics SL-PG590, возможен внешний ЦАП по оптике), комната 12м, музыка - рок, металл, реже - диско, попса (для жены)?
Заранее спасибо.
17 декабря 2012, 10:17
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Не послушав такую связку, давать рекомендации сложно. Если у Вас есть возможность, посетите наши магазины с Вашим усилителем, для прослушивания его в связке с различной акустикой.
16 декабря 2012, 13:12
Сергей
А как они будут с Denon DRA F 107 и 109?
17 декабря 2012, 10:14
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Monitor Audio Bronze BX2 не являются сложной нагрузкой, достаточно чувствительны, хорошо играют с электроникой Denon, поэтому не вижу никаких противопоказаний для такой связки.
12 декабря 2012, 13:13
серега
но мне кажется что народу полезно будет то что вы напишите о том что и с чем споется народ читает и меньше вопросов задает!все равно спасибо вам за своевременные ответы!
12 декабря 2012, 13:35
Александр Антонов (Аудиомания)
Раздел комментариев по данной акустике содержит количество ответов намного большее, чем по любому другому товару на нашем сайте. Не всегда можно дать однозначный совет по подбору техники, зачастую требуется двухсторонее общение. Для него раздел онлайн-консультации многократно удобней и практичней.
11 декабря 2012, 21:49
серега
добрый вечер! благодарен вам за оперативность!
слушал с Onkyo TX-8030 все хорошо но както показался не собранный бас бубнящий драйва что ле нету )может потому что колонки находились на высоте почти 2 х метров на компьютерном столе!

слушал их с nad 355 понравился драйв низа середина но не хватало прозрачности

у меня вопрос можно ли найти такой усь или рес чтобы был прозрачен как онкио и середина с низами как у нада ?может чтото из ямахи посмотреть из новой серии ? или из кембреджа? какой характер звучания у кембриджа?

да кстати эти колонки у меня играли почти год с yamaha pianocraft -e400
звучание по всем параметрам низам верзам и серезине мне нравилось !но всеже это муз центр и на громкости 11 часов идут искажения (и это всеже муз центр поэтому и ищу ему хорошую замену !
12 декабря 2012, 09:35
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Поскольку Вы задаёте одновременно большое количество вопросов по разным товарам в разделе комментариев, думаю оптимальным для получения ответов на все вопросы, в Вашем случае, будет общение через онлайн-консультацию на нашем сайте. Огромная просьба воспользоваться именно этим сервисом для ведения диалога и получения ответов на все Ваши вопросы.
11 декабря 2012, 10:07
серега
усилитель для электронной музыки!
добрый день! скажите для электронной музыки какой усилитель или стерео рес лучше всего подойдет под эти колонки?интересует детальность звучания драйв чтоб аж ..... ух !спасибо!)
комната маленькая 9 метров всего!ценовая категория ну скажем 20 тысяч
если можно несколько вариантов предложите и из ресов стерео что небуть! большое вам спасибо !
11 декабря 2012, 11:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! К этой акустике посоветую стереоусилитель Onkyo A-9050 или, как вариант, стереоресивер Onkyo TX-8050. Обе модели полностью соответствуют по классу акустике и обеспечат высококачественное звучание системы при воспроизведении любых музыкальных жанров. Наличие у обоих аппаратов встроенных ЦАПов позволяет использовать различные источники цифрового сигнала. Выбор стереоресивера обеспечит Вам прямое цифровое подключение iPod/iPhone.
27 ноября 2012, 21:26
Александр
Подбор усилителя
Здравствуйте!Скажите акустика Monitor Audio Bronze BX2 с каким усилителем будет лучше звучать:Yamaha A-S300 или Denon PMA-720AE,с учётом,что комната 20 кв.м.,слушаю всё,в зависимости от настроения.Если нет,то что посоветуете? Спасибо!
28 ноября 2012, 09:15
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Monitor Audio Bronze BX2 наилучшим образом будет сочетаться с усилителем Denon PMA-720AE, второй интересный вариант для связки с этой акустикой - Cambridge Audio 351A http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_azur_351a.html#24412 .
25 ноября 2012, 22:31
Александр
Подбор усилителя для данной акустики.
Здравствуйте!Подойдёт-ли полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2 к стереоусилитель Yamaha A-S300?Если нет,то какая акустика будет звучать лучше?Слушаю всё.Комната 20кв.м.
Спасибо.
26 ноября 2012, 12:06
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Вероятно получение суховатого и несколько яркого звучания, что может сделать прослушивание некомфортным, особенно на большой громкости. Формально же, по техническим параметрам, противопоказаний к совместному использованию усилителя Yamaha в связке с Monitor Audio Bronze BX2 не вижу. Для принятия окончательного решения, если есть сомнения, стоит прослушать подобную связку.
25 ноября 2012, 22:15
Александр
Извините,подразумевался усилитель Yamaha A-S300.Честно говоря,Denon PMA-720 при прослушивание,понравился меньше.Или времени мало прошло???
26 ноября 2012, 12:00
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Если Вы слушали "непрогретый" усилитель, такое прослушивание малоинформативно.
25 ноября 2012, 22:11
Александр
Здравствуйте!Скажите подойдёт-ли к данной акустике усилитель Yamaha CD-S300?Если нет,то с каким усилителем она будет хорошо звучать.(Denon PMA-720,как сказано выше).Слушаю всё,комната 20кв.м.
Спасибо.
7 ноября 2012, 18:38
Александр
Акустика для CD проигрыватель Denon DCD-720AE и усилитель Denon PMA-720AE.
Добрый вечер!Купил CD проигрыватель Denon DCD-720AE и усилитель Denon PMA-720AE.Подскажите,какая акустика подойдёт от Monitor Audio ... к данной связке.
8 ноября 2012, 10:11
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Хорошая связка получится из аппаратуры Denon PMA720AE+DCD720AE и полочной акустики Monitor Audio Bronze BX2 либо напольной акустики Monitor Audio Bronze BX5 http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_bx5.html#13897 .
31 октября 2012, 19:58
Сергей
АС+ус. до 35 тыс.
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста АС (полочные) + усилитель до 30-35 тыс. Музыка нравится разная.
Спасибо.
1 ноября 2012, 09:45
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день. Рассмотрите связку из усилителя Cambridge Audio Azur 351A и акустики Monitor Audio Bronze BX2. Второй, ещё более интересный по звуку вариант: усилитель Rotel RA-10 + акустика Elac BS 63.2.
16 октября 2012, 10:15
Маским
помогите, пожалуйста, с выбором
добрый день!
С выбором мониторов определился - BX2. Это будет мой первый шаг в "Hi-Fi".)))))
На данный момент использую активные колонки Logitech z 623
Посоветуйте, пожалуйста, к ним усилитель или ресивер в пределах 10-12 тысяч рублей?
Комната маленькая, 3х4, источник - звуковая карта Asus Xonar d1.
Кино-музыка(всех жанров) 50/50.
И какие лучше взять повода?
И что для них предпочтительнее, ресивер или усилитель? Как это отразиться на качестве звучания?
Заранее спасибо!
16 октября 2012, 10:50
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Если Вы не будете в дальнейшем наращивать систему до многоканальной конфигурации (5.1 например), то наилучшим выбором будет стереоусилитель. Посоветую Denon PMA-520AE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-520ae.html#22586 . Если в дальнейшем система будет наращиваться до многоканальной посоветую AV-ресивер Denon AVR-1612 http://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/av_denon_avr-1612.html#16209 . Акустический кабель посоветую Analysis Plus Clear Oval http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_clear_oval.html#3111 . Для более подробных рекомендаций предлагаю Вам воспользоваться сервисом онлайн-консультации.
16 октября 2012, 11:31
Максим
Спасибо Вам огромное!
16 октября 2012, 11:34
Александр Антонов (Аудиомания)
Пожалуйста, обращайтесь!
2 октября 2012, 09:31
Михаил
сыграют ли они с yamaha brx-750
Добрый день. Хочу купить недорогой компактный ресивер yamaha brx-750 без штатной акустики. Присматриваюсь к Audio Bronze BX2. Как они сыграются в паре с yamaha как вы считаете? И какой кабель посоветуете?
2 октября 2012, 09:45
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Не вижу противопоказаний для такой связки. Звук будет открытый и динамичный. Акустический кабель порекомендую Analysis-Plus Clear Oval http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_clear_oval.html#3111 .
22 сентября 2012, 17:09
slava
купил Monitor Audio BX2, усилитель Denon PMA-720AE 20.09.2012. подключил к ноутбуку hp dv7-не понравился звук. подключил телевизор panasonic 37dt30 как сетевой проигрыватель - звучит класно, жаль что tv не проигрывает flac. подключил dvd bbk -система звучит ужасно. интересно послушать через сетевой плеер denon dnp720 или другой марки. комната 12м. жду пока прогреется система, но мне уже нравится. в колонках сразу установил заглушки, бас серьезный. соседям прийдется слушать музыку или звукоизолировать стены, я - изолировал.
15 сентября 2012, 09:22
Anton
vs. Denon SC-F107 black
Здравствуйте! Имеется компект Denon F107. Звук не устраивает тем, что НЧ либо почти нет, либо они "гулкие и мутные" если "выкрутить" на усилителе. Вопрос - насколько замена штатных колонок этими может исправить ситуацию. Слушаю классический рок и, собственно, классику, так что "мегабасс" не цель. Спасибо!
17 сентября 2012, 09:57
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Штатная акустика в микросистемах, часто уступает по уровню электронным компонентам этой же системы, поэтому замена её на качественную полочную акустику с большим объёмом корпуса и более качественными динамиками, например на Monitor Audio BX2, скажется положительно на качестве звучания во всех аспектах, включая передачу баса и динамику.
18 сентября 2012, 05:20
Anton
Спасибо, капитан! Хотя, из вашего ответа следует что несовместимости нет и эффект будет. Пожалуй, стоит заказать...
13 сентября 2012, 00:21
Степан
Выбор усилителя.
Доброго времени суток.
Очень раздумываю о покупки данной АС. А вот какой усилитель вы посоветуете?
13 сентября 2012, 09:11
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Посоветую усилитель Denon PMA-720AE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html#23388 .
29 июня 2012, 17:45
Evgeniy
Здравствуйте
Хорошо ли будут играть с Cambridge Audio Azur 350A, слушаю в основном электронику, транс и какие для них лучше кабели?
1 июля 2012, 22:49
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
С Cambridge Audio 350A будет хорошая связка. Акустический кабель посоветую Analysis Plus Clear Oval http://www.audiomania.ru/shop/goods-3111.html .
23 мая 2012, 11:54
Олег
BX2
Добрый день друзья, делама такая у меня, имеется такое онкио 609 (у вас заказывал) играет в комплекте с МА BR6, имеется центр этой же серии но до тылов руки не доходили, (искал своей серии но не нашел) вопрос в том как вот это всё сыграется с BX2? Или может есть оптимальнее более похожий комплект который максимальнее будет похож для минимализыции звуковых швов? Спасибо за ответ
23 мая 2012, 12:00
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Акустика Monitor Audio BX2 либо специальная тыловая акустика Monitor Audio BXFX оптимально Вам подойдут. BXFX будет иметь преимущество при неоптимальном расположении тыловой акустики (место прослушивания впритык к задней стене, сильная асимметрия в размещении тыловой акустики и т.д).
5 мая 2012, 15:48
Денис
Marantz 1402
Добрый день,
Заявленная номинальная мощность ресивера Marantz NR1402 = 50W на канал. Собираюсь приобрести его.
Данные колонки хорошо себя чувствуют в диапазоне 30 - 100 Вт.
Тем не менее, как на ваш взгляд, не будет ли лучшим пересмотреть выбор ресивера если я уже остановил свой выбор на этих колонках?
5 мая 2012, 15:55
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
К сожалению, аппаратурой Marantz не занимаемся. Из проверенных вариантов: хорошая связка будет с ресиверами Denon AVR-1612 или AVR-1912.
20 апреля 2012, 20:31
Сергей
Добрый вечер, Александр! Связаться по телефону пока нет возможности, поэтому пока напишу здесь. Стерео CD я слушаю в режиме Prologic либо All stereo(пока идет прогрев). Автонастройка была проведена дважды, причем разница в вч во второй раз немного нивелировалась. Акустика на витрине не стояла, куплена в феврале. Возможно, это эффект неравномерного прогрева. Провода действительно разные, тылы Hama 1.5 кв.,на фронте провода менял и фирменные были и безымянные (особой разницы не было), сейчас ВХ5 подключены по би-ампингу 2,5 и 1,5 кв. В стерео режиме звучание ВХ5 по ВЧ почти в норме, они есть, но где-то там далеко в акустике, а при переходе в многоканальный режим, на фоне ВХ2, разница ощущается довольно прилично.
23 апреля 2012, 09:38
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
К сожалению, остаётся достаточно много неизвестных в Вашей системе и размещении акустики. Вдобавок автокалибровка и режимы симуляции многоканального звука при прослушивании стерео, скорее всего, тоже "виновны" в несбалансированном звучании. Когда сможете с нами связаться по телефону, или, хотя бы, через онлайн-консультацию, предлагаю это сделать, поскольку данный раздел абсолютно не подходит для двухстороннего общения и развёрнутого консультирования.
19 апреля 2012, 17:54
Серега
Здраствуйте скажите пожалуйста,а большая разница в звучании у bx2 и у bx5
19 апреля 2012, 18:01
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
У BX5 бас поглубже и поровней, чуть повыше прозрачность. Отличия не глобальные, но при прямом сравнении заметные.
20 апреля 2012, 15:32
Cергей
В комплекте bx2 и у bx5, bx2 играют намного ярче по вч, чем bx5. Источник двд Пионер 610, CD самодельный из формата flac. Ощущение такое, что фронт сзади слушателя. Комплект новый, ресивер Онкио 608. При настройке вч эквалайзером (cнижение 16кГц тыла до 0), звук становится совсем тусклым. Особенно это чувствуется на пониженной громкости. Пожалел что послушал совет (он есть выше). Надо было брать на все каналы bx2 +саб.
20 апреля 2012, 15:52
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Различя между этими акустическими системами по передаче ВЧ минимальны. Причин большой разницы может быть несколько: либо у Вас разными кабелями подключён фронт и тылы, либо Вы воспользовались автокалибровкой и она что-то неточно выставила, либо особенности помещения (или размещения акустики в нём) приводят к такому эффекту. Также неизвестно сколько у Вас акустика проработала, возможно одна пара акустики совсем новая, а другая успела поиграть (например на витрине стояла). Ну и совсем уж печальный вариант - неисправное ВЧ звено у BX5. Вдобавок не совсем понятно, в каком режиме работы ресивера Вы слушаете CD, так, чтобы были задействованы и тыловые каналы. Предлагаю Вам связаться с нами по бесплатному телефону 8-800-555-1580.
12 апреля 2012, 15:14
Astratoxa
Комната 17 метров. Сыграются такие колонки с маранцами pm-5004 и cd-5004?
Большая громкость не нужна, нужны чистота и мягкость :) Музыка - Джо Коккер и т.д..
12 апреля 2012, 15:43
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Отличным вариантом для Ваших целей и связки будет полочная акустика Arslab AC1 http://www.audiomania.ru/shop/goods-8216.html .
9 апреля 2012, 17:23
Алексей
Импеданс
Здравствуйте!
Интересует данная акустика, возник вопрос. Имею ресивер Marantz nr1402, рассчитанный на работу с акустикой 6-8Ом. В характеристиках данных колонок указан импеданс 8Ом, хотя по результатам измерения и маркировке динамика 3 Ом, что может вызвать перегрузку ресивера по току, и большое количество искажений. Допускается использование данных колонок с ресивером? Почему производитель указывает не верное значение импеданса?
9 апреля 2012, 18:29
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Импеданс акустики является усреднённой величиной (модуль импеданса может колебаться от достаточно низких до достаточно высоких значений, но усреднённое значение может быть, например, 8 Ом). Сопротивление звуковой катушки динамика и импеданс готовой акустики (с кроссоверами, ВЧ и НЧ динамиками) вещи совсем разные, сопротивление звуковой катушки, как правило, ниже. Производитель приводит значение именно импеданса, который у Monitor Audio Bronze BX-2 - 8 ом (серъёзные производители приводят достоверные значения импеданса). Производитель ресивера также указывает диапазон импеданса акустики, с которой может совместно работать ресивер. Можете смело подключать Monitor Audio bronze BX-2 к Вашему ресиверу.
13 апреля 2012, 14:21
Сергей
По поводу импеданса, для Алексея
Эти колонки действительно 4-Омные. И тут у производителя полная чихарда. Не слушайте тут рассказы про разброс импеданса. У производителя указано номинальное сопротивление -8Ом. Что не является истиной. Усилитель ваш скорее всего не пострадает, но скажем коэфф-т демпфирования уменьшится. Здесь про это вы не услышите (только "сыграется-несыграется"). Поищите ответы скажем в конференции на ixbt.com
13 апреля 2012, 16:29
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Я бы всё-таки, в первую очередь доверял данным производителя. В любом случае Monitor Audio BX2 не создадут никаких проблем ресиверу Marantz NR1402. Вызвать перегрузку по току и высокие искажения у ресивера можно акустикой с любым импедансом, если злоупотреблять высокими уровнями громкости. Сопротивление выходных каскадов у большинства современных усилителей и ресиверов настолько мало, что говорить о каком-то реальном снижении демпфирования, при использовании низкоомной акустики не приходится. Скорее можно его понизить используя кабель малого сечения и/или большой длины. Делать на базе изучения паспортных данных выводы о качестве звучания аппаратуры в корне неверно. Мы оцениваем звучание аппаратуры на основании прослушиваний, и приглашаем наших потенциальных покупателей на прослушивание в наши магазины.
9 апреля 2012, 09:46
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Для связки с Marantz в Вашем помещении оптимальным вариантом будет Monitor Audio Bronze BX5 http://www.audiomania.ru/shop/goods-13894.html .
8 апреля 2012, 00:34
Alexey
Marantz NR-1602
Добрый день, после приобретения ресивера Marantz nr-1602 подбираю к нему фронтальную пару (остальное подберу позже), остановился на следующих вариантах: 1. MA Bronze BX2, 2.Tannoy V4, 3.Mission M34i. Что посоветуете к этому ресиверу (комната 20м.кв., кино/музыка:50/50)?
Заранее спасибо за ответ
30 марта 2012, 22:01
Владимир
смешной вопрос
Снизойдите до ответа чайнику плз:
хочу приобрести их как "компьютерные колонки" , тк звук динамиков в продаже позиционирующихся как для ПК - ниже всякой критики.

audio card - Creative X-Fi Elite Pro SB055A
Нет ли противопоказаний? Сопротивление, интерфейс подключения и пр.
спасибо
2 апреля 2012, 09:58
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Для подробной консультации предлагаю Вам обратиться в наши салоны-магазины по бесплатному телефону 8-800-555-1580 либо через онлайн консультацию.
26 марта 2012, 14:04
Михаил
МАBX2
Здравствуйте!
Подскажите,пож-та,какой сд-проигрыватель подойдёт к связке MA BX2 и Pioneer 307.Желательно,чтобы был USB вход.
И какой размер помещения оптимален для данного комплекта.
26 марта 2012, 15:37
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Посоветую CD проигрыватель Denon DCD-710AE http://www.audiomania.ru/shop/goods-11229.html .
Рекомендаци по оптимальной площади сложно давать не видя помещение, но оно не должно быть очень большим (больше 18-20м2 по площади).
7 марта 2012, 13:44
Александр
Выбор Ресивера (Усилителя)
Здравствуйте, подскажите ресивер (ресивер) в дипазоне 7-10 т.р. для данного товара, Хочу сделать 2,1 систему стерео фронт. Источник Creative Titanium hd аудио карта. Если Ресивер не подобрать для раскрытия потенциала колонок, подскажиет модель колонок попроще. Цель - Музыка Видео Игры
7 марта 2012, 13:52
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Посоветую Denon AVR-1312 http://www.audiomania.ru/shop/goods-16208.html .
28 февраля 2012, 21:54
серёга
Здравствуйте, я приобрёл всёж таки себе этих красавцев, скажите п

ожалуйста сколько им нужно времени для качественного прогрева.
29 февраля 2012, 10:00
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Зависит от уровня громкости, на которой проводится прослушивание. Обычно "разминка" акустики занимает от 1-2 недель до нескольких месяцев. Но максимальное улучшение звучания при приработке акустики происходит в первые дни/недели.
25 февраля 2012, 12:42
Александр
Добрый день!
Подскажите для тыла что лучше выбрать Monitor Audio Bronze BX2 или Monitor Audio Bronze BXFX?
27 февраля 2012, 11:12
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Выбор типа акустики для тыловых каналов зависит от её расположения, задач (кино/многоканальная музыка) и других факторов. Дипольная акустика (BXFX), менее критична к расположению в помещении. Вы можете связаться с нами через службу онлайн-консультации, поскольку она более подходит для двухстороннего общения.
19 февраля 2012, 00:46
Серёга
Скажите пожалуйста,правда ли что у bronz bx2 металлический звук.Спасибо.
20 февраля 2012, 10:01
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Нет, звук у них отнюдь не "металлический". Он воздушный, яркий и достаточно энергичный.
13 февраля 2012, 20:01
Серёга
Здравствуйте.Ещё хотел задать вам пару вопросов , сыграются ли они с усилителем Marantz pm-5003 и источником yamaha dvd -663.Скажите пожалуйста а на слух они сильно хуже silverov. Спасибо.
14 февраля 2012, 10:22
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Связка с усилителем Marantz будет весьма интересной. На слух отличие акустики серий Bronze BX и Silver RX достаточно заметное. Silver RX играют плотней, более насыщенно и масштабно. Но также Silver RX более требовательны к усилению. Bronze BX немного "полегче" и поярче.
12 февраля 2012, 20:48
Серёга
У меня стоят колонки cerwin-vega!ve8 ,немного устал от баса,хочеться чего-небудь яркого,детального,и приятного скажите пожалуйста стоит ли собирать деньги на b&w 685 или же взять BX-2.Спасибо.
13 февраля 2012, 11:06
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Для Ваших требований Monitor Audio Bronze BX-2 отлично подойдёт. По поводу B&W - я воздерживаюсь от комментариев по поводу товара, не представленного у нас.
12 февраля 2012, 15:12
Сергей
Полочники до 17 тыс
Здравстуйте, подскажите пожалуйста, какие полочники лучше взять для разножанровой музыки (от классики до рока. Приорететно - зарубежный поп и рок типа Queen) в пределах 17тыс. руб. ?
Сам пока остановился на Monitor Audio Bronze BX2, PSB Image B6 и Dali Lektor 2. Но последние не очень нравятся из-за маленького рзмера динамика..

Заранее спасибо за ответ.
13 февраля 2012, 10:55
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Для прослушивания музыки разных жанров имеет смысл взять Monitor Audio BX-2. Второй не менее интересный вариант (но немного более требовательный к усилителю) - Elac BS-63.2 http://www.audiomania.ru/shop/goods-15037.html .
13 февраля 2012, 14:15
Сергей
Понятно, а скажите еще пожалуйста, по сравнению с Dynaudio DM 2/7 (у Monitor Audio Bronze BX2) разница очень большая ? Т. е. есть ли смысл переплачивать за DM 2/7 ? Или разница будет не такая большая ?
13 февраля 2012, 14:31
Александр Антонов (Аудиомания)
Если пытаться сравнивать по уровню с Dynaudio 2/7, то модель никак не ниже, чем Monitor Audio RX1.
15 февраля 2012, 17:34
Сергей
Понятно, спасибо ! А какой бы вы усилиель посоветовали бы для MA Bronze BX2 для разножанровой музыки ? Конечно хотелось бы в ценовом диапазоне соответствующем самим колонкам... наверно Nad C326BEE ?
15 февраля 2012, 17:41
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый вечер.
Для данной акустики посоветую Denon PMA-710AE http://www.audiomania.ru/shop/goods-11226.html . Второй интересный вариант - Cambridge Audio 350A http://www.audiomania.ru/shop/goods-13935.html .
16 февраля 2012, 21:50
Сергей
Понятно, буду смотреть ) Большое спасибо !
31 января 2012, 23:38
Сергей
Audio Bronze BX2 - вопрос по сопротивлению
везде пишут, что сопротивление этих колонок - 8 Ом. Но при измерении тестером получается - 3 Ом. В статье про предыдущую серию BR-2, пишут, что сопротивление
НЧ динамика 3 Ома. Я думаю там динамики близки, если не одинаковы с ВХ-2. Как обьяснить это несоответствие? Заранее спасибо.
27 января 2012, 10:30
Стас
Monitor Audio Silver RX1 и
Доброго времени суток, уважаемый Александр Антонов и Ваши коллеги. Спасибо Вам за ответ. Если можно, хотелось бы услышать Ваше мнение еще по акустике данной фирмы. Суть
Слушал я Monitor Audio Bronze BX2. Во много согласен с мнениями людей, что тут описывали звук их.... Великолепная прорисовка. Действительно - ощущение, что... Глубина сцены, Звук прозрачный, как бы висит в воздухе... И соглашусь с тем, что.. бас упругий , но не такой сочный. Но - на вкус и цвет. Ощущение жестковатости.. Нет - скорее термин - сухости. Вы мне рекомендовали Elac BS 63.2. Не смог найти почлушать.
Что Вы мне скажете про акустику Monitor Audio Silver RX1?
Конечно... Напомню. у меня, как выразились в магазине "несерьезный" Pioneer VSX-421.
И у всех свои ..именно свои привычки и..стили восприятия. НО!
Так как Вы слушаете (и слышали) очень много техники, музыки.
какое Ваше мнение о данной акустике и второе - в связке с ланным ресивером?
Если про Бронзу написано много..очень много. То по серебру - меньше.
Спасибо.
27 января 2012, 10:37
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Monitor Audio RX-1 будут иметь похожий характер, но с более плотным и мощным басом, с более насыщеной серединой и более высокой прозрачностью. Они будут звучат "взрослее".
25 января 2012, 15:06
Стас
о Audio Bronze BX2
Доброго времени суток.
Прочитал вопросы, отзывы, мнения.
Огромное спасибо сотрудникам Аудиомании за внимательное отношение к людям.
Я не являюсь ярким аудиофилом, но хорошее звучание замечаю.
конечно, как тут уже говорили ваши коллеги - все надо слушать самому и самому решать - играет техника для Вас или нет. На вкус и цвет... Так и на звук.
Суть вопроса моего такая. ресивер Pioneer VSX-421. Сопротисление 6 Ом. 130 Вт на канал. Комната 12 м2.
Сейчас стоят советские S-30.
Что Вы порекомендуете мне: Monitor Audio Bronze BX2 (они на 8 Ом), Monitor Audio Monitor M1, Monitor Audio M2 - на 6Ом. или другие бренды.
А по музыке... Ну наверное слушать буду все, кроме рэпа:)
Рок 60-80 годов, классику...
Да. так как Пионеровский блю-рей 140 поддерживает SACD - возможно потрачусть попробовать послушать диски в этом формате.
Заранее спасибо.
С уважением, Стас.
Как Вы считаете, что лучше к нему?
25 января 2012, 15:33
Александр Антонов (Аудиомания)
Monitor Audio BX-2 в Вашем случае хороший вариант. Серия Monitor классом ниже.
Ещё один хороший вариант Elac BS 63.2 http://www.audiomania.ru/shop/goods-14782.html , они будут более весомо играть по басу и немного помягче, чем BX-2.
26 декабря 2011, 15:38
Константин
посоветуйте к ним стерео ресивер или усилитель примерно до 11 000 рублей
13 января 2012, 15:05
Алексей Шубин (Аудиомания)
Ресивер
Если именно ресивер то это будет http://www.audiomania.ru/shop/goods-15602.html
А если стереоусилитель, то обратите внимание на http://www.audiomania.ru/shop/goods-6732.html
Но я бы немного добавил и приобрёл http://www.audiomania.ru/shop/goods-13935.html
18 декабря 2011, 12:36
Георгий
Выбор колонок
Всем привет! Подскажите как играют трансовую и клубную музыку колонки MA bx1 и bx2? Или подскажите какие еще варианты можно посмотреть? Послушать их нет возможности в Мордовии не нашел.
24 декабря 2011, 17:27
Александр Огарышев (Аудиомания)
Добрый день. Акустика отлично отыгрывает практически любой жанр музыки. Предпочтительней будет выбор в пользу ВХ2
17 января 2012, 18:02
Георгий
Спасибо!
16 декабря 2011, 11:33
Алексей
BX2 + по возможности саб. Комната Ваша небольшая, поставите колонки вплотную к стене (у BX2 порты фазоинвертора наружу)
17 декабря 2011, 08:58
Михаил
Алексей, спасибо за ответ. Я так понял, что в комнату 18 кв.м полочных колонок будет достаточно. Какие еще модели полочных колонок других производителей стоит рассмотреть при выборе под имеющиеся условия и ожидаемый характер звучания?
11 декабря 2011, 16:07
Михаил
Выбор колонок в комнату 18 кв.м
Здравствуйте!
Хотелось бы услышать Ваше мнение или подсказки направления поиска по поводу выбора колонок в комнату 18 кв.м. Имеется давно приобретенный усилитель SONY TA-FE610R и самостоятельно изготовленные полочные колонки. К усилителю подключен ДВД, медиа-проигрыватель для просмотра фильмов. Слушаю в основном инструментальную музыку, рок с CD, MP3-проигрывателя. Есть желание обновить колонки. Вопрос, на чем остановить свой выбор: полочные или напольные (как вариант МА ВХ2 или МА ВХ5), очень нравится внешне акустика CANTON из доступных серии GLE, хотя опыта прослушивания АС с моим усилителем нет. От звука хотелось бы весомого баса, динамики, драйва для рок музыки.
14 ноября 2011, 09:27
Евгений
Разьясните пожалуйста,будут-ли нормально работать данные колонки с ресивером Denon avr-1610?
Разьясните пожалуйста,будут-ли нормально работать данные колонки с ресивером Denon avr-1610?
29 ноября 2011, 17:55
Александр Огарышев (Аудиомания)
Добрый день, Евгений. Отлично будет работать. МА и Denon,одна из лучших связок для музыки и кино.
9 октября 2011, 19:35
Дмитрий
Приветствую! Имеется 20 ваттный мощник в A классе. Хватит ли этой мощности для этой акустики?
10 октября 2011, 13:35
Алексей
Колонки 8-ми омные. Маловато. Но, если есть возможность, надо послушать.
10 октября 2011, 14:24
Алексей Шубин (Аудиомания)
Мощность
Добрый день! Для небольших помещений, до 25 м, должно хватить. В случае дефицита баса рекомендуем приобрести активный сабвуфер: http://www.audiomania.ru/subwoofer/
10 октября 2011, 15:20
Дмитрий
Благодарю.
27 сентября 2011, 22:34
Александр
Можно и саб. взять если нужно, это не проблема. А что от этого изменится? Басы будут значительно сильнее? А может-быть какие нибудь еще колонки посоветуете для этого ресивера,может быть небольшие напольные?
5 октября 2011, 13:20
Алексей
Тут уж как говорится, "на вкус и цвет". Вариантов много, но вряд ли бюджетные напольники дадут такую середину и такие верха, как bx2. А покупать для "Техникса" что-то дорогое или, тем более hi-end считаю за пределами здравого смысла. Если мой пост еще актуален, советую просто послушать bx2. Понравится, приобретете. Захотите побольше баса - купите саб, не обязательно того же семейства, что и monitor audio bronze. Я сам присматриваюсь к сабу REL T5 :)
27 сентября 2011, 16:21
Александр
Разьясните пожалуйста,будут-ли нормально работать данные колонки с ресивером Technics SA-GX 170 ? Cейчас стоят старые советские 35АС ))
27 сентября 2011, 17:24
Алексей
Да. Верхи и середину оцените. Но придется подкопить деньжат на саб.
16 сентября 2011, 16:00
Алексей
Monitor Audio Bronze BX 2
Всем привет. Вот мои "страдания". Мне требовались:
1. Ресивер для комнаты 23 кв.м.
2. Колонки для hi-fi стерео с возможностью апгрейда для ДК, так как в настоящий момент всей суммой не обладаю.
Лучшее из колонок, имеющихся в наличие в одном из магазинов г. Волгограда : "Серебрянная" и "Бронзовая" серия Monitor Audio. Прослушивал в магазине. Продавцам часа 3 выносил мозги :-). Выбирал одновременно пару ресивер + колонки, стараясь найти лучшее сочетание цены и качества. Из усилителей прослушал: Pioneer VSX - 420, Yamaha RS - V467, Pioneer VSX - 521, Sony STR - DH520, Denon AVR - 1312. Звучание пионеров мне показалось несколько ватным, слишком мягким с выпячиванием НЧ диапазона. Денон - немного получше чем пионеры, но все равно с теми же недостатками. Сони хорош для попсы и металла, никаких сомнений, но на мой взгляд, излишне жестковат для более серьезной музыки. Больше всего понравилась Ямаха, за детальный и правильный звук (на мой взгляд).
Теперь об акустике. Слушал полочные модели: Monitor 1, Monitor Audio Bronze BX2, Monitor Audio Silver RX1. И слушал напольную систему Monitor Audio Bronze BX5.
Прослушивал композиции: Doro - Breaking the Low (с симфоническим оркестром), Chruachan - Ride On.
Звучание Monitor 1 мне показалось несколько зажатым. Звучание Monitor Audio Bronze BX2 - насыщенным, ярким, прозрачным. Женский вокал акустика передает бесподобно, зажигательно. Низов (сделаем скидку на размеры колонок) немного не хватало. Monitor Audio Silver RX1 - звучали нейтрально, отстраненно. Monitor Audio Bronze BX5 - на первый взгляд неплохо. Но, когда стал сравнивать с BX2 - уступили последним в прозрачности. Будто вокалистки пели через толстый занавес.
В итоге, с учетом цены были взяты Audio Bronze BX2.
P.S. Дома после подключения колонок проводом 4кв. мм к усилителю Yamaha RX-V467 слушал Анну Нетребко. Вот здесь BX2 и показали себя во всей красе! О выборе не жалею.
29 августа 2011, 22:32
Антон
Искал у вас на сайте вариант стойки высотой 800 мм-не нашел. А если пониже-700, Atacama DUO 7 подойдет к данной акустике? Либо вариант Atacama Nexus 7i?
30 августа 2011, 15:12
Александр Огарышев (Аудиомания)
Подойдут оба варианта. Производитель снимает с продажи модель Nexus, а им на смену выпускает модель DUO.
31 августа 2011, 01:20
Антон
Я так понял, Nexia более интересный вариант-большая площадь для установки колонки, да и выглядят они по интереснее.
1 сентября 2011, 13:51
Александр Огарышев (Аудиомания)
Добрый день. Да, на мой взгляд, модель Nexus более интересная, торопитесь приобретать, пока еще есть в наличии.
Спасибо.
24 августа 2011, 18:00
Антон
Спасибо. А каким образом колонки крепяться к стойке. Я понял из рисунка, что площадка стойки намного меньше площади колонки.
24 августа 2011, 18:16
Александр Огарышев (Аудиомания)
Акустика не требует дополнительного крепления, но для страховки можно воспользоваться двухсторонним скотчем. Также для лучшего звучания и устойчивости стойки можно засыпать дробью либо песком.
Спасибо.
28 августа 2011, 00:17
Антон
А какие стойки высотой 80 см посоветуете в той же ценовой категории?
30 августа 2011, 15:10
Александр Огарышев (Аудиомания)
К сожалению, стоек данной высоты у нас нет.
23 августа 2011, 17:29
Антон
подставки
Интересуют к ним подставки. Если таковые?
23 августа 2011, 18:02
Александр Огарышев (Аудиомания)
Очень хорошо к данной акустике подойдут стойки английской компании Atacama - Nexus DUO.
Спасибо.
16 августа 2011, 09:55
Cергей
Полный комплект к ресиверу
Здравствуйте,
Не хочется загромождать комнату напольниками. 20 кв. м. Если взять комплект из МА ВХ2 на фронт, верхний фронт и тылы к ресиверу Онкио 608, что из этого выйдет? Кино/музыка 40/60.
Спасибо.
16 августа 2011, 15:10
Александр Огарышев (Аудиомания)
На мой взгляд, в Вашем случае лучше рассмотреть модель BX 5 на фронт. За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, в наши магазины.
Спасибо.
20 апреля 2012, 12:43
Сергей
В комплекте bx2 и у bx5, bx2 играют намного ярче по вч, чем bx5. Источник двд Пионер 610, CD самодельный из формата flac. Ощущение такое, что фронт сзади слушателя. Комплект новый, ресивер Онкио 608. При настройке вч эквалайзером (cнижение 16кГц тыла до 0), звук становится совсем тусклым.
4 августа 2011, 15:17
Антон, Санкт-Петербург
Подбор усилителя
Здравствуйте!
Собираю систему: ноутбук/медиа-плеер - ЦАП Кэмбридж Аудио Дак Мэджик - Стереоусилитель ??? - Акустика Monitor Audio Bronze BX2. Думаю какой мощности усилитель выбрать. Есть варианты Кэмбридж Ажур 350, Над 326, Маранц 5003, Ротел -04. Хватит ли таких усилителей для этой акустики или нужно брать помощнее, вроде 550/650 Кэмбриджа, 6003 Маранца и т.д.? Комната 18 метров, очень большая громкости не нужна, нужна чистота, чтоб за душу брало :)
Есть ли у Вас в наличии вышеописанный ЦАП в магазине в Петербурге, чтобы прослушать как всё будет звучать. Спасибо!
18 января 2012, 18:29
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый вечер!
Акустика достаточно чувствительная, мощность большая не нужна, а вот прозрачный усилитель приветствуется, порекомендую либо Denon PMA-710AE, либо Atoll IN30. Второй аппарат предпочтительней. Может потягаться по качеству звучания с конкурентами из более высоких ценовых категорий. Лишь в мощности им уступит.
3 июля 2011, 22:56
Иннокентий
Вопрос чайника
Здравствуйте!
Вот собираюсь приобрести АС Monitor Audio BX2 с усилителем Denon, например, PMA-710.
А вопрос вот в чём: смогу ли я при помощи данной связки как-нибудь воспроизводить
музыку со своего компьютера? Т.е. каким образом можно (если вообще возможно) подключить компьютер к АС? И что станется с качеством звука?
Спасибо.
4 июля 2011, 17:02
Алексей Шубин (Аудиомания)
подключить компьютер к АС
Инокентий, добрый день!
У вас два пути. Первый - это снять сигнал с линейного выхода на материнской плате через кабель Profigold PROI3401. Второй - вы можете подать сигнал на внешний ЦАП, например, Cambridge Audio DacMagic, и с него уже отправлять сигнал на RCA вход усилителя. Последний вариант будет звучать значительно лучше.
13 июня 2011, 12:58
Павел
Harman Kardon HK3480
Как сработается связка BX2 cо стереоусилком Harman Kardon HK3480 на музыке типа Pink Floyd, Deep Purple ?
14 июня 2011, 11:52
Дмитрий Чувырин (Аудиомания)
Отличный вариант в своем ценовом сегменте, получите достаточно мясистый звук, при этом не потеряете в детальности. Советуем также в этой связке использовать только медные кабели.
9 июня 2011, 18:02
Костян
Как сыграются с ламповым усилителем
Сыграются ли они с 7 ваттным однотактным лампачём на лампах el-34. И ещё, комната 8 к.м. Устанавливать буду в углы комнаты. как это для них?
9 июня 2011, 18:35
Скляр Александр (Аудиомания)
В теории всё должно быть хорошо, и сыграться должны. Даже если чувствительность будет чуть ниже. Но совсем в углы ставить не рекомендую, такую расстановку не приветствует ни одна акустическая система. Скорее всего будет неприятно гудеть и бубнить.
10 июня 2011, 10:34
Константин Золоторёв
т.е гудеть может даже если выхлоп фазоинвертова находится спереди? подумывал сначала о MA silver, но у них выхлоп сзади, а стоять будут вплотную к стене. И скажите ещё, как у них с высокими в ближнем поле, не будут ли уши резать? просто хочется сбалансированного звука. бюджет на колонки около 20т.р что можете сказать, сравнивая их с Mordaunt-Short mezzo? Заранее спасибо.
10 июня 2011, 12:08
Скляр Александр (Аудиомания)
Гудение - это не столь проблема места установки фазоинфертора, сколь проблема не оформленной для звучания комнаты. В углах и близко к стенам, гудит всё! По сути, в ВЧ с резкостью могут возникнуть проблемы, если будете слушать громко, тогда головка ВЧ выработает линейный ход, её начнёт ломать, и это на слух будет не очень приятно. Для того, чтобы этого избежать, нужно смотреть на системы с ткаными высокочастотниками. Я бы советовал обратить внимание вот на эту акустику: http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_ac_1.html
16 мая 2011, 16:34
Анатолий
Ресивер и тылы
Какой из ресов посоветуете: Denon AVR-1611, Onkyo TX-SR 508 (578), Pioneer VSX-820? ( Музыка - Кино 50-50 % ). И еще вопрос: с центром в комплект 5.1 все понятно, что посоветуете взять на тылы?
16 мая 2011, 16:55
Алексей Шубин (Аудиомания)
Ресивер и тылы
Из ресиверов данной ценовой категории посоветую вам Onkyo TX-NR509 - замечательная модель с отличным звуком. Обратите внимание, она именно 5.1, многие не пользуются дополнительными тыловими каналами. На тылы посоветую вам "специальную тыловую акустику Monitor Audio Bronze BXFX Black" - лучший вариант для тыловой подзвучки в своей ценовой категории.
23 марта 2011, 11:10
Александр Огарышев (Аудиомания)
На данный момент акустику можно прослушать в каждом из наших салонов, предварительно позвонив нам по тел. 645 15 80. С нашего сайта можно позвонить бесплатно.
Спасибо.
22 марта 2011, 23:09
Александр
Послушать
А в каком-нить магазине в Москве у вас их можно послушать? Желательно конечно в связке с Denon.
13 февраля 2011, 16:28
Максим
Сыграются ли с Onkyo 606?
Как данная акустика дружит с ресиверами Онкию? НЕ хочеться излишне ярких высоких (онкии к этому способны слегка). Выбираю между этими и Дали Лектор 2/3. Ну и в дальнейшем докупить центр и ВХ1 на тыл..
23 марта 2011, 11:01
Александр Огарышев (Аудиомания)
Отлично сыграются с Onkyo, Вас порадует звук обнавленной серии Monitor Audio Bronze.
Если Вы собираете многоканальную систему, то лучше, что бы вся акустика была одноименная. Приглашаем Вас в наши комнаты прослушивания, где Вы сами сможете сделать наиболее лучший выбор.
Спасибо.
30 января 2011, 02:22
Павел
Есть усилитель denon pma-510ae, к которому подключен виниловый проигрыватель, micro seiki dd-5, есть ли смысл брать эти колонки, под эту систему?Помещение где стоит система небольшое.Еще думаю о приобретении Denon DCD-510AE.Как думаете сыграется, или стоит подумать о покупке другого усилка?
8 февраля 2011, 11:11
Михаил Севагин (Аудиомания)
Смысл брать, конечно есть, так как эта акустика и расчитана в основном под небольшие помещения. А связка Denon и Monitor Audio, на мой взгляд, одна из самых выигрышных.
2 декабря 2010, 17:21
Серж
Monitor Audio BX2
Хорошая акустика, как на фронта для небольших комнат, так и для тыловых полочников для кино. Звук достойный, по высоким и средним просто+. Даже кажется, что по НЧ лучше, чем у напольных BX6. Однозначно лучше старой линейки RX. требовательны к расстановке и плохие записи лучше не включать, разница ощутимая. Мне понравилась, играет с denon 3310. С усилителем ещё лучше! Не поленитесь идите и слушайте, достойная конкуренция дорогим полочникам считаю.
17 ноября 2010, 11:52
Алексей Шубин (Аудиомания)
Supra Classic
Смысл немного доплатить за Classic есть. Со стороны колонок ничего сложного, подключайте к красным и чёрным клеммам. В акустике между парами стоят перемычки.
17 ноября 2010, 12:53
Александр
Я с такими колонками в живую ни когда не сталкивался. Я имел ввиду, нужно ли дополнительно применять на зачищенных концах кабеля обжимные трубочки или разъёмы типа "банан"? Что бы сразу заказать всё у вас.
17 ноября 2010, 14:03
Алексей Шубин (Аудиомания)
Бананы
Александр, а давайте пообщаемся с вами по почте, или по телефону. Могу вам набрать, если оставите свой номер :)
15 ноября 2010, 16:54
Александр
сыграються ли?
Имеется ресивер Yamaha RX-V592RDS. Сыграются ли эти колоночки с ним. Посоветуйте недорогой кабель, и есть ли смысл использовать подключение Би-вайринг (Bi-wiring) или Би-ампинг (Bi-amping).
15 ноября 2010, 18:03
Алексей Шубин (Аудиомания)
Имеется ресивер Yamaha RX-V592RDS
Очень достойное решение для вашего ресивера. Кабель подойдёт Supra Sky 2.5 mm
По би-варингу очень спорно, как и би-ампинг - для данной ценовой категории, а вот поставить акустику на хорошие стойки, типа Atacama Nexus 6 Silver, нужно обязательно!
16 ноября 2010, 23:12
Александр
Есть ли смысл использовать более дорогой кабель Supra Classic 2.5/H или Supra Classic 4.0 mm вместо Supra Sky 2.5 mm. Подскажите по поводу подключения проводов со стороны колонок.
14 ноября 2010, 20:25
вадик
усилитель
как эти колоночки с nad 326bbe будут?
15 ноября 2010, 11:40
Михаил Севагин (Аудиомания)
Неплохая связка должна получиться. Одно из лучших соотношений цена-качество.
11 ноября 2010, 20:57
Константин
Усилитель
Подскажите как эти колонки сыграются с Marantz PM 7003?
12 ноября 2010, 10:03
Александр Скляр (Аудиомания)
Весьма хорошо сыграются. Звук будет быстрым, детальным, проработанным.
26 сентября 2010, 13:19
Павел
С чем лучше?
Подбираю аудиосистему. Остановился пока на этой АС.
Сыграются ли они с Marantz M-CR 502 Gold. Или что-то другое посоветуете.
Музыка- бритпоп, рок и т.п.
27 сентября 2010, 10:02
Александр Скляр (Аудиомания)
Да, конечно сыграются. Новая серия BX более музыкальная, в отличии от предыдущей. Думаю, звук Вас очень порадует.
2 сентября 2010, 12:09
Сергей
Гриль
Грилем они не комплектуются?
2 сентября 2010, 12:55
Ирина Мишина (Аудиомания)
Конечно, комплектуются.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.