Стереоусилитель Atoll IN 200 Signature

Стереоусилитель Atoll IN 200 Signature
Стереоусилитель Atoll IN 200 Signature
Стереоусилитель Atoll IN 200 Signature
Стереоусилитель Atoll IN 200 Signature
Стереоусилитель Atoll IN 200 Signature
Стереоусилитель Atoll IN 200 Signature
Интегральный усилитель с возможностью апгрейда дополнительными модулями, мощность 2 х 120 Вт, класс АВ, частотная характеристика: 5 Гц – 100 кГц, входы: 5 RCA, габариты 440 x 90 x 270 мм, вес 12 кг. Пульт Д/У в комплекте.
Нет в продаже
Только получил и прослушал всего пару часов. После усиления из ав ресивера - просто другой уровень. Вау эффект получен. Я доволен. Единственный минус - это подсаживание на иглу аудиомаеии)))) теперь хочется и цап менять и коммутацию . Денег не напасешься(((
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель Arcam HDA SA10 Black
    арт. 56179
    Стереоусилитель Arcam HDA SA10 Black

    Интегральный усилитель c цифровыми входами и ММ-фонокорректором, мощность 2 х 50 Вт, класс AB, ЦАП ESS9016K2M, входы: Aux (3,5 мм, лицевая панель), 3 RCA, MM-фонокорректор, оптический, 2 коаксиальных, LAN, вес 10,2 кг.

    119 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель Leak Stereo 230 Silver
    арт. 87741
    Стереоусилитель Leak Stereo 230 Silver

    Интегральный усилитель в винтажном дизайне. Выходная мощность до 115 Вт на канал (4 Ома), схема в классе A/B. Тороидальный трансформатор в блоке питания. Регулировка тембра НЧ и ВЧ, стереобаланса. Bluetooth с поддержкой aptX. Вход HDMI с поддержкой ARC. ЦАП на микросхеме ES9038Q2M, оптический, коаксиальный, USB-B входы. Воспроизведение High resolution с параметрами до 32 бит / 768 кГц и DSD512. Габариты (Ш х В х Г): 325 х 145 х 426 мм. Вес 12,7 кг.

    118 790 руб. / штука
  • Стереоусилитель AMC US24192i-pa Black
    арт. 75696
    Стереоусилитель AMC US24192i-pa Black

    Усилитель с цифровыми входами, мощность 2 х 25 Вт (8 Ом), класс AB, входы: USB, 3 оптических,2 коаксиальных, AES, выходы: RCA, XLR, коаксиальный, на 2 пары АС, габариты 420 x 80 x 320 мм, вес 9 кг.

    124 400 руб. / штука
  • Стереоусилитель AudioLab 6000A Play Silver
    арт. 84843
    Стереоусилитель AudioLab 6000A Play Silver

    Сетевой аудиостример/усилитель на базе технологии DTS Play-Fi, подключение по Ethernet и Wi-Fi. Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом). Воспроизведение музыки с сетевых накопителей, интернет-радио, с сервисов Spotify, Tidal, Deezer, Qobuz и других. Поддержка High resolution до 24 бит / 192 кГц. Bluetooth aptX/aptX LLC. Встроенный фонокорректор.

    116 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель Quad Vena II Play Silver
    арт. 82239
    Стереоусилитель Quad Vena II Play Silver

    Компактный интегральный усилитель с функциями ЦАП и стриминга. Выходная мощность 2 х 45 Вт (8 Ом). 32-битный ЦАП ES9018K2M. Phono (MM), линейные USB, оптический и коаксиальный входы. Параметры цифрового сигнала до 32 бит / 384 кГц и DSD256. Стриминговая платформа на базе DTS Play-Fi (24 бит / 192 кГц), подключение по Wi-Fi или Ethernet. Наличие Bluetooth с aptX/aptX LL. Дистанционное управление. Габариты: 301 x 95 x 313 мм. Вес 6,1 кг.

    115 290 руб. / штука

Описание стереоусилителя Atoll IN 200 Signature

Интегральный усилитель Atoll IN 200 Signature Black имеет лаконичный дизайн и благодаря фрезерованной передней панели из алюминия выглядит весьма солидно. Оформление аппарата совпадает с другими моделями серии, и полностью повторяет предварительный усилитель той же серии. Управлять Atoll IN 200 Signature Black можно как с передней панели, так и с пульта ДУ. Аппарат оснащен OLED-дисплеем, практически не излучающим помех и обладающим высокой контрастностью; форма и размещение дисплея совпадает с другими моделями серии.

Усилитель Atoll IN 200 Signature Black имеет пять линейных входов, один из которых, дополненный выходом, предназначен для мониторинга записи на подключенном записывающем устройстве. Предусмотрена возможность включения аппарата в систему домашнего кинотеатра, для чего он имеет дополнительный байпасный вход. Также Atoll IN 200 Signature Black оснащен двумя выходами с предусилителя для подключения внешних оконечников, а также триггерным управляющим выходом. Имеет аппарат и гнездо для подключения наушников.

В усилителе Atoll IN 200 Signature Black предусмотрена и возможность последующего апгрейда. Его можно дооснастить еще одним линейным входом Aux на разъеме mini-jack 3,5 мм, а также ЦАП-модулем, который по умолчанию отсутствует в стандартной комплектации и приобретается отдельно. Последний выполнен на базе микросхемы AK4490 и оснащен коаксиальными, оптическим и USB-входами, а также Buetooth-приемником.

Выходные каскады Atoll IN 200 Signature Black построены по симметричной схеме на дискретных элементах, с парными MOS-FET транзисторами. Благодаря значительному выходному току Atoll IN 200 Signature Black легко справляется с работой с акустикой даже со сложной характеристикой импеданса.

В цепях передачи сигнала используются отборные конденсаторы Mundorf MKP в усиленных корпусах. Аппарат отличается очень высоким качеством изготовления, характерным для аудиотехники премиального класса. Для подключения акустики здесь предусмотрены заказные винтовые клеммы, а все разъемы имеют позолоченные контактные поверхности.


Особенности стереоусилителя Atoll IN 200 Signature

  • Дискретные выходные каскады на MOS-FET
  • Блок питания повышенной мощности
  • Возможность расширения конфигурации

Характеристики стереоусилителя Atoll IN 200 Signature

Выходная мощность2 х 120 Вт (8 Ом), 2 х 200 Вт (4 Ом)
Диапазон частот5 Гц – 100 кГц
Соотношение сигнал/шум100 дБ
Входной импеданс200 кОм
Входы 5 линейных RCA, ByPass
Выходы 2 PreOut, на запись, на наушники
Выходы на акустику 1 пара винтовых клемм
Чувствительность 100 мВ
Дополнительно триггерный выход 12 В
Скорость нарастания выходного сигнала 2,5 мкс
Мощность блока питания670 VA
Общая емкость конденсаторов фильтра8 х 6800 мкФ
Габариты (ШхВхГ)440 x 90 x 270 мм
Вес12 кг

  • Обсуждение стереоусилителя Atoll IN 200 Signature
19 июня 2022, 12:08
Василий (Гость)
Имею Atoll IN200 Sig с акустикой Dali Oberon 7. Вопрос - на что посоветуете заменить 7-е обероны что бы получить звук более высокого качества? Хотелось бы от замены получить значительный эффект. Звук люблю мясной, жанры - хэви 80-х, иногда джаз, иногда электроника.
19 июня 2022, 13:05
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Подскажите, какова озвучиваемая площадь комнаты прослушивания, комната акустически подготовлена?
19 июня 2022, 13:32
Василий (Гость)
Комната 25 м.к. .... подготовка отстуствует
19 июня 2022, 13:36
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую пока не менять акустику. Немного подготовить комнату. Если есть возможность перед колонками постелить ковровое покрытие до места прослушивания. Это даст больший эффект, чем замена колонок.
19 июня 2022, 21:44
Василий (Гость)
Я правильно понял, что при условии замены Оберонов 7 на Оптиконы 6 я разницы не услышу? Или Оптиконы слишком хороши для Атолла?
20 июня 2022, 09:11
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Вопрос не в этом. Оптиконы -классные колонки, но потенциал Оберонов у Вас не раскрыт.
4 апреля 2022, 19:44
Алексей (Клиент Аудиомании)
добрый вечер. подбираю усь к акустике fyne f 502 на замену ямахи 2100. подойдёт ли атолл 200 к ней и будет ли прирост в звуке. и ещё вопрос. у атолла 50 - 100 -200 при переходе с модели на модель, разница повышении цены 50-60 рупий. между 200 и 300 пропасть. почему такая разница в цене
4 апреля 2022, 20:09
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер, Алексей! Если рассматривать апгрейд усилителя Yamaha A-S2100, Atoll IN 200 нет смысла брать. Модель IN 300 безусловно стоит рассматривать, в граммотно подобранной системе усилитель звучит бесподобно. В аппарате установлен ЦАП высокого класса, это стоит учитывать. В младших моделях он устанавливается опционально.
4 апреля 2022, 20:38
Алексей (Клиент Аудиомании)
Александр, вы не указали разницу, кроме установленного цапа. но цап не стоит 200 рупий
4 апреля 2022, 21:00
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
По мимо цапа ЦАП AK4490 разница в более качественных комплектующих, массивных и мощных трансформаторах питания. При прослушивании разница существенная, усилитель выдает более высокий ток.
18 января 2022, 11:37
Сергей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Рассматриваю себе усилитель для Clipsch Chorus. Источник винил, Ortofon MC Quintet Black S. Транс FRT-4, пред ламповый. Комната 20м. Как согласуется Atoll In200 c моими АС?
18 января 2022, 18:32
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер, Сергей Владимирович! У Klipsch Chorus высокая чувствительность, без проблем согласуются. Если у Вас предусилитель, можно рассмотреть УМ Atoll AM 200
15 января 2022, 23:14
Андрей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Подскажите, пожалуйста, а на какой выход у усилителя Atoll in200 можно подключить катушечный магнитофон для записи с винила? При этом прослушивать то, что записываю на бобины, желательно через AС, подключенную к in200. Катушечнуая дека не имеет усилителя и АС.
16 января 2022, 20:50
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
Именно для этого усилитель оснащен входом-выходом TAPE IN/OUT и редназначен для мониторинга записи на подключенном записывающем устройстве.
Спасибо!
16 января 2022, 23:16
Андрей (Клиент Аудиомании)
Спасибо, Артем, за Ваш ответ!
То есть я подключаю деку для записи в "Tape out", а источник сигнала, ну скажем, во вход Aux. При этом на усилителе выбираю Aux (чтоб прослушивать через АС то, что записываю), а на деку поступает при этом сигнал источника. Я правильно Вас понял?
Или все-таки обязательно кажлый раз подключать источник только в "Tape in" и на усилителе выбирать Tape?
Спасибо!
17 января 2022, 12:44
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей.
Подключать источник нужно именно во вход TAPE IN.
Спасибо!
17 января 2022, 15:55
Геннадий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте Андрей.
Вы правильно описали подключение. У меня дека со сквозным каналом подключена двумя кабелями к Атоллу 200 в Tape In/Out. Первый от In в деке к Tape Out в Атолл. Второй соответственно наоборот. При записи с CD-плеера выбираю на усилителе вход CD, включаю запись. Через акустику идёт звук с CD. На деке через подключенные наушники в это время можно слушать как входящий звук, так и записанный. По окончании записи просто переключаю на Атолле вход с CD на Tape, и слушаю уже звук с деки. Никаких переключений кабеля уже не нужны.
17 января 2022, 19:03
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Геннадий!
Спасибо за Ваш комментарий!
17 января 2022, 20:26
Андрей (Гость)
Здравствуйте, Геннадий!
Большое спасибо за Ваш комментарий! Мне тоже Ваш расклад кажется более логичным.
15 января 2022, 14:09
Евгений Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Имею ДК 7.1 . Слушаю 60% стерео и на 40% кино. Музыка ранзножанровая( часто классика, фанк, боп, блюз, лаунж электроника, классический рок)Комната около 14 м2. ресивер свой меняю на yamaha rx v6a. Планирую проапгрейдить стерео звук путем докупания интегрального усилка пушенного через байпасс. Цель - существенный прирост звука по стерео от компа.
Схема будет на стерео такая комп-- ЦАП ifi zen dac signature --усилок--- фронты dali oberon5 и Саб( тоже через усилок)
Вопросы такие.
1)для значительного прироста качества звука какой усилок лучше взять? Край цены 150тр. Атолл in200 хватит для качества в долгую , чтоб уже не думать ни о каком апгрейде))
2а)какой посоветуете саб максимум до 60-70 именно с упором для стерео . Но чтоб и во время использования через ДК небыл проблемой
2б)если саб подключу к стерео училку на preout, А сам усилок на преаут ав ресивера - будет ли нормально играть сабвуфер в режиме Дом кинотеатра??
3) нужно ли смена ЦАП ( сейчас ifi zen dac signature) на более качественный вплоть до 130тр чтоб был реальный прирост качества звучания заметное? Если даа то какой посоветуете...

Прошу прошения за много буков))) прошу ваших ответов и опыта чтоб купить за серьезные для меня деньги хорошую аппаратуру опираясь именно на ваше мнение ТК приехать в магазины не могу на прослушку...
15 января 2022, 19:01
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. К Выбранной Вами ресиверу yamaha rx v6a усилитель Atoll in 200 будет прекрасным выбором. Можно приобрести универсальный ресивер, который В Вашем случае можно подключить и по низкому уровню к ресиверу для воспроизведения баса в кино, и по высокому уровню, для подключения к Atoll для воспроизведения баса на музыке. Ваш вариант подключения не приемлем для ДК, так как в ресивере это отдельный канал LFE. Для Вашей площади достаточно сабвуфера Rel t 5x. Ваш ЦАП вполне неплох для своего ценового уровня. Для повышения качества звучания рекомендую ЦАП Teac UD 505 x.
15 января 2022, 19:16
Евгений Александрович (Клиент Аудиомании)
Спасибо. Уточните пожалуйста. Те если я подключу саб к стереоусилку он не будет работать при воспроизведении фильмов по ДК?
15 января 2022, 19:18
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Правильно, он не будет отрабатывать информацию отдельного LFE канала. Только басы фронтальных каналов.
15 января 2022, 19:23
Евгений Александрович (Клиент Аудиомании)
А есть какой-то способ чтоб саб работал и при проигрывании музыки и при работе в структуре ДК?
Неужели нужно 2 Саба ? Один в стерео , один в ДК?
15 января 2022, 19:28
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Евгений Александрович, достаточно одного саба!
Но сабвуфер необходимо одновременно подключить по высокому уровню от усилителя и по низкому уровню от LFE канала ресивера.
Спасибо
15 января 2022, 19:44
Евгений Александрович (Клиент Аудиомании)
Простите за глупые вопросы . А это разные структурно кабели или обычные для Саба только воткнутые в разные входы Саба?
15 января 2022, 19:58
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Один обычный сабвуферный кабель RCA-RCA. Другой комплектный к REL акустический.
15 января 2022, 20:03
Евгений Александрович (Клиент Аудиомании)
Огромное спасибо что всё пояснили и за терпение!
9 декабря 2021, 23:17
Вячеслав Николаевич (Клиент Аудиомании)
доброй ночи, этот усилитель будет звучать с колонками chario constellation pegasus? Музыка от рока и тяжелее)
10 декабря 2021, 09:52
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вячеслав Николаевич!
Чтобы полностью расскрыть потенциал Вашей акустики рекомендую Вам обратить внимание на модель постарше - Стереоусилитель Atoll IN 300
Спасибо
7 ноября 2021, 15:15
Олег (Гость)
Здравствуйте. Как данный усилитель будет с акустикой Sonus Faber Sonetto ll. Помещение 16 м2. Музыка старый рок, джаз 60х, классика. С уважением.
7 ноября 2021, 15:21
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Олег! Данный усилитель пробовали подключать к Sonus Faber Nova и Olimpika.
Звучание чистое с хорошо выстроенной сценой по проработке баса проблем не возникло.
15 декабря 2021, 19:35
Александр Викторович (Клиент Аудиомании)
Про Sonus Faber
Здравствуйте, Олег! Стали ли Вы обладателем связки Atoll+Sonus Faber? Вопрос не праздный. У меня Atoll 200 Sign.- CD+Amp. Подыскиваю АС на замену Dynaudio Audience 52. Попались на глаза SF Sonetto I со скидкой. Сложно судить о них по роликам на Ютубе; но, вроде, все хвалят. Если Ваш ответ "да", то поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Жду с нетерпением (акция на исходе). Спасибо!
6 ноября 2021, 13:25
Александр (Гость)
подбор усилителя
Спасибо за ответ.То есть AudioLab 6000A Marantz MM7025 с AV ресивер Marantz NR1509 в качестве преда и Atoll IN 200 Signature можно не расматривать ?
6 ноября 2021, 14:49
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, с первым, не знаком. А вот выбор последних, на мой взгляд, был бы большой ошибкой, под 603е. Не покажут они даже близко, на что способна акустика.
PS: Посмотрел на AudioLab 6000A, не верю, что он "вывезет" B&W 603 S2.
6 ноября 2021, 12:57
Александр (Гость)
подбор усилителя
второй ответ не дошел.
6 ноября 2021, 13:01
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Не совсем Вас понял.
6 ноября 2021, 11:36
Александр (Гость)
подбор усилителя
Здраствуйте Уважаемая Аудиомания.Подбираю усилитель к аккустике B&W 603 S2 .Интересует качество Звука на небольшой громкости.Какие усилители раскроют данную аккустику ВАРИАНТЫ...... помимо Rotel.Спасибо.
6 ноября 2021, 11:52
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, доброе утро!
Прежде чем давать точные рекомендации, нужно уточнить: Насколько большое помещение мы будем озвучивать?
Место для размещения имеет ограничения по габаритам? Что попадает в категорию любимые жанры? А почему не Rotel? Чем-то не понравился?
Спасибо за ответы.
6 ноября 2021, 12:15
Александр (Гость)
подбор усилителя
комната 18м блюз рокблюз рок источник сд расстановка по большой стене 4.7м . на полу ковер из мебели диван. до слушателя 3.5м. Rotel....ну если только 1572.
6 ноября 2021, 12:55
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, а ниже 1572 нет смысла.
При всём моём уважении к продукции Atoll и другим производителям, но в Вашем помещении для работы с 603 необходим усилитель с максимально возможным контролем баса.
Именно таким и будет Rotel. Да, Atoll в целом ровнее, деликатнее, но учитывая важнейший фактор-помещение. Ничего другого для покупки надолго и всерьёз кроме Rotel я бы предлагать не стал.
1 ноября 2021, 20:13
Александр (Гость)
Выбор усилителя
Здравствуйте.
Если возможно, помогите определиться с выбором.
Выбираю между интегральными стереоусилителями Atoll in 200 signature и Rotel ra-1572 mk2.
На прослушивание попасть не смогу, так как проживаю в другом регионе.
Ваш опыт и мнение будут весьма полезны.
Спасибо.
1 ноября 2021, 20:24
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день!
На мой взгляд Atoll in 200 имеет более богатый, динамичный и насыщенный звук с великолепной детализацией, единственный момент модуль с цифровой коммутацией приобретается отдельно.
26 октября 2021, 16:58
Юрий (Гость)
Здравствуйте! Доставка заказа в Беларусь осуществляется? Если да, то как производиться оплата?
26 октября 2021, 17:15
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Доставку в Беларусь осуществляем, оплата предварительная онлайн.
25 октября 2021, 19:46
Юрий (Гость)
Здравствуйте, Алексей! Я тоже рассматривал такой вариант. Как долго будет действовать специальная цена на Atoll AM 200? С Уважением, Юрий.
25 октября 2021, 21:04
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, добрый вечер!
Сложно сказать точно. Мощников сейчас в наличии две штуки.
25 октября 2021, 17:29
Юрий (Гость)
Добрый день! Есть домашний кинотеатр с Marantz SR5014. Слушаю стерео через ресивер на акустику Polk Audio S50e плюс сабвуфер. Есть ли смысл добавить усилитель с by-passным входом и использовать его и как усилитель мощности для улучшения качества звучания, и отдельно как усилитель. У вас в наличии имеются Atoll in 100, Atoll in 200 и Arcam HDA SA20. Как по вашему мнению нужно ли это делать и если да, то какой усилитель предпочтительнее. Комната 17 кв.м. Спасибо.
25 октября 2021, 17:41
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, добрый день!
Меня гораздо больше впечатляет прибавка в качестве звучания, если мы добавим "мощник" Atoll am 200 Всю душу из полк_ов вытрясет :) Да и конструктивно, мощники куда более продвинуты.
17 октября 2021, 21:13
Андрей (Гость)
Как будет в связке с Heco Aurora 700? Рассматриваю для пары к Denon 4500?
18 октября 2021, 11:15
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
Связку с Heco не тестировали, но по опыту прослушивания Atoll IN 200 Signature с разнообразной напольной акустикой, могу сказать, что должна получиться хорошая связка.
13 октября 2021, 13:53
Михаил (Гость)
Атолл, Роксан или Ямаха?
Здравствуйте! Нужен совет по выбору усилителя для системы: Стриммер Arcam HDA- CDS50, напольная акустика Rega RS-5, вся обвязка проводами WireWorld Oasis-7. Жанры: рок, блюз, немного поп и джаз и электроники, тяжмет- нет! Комната 4*4 До этого была Rega Elex-R, продана. Акустика очень нравится, менять не собираюсь! Возможности послушать в своей системе Аtoll IN-200, Roksan K-3 или Yamaha A-S1200 нет.
13 октября 2021, 15:12
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил , здравствуйте !
В консультации ответил.
13 октября 2021, 16:23
Михаил (Гость)
Спасибо за ответ, Руслан. Буду думать Роксан либо Ямаха)
13 октября 2021, 16:24
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Спасибо!
2 сентября 2021, 18:27
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, усилитель Atoll IN 200 Signature сыграется ли с акустикой Heco Aurora 700?
На данный момент имеется усилитель Music Hall A-35.2 в связке с CD-проигрывателем Atoll CD 200 Signature. Усилитель Music Hall очень не плох, но хотелось бы большей детальности, больше сцены и глубины в звуке. Судя по очень хорошим характеристикам и отзывам Atoll-а, по сравнению с Music Hall A-35.2, хотел бы поменять свой усилитель на Atoll. Жанр музыки: 70% прог.рок, остальное инструментальная музыка. (К сожалению нет возможности послушать Atoll у Вас в салоне или взять под залог)
3 сентября 2021, 08:59
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей Владимирович, добрый день!
Прямое сравнение с Music Hall A-35.2 не проводилось, в связи с отсутствием в ассортименте.
15 июля 2021, 14:05
Илья Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Интересно узнать, стоит ли оставлять усилитель Atoll IN200 в дежурном режиме? Ведь корпус усилителя всегда ощутимо тёплый. Насколько снизится ресурс транзисторов? Что говорит производитель?
15 июля 2021, 14:24
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Некоторые пользователи так и делают, но если надолго куда то уезжают, то выключают полностью. Производитель по данному поводу советует отключать. Не из за ресурса , а из за безопасности.
23 августа 2021, 13:16
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Усилитель сделал по принципу минимализма, никаких защит, даже от перегрева у него не предусмотрено, следовательно оптимально его отключать или хотя бы переводить в стендбай по линии 12 вольтового триггера, в этом случае он будет обесточен, там реле размыкает подачу сетевого напряжения.
23 августа 2021, 13:52
Илья Юрьевич (Клиент Аудиомании)
По триггеру от сетевого плеера почему-то не получилось... Не реагирует.
23 августа 2021, 14:35
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
У многой брендовой аппаратуры выход триггера не как таковой выход триггера, а скорее проводной ПДУ, а у Atoll классический 12 вольтовый триггер на который для выключения питания нужно подать 12 вольт постоянного напряжения, а не команду выключения известную только конкретного бренду.
23 августа 2021, 22:51
Илья Юрьевич (Клиент Аудиомании)
В том то и дело, стример то у меня Атолловский, но ... не заработало! Шнурок использовал 3,5 стерео папа-папа, как в инструкции написано.
24 августа 2021, 18:38
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
С этой проблемой уже точно в сервис (уточняйте у менеджеров Аудиомании), у меня пока начинка PR200SE была родная всё работало с AM200 Signature (тот же IN200 без части деталек)
15 декабря 2021, 19:54
Александр Викторович (Клиент Аудиомании)
ВКЛ/ВЫКЛ
Я, когда ухожу на работу, выключаю полностью и именно по соображениям безопасности. А когда я дома, то в "стэндбае".
13 июля 2021, 16:50
Игорь (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Планирую купить витринный экземпляр... но хочу попросить дополнительную скидку. Хотел брать Atoll IN 100 Signature, но, кажется, именно двухсотый закроет все мои потребности на 100%. Можем обсудить такую возможность? Спасибо!
13 июля 2021, 17:14
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь!
В продаже есть уценённый товар. Он не доставляется и подлежит реализации только в магазине после осмотра покупателем. Максимальная скидка уже применена к данному усилителю.
30 июля 2021, 17:16
Игорь (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Хочу взять этот усилитель. Скажите, пожалуйста, достаточно ли будет его в линейке между проигрывателем Pro Jet Carbon и колонками Tannoy Autograph mini? Нужно ли будет что-то докупать? Отдельный вопрос про ZIP-модуль - для чего он нужен? Спасибо!
30 июля 2021, 18:21
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь.
Усилитель отлично подойдет для Вашей акустики. Цифровая плата Atoll Digital board Signature нужна для добавления возможности подключения цифровых источников.
Спасибо.
2 июля 2021, 00:25
Алмаз (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте.
Как у атоллов обстоят дела с надежностью, в сети много отзывов о ломучести. Какая гарантия от производителя и от аудиомании на эти усилители?
2 июля 2021, 12:26
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Поломки случаются крайне редко. Гарантия год.
23 августа 2021, 13:19
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
С надёжностью там всё хорошо, там даже конденсаторы на 80 вольт при рабочем напряжении 50.
20 июня 2021, 07:11
Геннадий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте Аудиомания.
Выбираю сетевой кабель для In 200 Signature. Рассматриваю варианты Cold Ray Power Line, Ag и Cu. По вашему опыту какой вариант предпочтительней для усилителей Atoll ?
20 июня 2021, 12:22
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Наиболее оптимальным будет кабель Cold Ray Power Line Ag.
20 июня 2021, 18:27
Геннадий (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ Артур. Именно этот вариант и был в приоритете, нужен был ваш совет. Буду заказывать.
8 июня 2021, 15:24
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
All in One SDA200 Signature
Добрый день! Когда появится в продаже и сколько будет стоить? Спасибо
8 июня 2021, 17:30
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Дмитрий! Данный аппарат сейчас есть в наличии. Цена указана актуальная на данный момент.
22 мая 2021, 21:45
Олег (Клиент Аудиомании)
Добрый день!

Имею усилитель Cambridge CXA 60 и акустику Mission QX5. На ваш профессиональный взгляд замена CXA 60 на Atoii in200 что то мне даст хорошего в звуке и насколько?
23 мая 2021, 11:54
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег.
Подскажите пожалуйста сколько у Вас квадратов в помещении для прослушивания? Что служит источником? Какие музыкальные жанры слушаете? Чего сейчас не хватает в звучании системы?
7 мая 2021, 13:52
Алексей (Гость)
Здравствуйте. Имеется связка Onkio NS-6130 + Arcam A39 + Monitor Audio Bronse 6R. Имеет ли смысл в этом сетапе замена Arcam A39 на Atoll IN-200 Singnature? Я понимаю что скорее всего измениться окрас звучания, будут ли еще изменения на этих компонентах?
7 мая 2021, 13:55
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. А что Вас не устраивает в звучании?
7 мая 2021, 14:03
Алексей (Гость)
Звук очень нравится - особенно джаз, блюз, классический рок. Возможно что-то хочется иного в отдельных треках тяжмета....Так что это больше искания в поисках альтернативного звучания сетапа....
7 мая 2021, 14:09
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Для тяжелой музыки рекомендую очень динамичный тяговитый Denon PMA 1600 NE.
7 мая 2021, 14:13
Алексей (Гость)
Артур, спасибо
16 марта 2021, 15:50
Алексей (Гость)
Если взять его к Dali Opticon 5
Добрый день. Рассматриваю как вариант замены Marantz PM7004, который работает в связке с SR5012 (стерео + ДК). Источник - Marantz NA6005. Акустика Dali Opticon 5. Главное хочется большей детальности и сцены на низком уровне громкости, поможет ли замена усилителя на Atoll IN200? Может посоветуете другой усилитель данного бюджета (вход Main in обязателен). P.S. Пробовал YAMAHA A-S1100 - показался излишне резким и ярким, а на низком уровне громкости не понравился вообще.
16 марта 2021, 18:43
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Смысл в замене есть! Стереоусилитель Atoll IN200 будет солидным шагом вперёд! В отличии от YAMAHA A-S1100 звук будет более комфортным по высоким и средним частотам. Контроль баса будет более равномерным и на всех уровнях громкости. Появится глубина сцены, которую не смог показать Вам стереоусилитель Marantz PM7004.
Спасибо.
17 марта 2021, 09:23
Алексей (Гость)
Спасибо за ответ.
10 марта 2021, 19:17
Artyom (Гость)
Добрый день! Возможно ли к выходам pre out подключить два активных сабвуфера?
10 марта 2021, 19:21
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Artyom , здравствуйте!

Производитель указывает данные выходы для записи и на наушники.
Выходы 2 PreOut, на запись, на наушники
25 марта 2021, 15:50
Сергей (Гость)
Доброго дня. Выходы PreOut необходимы для подключения усилителя мощности (оконечника). О каких наушниках речь?
25 марта 2021, 17:21
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
Производитель указывает следующие выходы:
Выходы: 2 PreOut, на запись, на наушники.
Обратите, пожалуйста, внимание что они прописаны через запятую.
Т.Е. ТРИ выхода:
1) 2 пары PreOut - для подключения усилителей мощности
2) TAPE - для подключения рекордера
3) выход на наушники - для подключения наушников.
PS Два активных сабвуфера к PreOut подключить можно!
Спасибо за понимание.
9 февраля 2021, 17:49
Вячеслав Шерстюк (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
8 февраля 2021, 23:32
Вячеслав Шерстюк (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Пожалуйста подскажите какой усилитель предпочтительней для акустики ELAC BS 263 ? Atoll IN 200 Signature или Yamaha A-S1200 ? Yamaha классом выше будет чем Atoll ? Или они одноклассники ? А может Marantz PM8006 ? Слушаю в основном Классический рок.
9 февраля 2021, 17:44
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую Atoll IN 200 Signature. Стоимость у него акционная. Он стоит и звучит дороже, чем стоит.
27 января 2021, 10:59
Cергей (Гость)
Atoll IN 200 Signature
Здравствуйте. Справится ли Atoll IN 200 с Heco Celan Revolution 7? Подбираю усилитель с возможностью мощника, источник Pioneer BDP-LX 88.
27 января 2021, 13:53
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей. Да усилитель тяговитый и хорошо звучит. Проблем не будет.
13 января 2021, 19:44
Сергей Валентинович (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер уважаемые эксперты! Вопрос - к какой категории относится этот замечательный аппарат, HIFI или другое? Спасибо
14 января 2021, 18:49
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоусилитель Atoll IN 200 Signature
Да, конечно, относиться к Hi-Fi.
23 декабря 2020, 10:20
Вадим (Гость)
Стереоусилитель
Добрый день! Подскажите , пожалуйста, более правильный выбор стереоусилителя между Atoll IN 200 Signature и Rotel A 14 к акустике ArsLab Classic 3.5
По характеристикам Rotel, на мой взгляд в преимуществе, но слабоват для данной пары. Что скажете? Спасибо!
26 декабря 2020, 13:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим! Нет, я думаю, что стереоусилитель Rotel A14 подойдёт в систему к Arslab Classic 3.5.
11 декабря 2020, 18:19
Игорь (Гость)
Подскажите, пожалуйста, есть ли у данного усилителя функция автоматического включения при появлении внешнего сигнала, т.е. переход из режима ожидания с пониженным энергопотреблением в полноценный режим усиления и обратно через таймаут после исчезновения сигнала? Или, может быть, такой режим лишён смысла и без внешнего сигнала у усилителя мизерное потребление? Цель - не включать/выключать усилитель отдельно от источника и иметь символическое потребление в режиме ожидания. Если нет, прошу рекомендации в выборе интегрального стереоусилителя примерно в этом же класее, но с такой функцией и глубиной до 30см. Акустика, если будет полезно, Paradigm Studio 10 v5.
12 декабря 2020, 18:46
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Усилители включаются только от подачи тока на триггерный вход, если он есть и только так.
24 ноября 2020, 18:43
Роман (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте.
Интересно, а как Atoll in 200 Signature будет звучать с акустикой Klipsch RF-7 III? Ну или с Клипшами-напольниками попроще...?
24 ноября 2020, 19:35
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Роман!
Связка будет хорошая, учитывая архетипы звучания Atoll и Klipsch.
30 сентября 2020, 10:24
Валерий Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Регулировка баланса с пульта
Есть ли возможность регулировки баланса каналов с дистанционного пульта усилителя? В инструкции на русском как-то "мутно" всё.
9 октября 2020, 20:43
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Валерий Алексеевич, добрый день! Уточнили путем проверки, возможность регулировки баланса есть и с пульта ДУ и с передней панели.
12 октября 2020, 19:17
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
А вот и есть!)))
На пульте нажимаем Config и меняем баланс кнопками Vol.
Или на самом усилителе нажимаем на ручку громкости и ею же регулируем баланс.
14 октября 2020, 16:56
Геннадий (Клиент Аудиомании)
Александр, мне кажется что это некорректный ответ. Регулировка баланса на Atoll in 200 есть, правый регулятор на центральной панели и кнопка "CONFIG" на пульте Ду. Возможно Вы хотели ответить об отсутствии регулировки тембра(Вч и Нч).
23 сентября 2020, 16:04
Александр Викторович (Гость)
Не прошло и полгода, как я получил свой ATOLL IN200 ! Всё, что сказано о нём ранее-правда. И детальность, и контроль баса, и сцена,- всё это слышно с первых минут после включения. Отличный усилитель, да за такие деньги! Однако вопрос: вблизи слышно как гудят трансформаторы и осязаемо вибрирует корпус,-это нормально? Сразу оговорюсь, прослушиванию это не мешает. И на последок: не помешал бы экземпляр инструкции на русском языке, может кому-то это нужно. Большое спасибо!
23 сентября 2020, 21:16
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр Викторович, здравствуйте!
Да, это нормальная работа стереоусилителя. Спасибо за уточнение по поводу русской инструкции.
26 октября 2020, 23:01
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Гудение трансформатора и вибрация корпуса это наличие постоянной составляющей в сети, от неё избавляются специальными фильтрами, не любыми, а именно специальными.
28 октября 2020, 00:47
Александр Викторович (Гость)
Здравствуйте, Алексей Владимирович! Для начала скажу, что гудение и вибрация после месяца приработки значительно снизились. Но всё же хотелось бы узнать про специальные фильтры, что это такое, если можно ( у ROTELя-40Вт выходной мощности-такого не было ).
28 октября 2020, 13:22
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Это фильтр отсекающий постоянную составляющую в сети, делается он на 4-х мощных диодах с низким падением напряжения и паре конденсаторов от 10000-20000uF 16-35V, для атола хватит и 10000, либо покупаются готовые аудиофильские, но они дорогие. Схемы есть в интернете, ключевое слово для гугеля - "фильтр постоянной составляющей".

Если не вдаваться в подробности, то наиболее подвержены этой проблеме тороидальные трансформаторы и чем трансформаторы мощнее и(или) хуже сделаны, тем больше проявляется, у Atoll как раз 2 тороидальных трансформатора без пропитки... У ротеля такой мощности мог стоять и обычный трансформатор с Ш образным сердечником или R-Core, эти почти не "ведутся" на постоянку или маломощный тор, но с пропиткой которая в том числе убирает гул от колебаний намотанного на сердечник провода. Причина появления постоянной составляющей в сети - неравномерность нагрузки на фазах домовой электросети, например у меня в час "пик" доходит до 20 вольт, в среднем в районе 6-9 вольт, после фильтра в час пик в районе 1 вольта. С приработкой гул не снижается, обычно прирабатываются уши.
28 октября 2020, 13:34
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
А в колонках при включенном усилителе лёгкий гул есть ?
28 октября 2020, 19:35
Александр Викторович (Гость)
Спасибо за ликбез, Алексей Владимирович! А что касается колонок- гула нет, есть едва слышное (если ухо вплотную к динамику ) "ш-ш-ш-ш-ш...", независящее от уровня громкости.
7 сентября 2020, 22:32
Александр Викторович (Гость)
Большое спасибо, Никита!
6 сентября 2020, 23:43
Александр Викторович (Гость)
Здравствуйте, Евгений! Поясните, пожалуйста, как именно Atoll IN200 "красит" звук? У меня комплект Arcam CD73-Rotel RA05-Dynaudio Audience52. Что изменится?
7 сентября 2020, 12:06
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр Викторович, с atoll in200 звук станет более мягким, но при этом детальным и динамичным. На мой взгляд с Вашим комплектом он будет отлично сочетаться. По возможности рекомендую записаться к нам на прослушивание, чтобы понять характер звучания усилителя.
Спасибо.
27 августа 2020, 15:28
Александр (Гость)
Хорошо ли споется данный усилитель с KEF R3, не будет ли звук слишком сухим и аналитичным и хватит ли мощности?
30 августа 2020, 18:32
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр !

Atoll IN 200 из группы с "окрасом", мощности хватит.

"Холодный", "сухой", и "аналитичный" - это другая группа, где будут Onkyo, Cmabridge, Rotel, Plinius, Arcam, Mark Levinson, Yamaha (не считая 2х топовых).
15 сентября 2020, 19:11
Сергей (Гость)
Что лучше подойдет к Harbeth 30.2, Yamaha 2100 или этот Atoll?
15 сентября 2020, 19:52
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый день! К сожалению в нашем ассортименте нет акустики компании Harbeth. Если Вы приедете к нам в салон со своей акустикой, Вы сможете протестировать ее звук в связке с нашими усилителями и выбрать наиболее подходящий для Вас. Спасибо.
20 августа 2020, 11:02
алексей (Гость)
Здравствуйте.Стереоусилитель Atoll IN 200 Signature у него двойное моно или нет?Спасибо.
20 августа 2020, 11:28
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Алексей!
Да, у него двойное моно.
20 августа 2020, 11:46
алексей (Гость)
Зара!Благодарю.
24 августа 2020, 06:39
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
У него на "борту" интегральный регулятор громкости LM1972 на 2 канала с разделением каналов 80-100db, а это уже не двойное моно, я к тому что 2 трансформатора в питании это не эквивалент двойного моно, двойное моно это полностью 2 гальванически развязанных канала.
28 августа 2020, 16:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей Владимирович, добрый день.
Двойное моно - гарантия минимального паразитного проникания сигнала из канала в канал.
Аттенюатор LM1972 согласно даташиту производителя https://www.ti.com/lit/ds/symlink/lm1972.pdf?ts=1598620842321&ref_url=https%253A%252F%252Fwww.google.ru%252F имеет значение "Chanel separation" равное 100 дБ, что соответствует принципу двойное моно.
Два трансформатора питания, каждый для своего канала, как и один трансформатор удвоенной мощности (равной двум раздельным трансформаторам) но с раздельными вторичными обмотками обладают кроме гальванической развязки каналов всеми достоинствами при условии, если мощность трансформатора или двух трансформаторов рассчитана на получение качественных показателей усилителя. Влияние одного канала на второй может быть обусловлено просадкой напряжения в цепях питания, расположенных до первичных обмоток питающих трансформаторов. Можно говорить, что двойное моно, это механическое объединение каналов стереоусилителя с помощью общего кабеля питания, кнопки включения, корпуса, и общей оси регуляторов громкости.
28 августа 2020, 17:30
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Двойное МОНО (не стерео), это полная гальваническая развязка. Из Вашего принципе почти любой усилитель с двойным моно хотя бы из тех соображений что у большинства усилителей разделение каналов от 100db и выше, как в случае с LM1972 естественно речь про частоту 1Кгц, про 10 скромно умолчим )
30 августа 2020, 20:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
К сожалению, производитель не указывает, для какой конкретно частоты или диапазона частот получен результат "Channel separation: 100 dB (min)", но этот показатель очень высокий. Гальваническая развязка между каналами стереоусилителя может оказаться новой большой темой.
30 августа 2020, 21:12
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Боюсь что указывает и не только для частоты, а ещё и для разных уровней сигнала )) Страница 6 даташита (figure 9). В любом случае это достаточно посредственный РГ, а в совокупности с очень шумным стабилизатором который поставил Atoll и нежеланием инженеров внимательно читать даташит, ничего хорошего увы не вышло.
3 сентября 2020, 21:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Однако, решение об использовании тех или иных компонентов данной модели усилителя - авторское, и остаётся за инженерами Atill. Иные компоненты составили бы и иной усилитель.
Спасибо за Ваше мнение!
27 июля 2020, 07:32
Дмитрий (Гость)
ATOLL 200
Здравствуйте!Когда-то много лет назад Дмитрий Зверев продал мне ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ усилитель ONIX RA-125.Хотелось бы услышать мнение Дмитрия или Знающих специалистов,стоит ли менять Оникс на Атолл?Схемотехника у них одинаковая,но привлекает в Атолле блок питания и диапазон частот шире..Спасибо.
5 августа 2020, 20:31
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий.
Ваш усилитель является, в некотором смысле, "одноклассником" Atoll IN200. Обязательной замена не является. При этом, имеет смысл присмотреться к старшей, трехсотой модели.
Спасибо!
12 июля 2020, 09:14
Геннадий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Как усилитель дружит с акустикой Monitor Audio ? Можете дать свою оценку "звуку" в сравнении с усилителями Denon ? К сожалению самому послушать - нет возможности .
12 июля 2020, 20:43
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Геннадий!
Усилитель лучше контролирует бас в первую очередь. Кардинально отличается по демпфинг фактору, что сказывается на точности звучания. Усилитель детальнее и прозрачнее.
Спасибо!
15 июля 2020, 18:51
Геннадий (Клиент Аудиомании)
А какой у него демпинг-фактор ? В интернете ничего не нашёл. Может у вас есть точная информация ?
16 июля 2020, 20:07
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Геннадий!
Производитель такой информации не дает.
Спасибо!
17 июля 2020, 10:26
Геннадий (Клиент Аудиомании)
По акустике ещё есть вопрос. Сейчас слушаю через MA Bronze 2 (+ кабель Analysis-Plus Oval 12). Звук нравится. Громкость ставлю невысокую, в пределах 8-9 часов на усилителе Denon 800NE. Как на таком уровне громкости проявит себя Atoll 200 в сравнении с Denon 800 ? Понимаю что выходная мощность у него выше, но если не выкручивать громкость выше 50% акустика не должна пострадать ? И смогут ли Bronze 2 выдать звучание с Atoll лучше чем с Denon 800 ? В перспективе конечно хочу заморочиться приобретением акустики более высоко класса (MA Silver 100), но не в этом году.
18 июля 2020, 12:10
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Геннадий!

Atoll IN 200 по тону, окрасу и форме звукового поля находится в той же группе, что и Denon PMA 800. Уровень детальности будет в 3 раза выше.
Касательно ручки громкости: цепи с лимиттером не ставят в Hi-Fi усилители т.к. это будет ухудшать качество звука, Atoll не ставят даже тембрблок.
10 июля 2020, 11:25
Геннадий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. "Предзаказ" означает 100% предоплату ?
11 июля 2020, 18:47
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Геннадий, здравствуйте!
Полная предоплата , позволит заказать усилитель и зафиксировать стоимость . Сроки поступления ориентировочные.
6 июля 2020, 06:37
Дмитрий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Как это усилитель будет играть с акустикой Focal 826?
6 июля 2020, 10:19
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич !

С большой вероятностью замечательно, но усилители Atoll доступны только по пред. заказу, срок поставки в конце Августа, но могут быть и перенесены на более поздний период.
1 июля 2020, 11:15
Сергей Валентинович (Клиент Аудиомании)
Atoll In200
11-15, консультантов нет на связи, спросил бы он-лайн, но некого...Аппарат перестал выдавать звук. Приобретен 16 февраля, на гарантии. Мои действия?
2 июля 2020, 20:56
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Валентинович !

В связи с популярностью компании Аудиомания, и огромного количества клиентов, желающих купить товар, телефонные линии могут быть перегружены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По вопросу гарантийного обслуживания свяжемся с Вами в ближайшее время.
7 июля 2020, 13:09
Сергей Валентинович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Популярность и огромное количество клиентов это результат отличной прежней работы. Поздравляю! Репутация долго зарабатывается и ее надо сохранять, в том числе и правильным распределением ресурсов.
28 мая 2020, 08:48
Владимир (Гость)
Добрый день!Можете сказать, как данный усилитель будет работать с акустикой triangle antal anniversary ?
28 мая 2020, 17:39
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир!
Будет работать прекрасно, у Вас шикарная акустика! Мощности усилителя достаточно для уверенного контроля Вашей акустики. По звуку тоже сочетание отличное, усилитель не яркий, что уравновесит Triangle на ВЧ (у меня Altea ES).
28 мая 2020, 18:05
Владимир (Гость)
Мне то как раз нравится в акустике то, что очень хорошо слышно все верха,тарелочки, щеточки и т.д. Мне понравилось как эти колонки звучат с musical fidelity m6i на средних и высоких частотах, но по чему то на низах для меня лично слушать совсем не комфортно.Низы по громкости забивают все.Вот сейчас и ищу усилитель, который будет хорошо прорисовывать верха верха и в то же время не выпячивать басовую часть.
28 мая 2020, 19:02
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вы не упомянули в первом вопросе о проблемах с басом, а это принципиальный момент. Очень похоже на то, что помещение недостаточного размера или расстановка неудачная. Предлагаю перевести беседу в электронную почту.
28 мая 2020, 19:34
Владимир (Гость)
Хорошо.
22 мая 2020, 20:06
Сергей Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. А ,что у аппарата по искажениям? Почему нет данных? И что по охолождению? Какие - то маленькие радиаторы, наводит на мысль о том, что он играет больше в режиме Б чем в А, а следовательно и звук не очень...
22 мая 2020, 20:34
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Сергеевич!
Производитель, увы, не указывает данные по искажениям.
Радиаторов вполне достаточно для класса АВ.
Ближайшие соперники этому аппарату Стереоусилитель Roksan K3 и Стереоусилитель Denon PMA-1600NE, которые значительно выше по стоимости.
А звук, на удивление очень даже достойный.
Рекомендую Вам дождаться окончания карантина и оценить звучание усилителя самому.
Спасибо.
28 мая 2020, 11:45
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Те же были мысли на счёт радиаторов, но как выяснилось хватает. У меня мощник AM200 Signature, плата та же, разница в том что у моего часть деталек не установлена и у него искажение 0.003%, у полного усилителя будут чуть выше за счёт большего КУ, предполагаю что где то 0.005-0.007%
20 мая 2020, 01:47
Георгий (Гость)
Отличие от Atoll IN 300
добрый вечер. акустика Dynaudio Excite X38 что предпочтительнее Atoll IN 200 Signature или Atoll IN 300
20 мая 2020, 19:58
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Георгий!
Для Dynaudio чем мощнее усилитель, тем лучше раскрывается акустика. Поэтому однозначно Atoll IN 300 предпочтительнее.
19 мая 2020, 14:02
Георгий (Гость)
Отличие от Atoll IN 300
Atoll IN 200 Signature в чём отличие от Atoll IN 300, и стоит ли того что бы переплачивать столько денег.
19 мая 2020, 20:47
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Георгий!
Если сравнивать Atoll IN 200 Signature с Atoll IN 300, то последний будет намного предпочтительнее!
Во первых По шесть MOSFET-транзисторов на канал в выходных каскадах, против четырёх в 200-м
Во вторых встроенный ЦАП AK4490, поддержка PCM (32 бит/384 кГц) и DSD (2,8/5,6 МГц) - в 200-м ЦАП приобретается за дополнительную плату.
В третьих балансная схема подключения, которая в 200-ом отсутствует.
Всё зависит от того, какая у Вас акустика, может быть Вам будет более чем достаточно усилителя Atoll IN 200 Signature!
Спасибо!
29 апреля 2020, 17:53
Николай (Клиент Аудиомании)
Добрый день ! Что скажите о связке Atoll IN 200 Signature с колонками Focal 926. Спасибо за ответ.
29 апреля 2020, 19:02
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Николай.
Отличный комплект, будет звучать отлично.
спасибо.
30 апреля 2020, 08:45
Николай (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ!
24 апреля 2020, 08:14
Vadim (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда у вас в продаже появится усилитель Atoll in 200 signature. И когда я смогу у вас, купить его?
24 апреля 2020, 08:35
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим, добрый день!
На данный момент французский производитель не выходит на связь почти месяц, поэтому сроки поступления товара абсолютно неизвестны
21 апреля 2020, 16:34
Вадим (Гость)
Здравствуйте, хотелось бы получить конкретные ответы, касающиеся разницы, а точнее преимуществ (или недостатков) ATOLL IN 200 SE и ATOLL IN 200 SIGNATURE. Понятно, что последний это новая модель, но в чем, собственно, ключевые отличия и преимущества? Заранее благодарен профессиональному подходу.
21 апреля 2020, 16:55
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим. Основные отличия - кнопки на ATOLL IN 200 SIGNATURE изменили на контроллеры, так же улучшили экран на лицевой панели. Основное самое главное отличие это возможность установки платы цап с цифровыми входами.
Спасибо.
22 апреля 2020, 21:15
Vadym (Гость)
Огромное Вам спасибо.
22 апреля 2020, 21:18
Vadym (Гость)
Тот же вопрос, только по поводу Atoll SDA 200 и Atoll SDA 200 Signature. В чем ключевое отличие?
24 апреля 2020, 17:08
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим, в SDA200 Signature более мощный блок питания, другой цап, а так же присутствуют стриминговые сервисы. Но в версии SDA200 Signature отсутсвует вход usb- B.
Спасибо.
21 апреля 2020, 10:56
Максим (Гость)
Добрый день, для того чтобы в Atoll in200 поставить DAC модуль необходимо разбирать/ снимать корпус усилителя или достаточно открутить три болта сзади и после снятия заглушки можно установить DAC модуль?
21 апреля 2020, 13:20
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Максим. Для установки модуля так же необходимо снять верхнюю крышку корпуса т.к. необходимо установить плату и подсоединить шлейфы. https://www.atoll-electronique.com/en/products/integrated/integrated-in200sig/
Спасибо.
20 апреля 2020, 17:53
Артур (Гость)
atoll in200
Здравствуйте! Объясните пожалуйста. На фото сайта e-catalog усилитель atoll in 200 с кнопочным управлением громкость-баланс, а на сайте аудиомании он с поворотными ручками. Какой настоящий?
20 апреля 2020, 19:47
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Артур, здравствуйте!
Оба настоящие, только модель с кнопками - двухлетней давности и уже снята с производства.
Новая модель - с поворотными ручками.
Спасибо.
3 апреля 2020, 13:59
Anton (Гость)
Подскажите а для dynaudio Emit 30 усилитель atoll in 200 signature подойдёт хотя их до середины раскачать и по звуку как будет связка? И вообще атолл в этом году возможно заказать или всё уже пропало туши свет?
3 апреля 2020, 17:54
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Антон, добрый день!
Очень удачный вариант в пару к Emit 30, на мой взгляд.
Ровный, очень детальный. С отличным контролем баса. Для помещений до 25-28 кв м.
Заказать Atoll можно. Уверен, что приходы будут.
2 апреля 2020, 09:31
Антон (Гость)
Усиление плюс напольники для тяжёлого рока
Здравствуйте посоветуйте пожалуйста к этому усилителю напольники или полочники для озвучивание в помещении 14м2 фильмы30% музыка 70% из музыки слушаю тяжёлый рок драйвовую музыку. Бюджет акустики не больше 120 тыс. Спасибо.
2 апреля 2020, 09:37
Антон (Гость)
И подскажите если данный усь оснастить цапом цена вопрос в личку bruderzwid85@mail.ru
Как думаете с dali opticon 6 данный усь сыграется? Или посоветуете что то более оптимальное из акустики для драйвовой музыки чтоб не было каши при прослушивании?
2 апреля 2020, 12:18
Александр Макеев (Аудиомания)
Ответ написал в почту
2 апреля 2020, 12:07
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Антон! Под тяжелый рок рассмотрите трехполосную акустическую систему напольного типа ELAC Debut Reference DFR52
Также рекомендую обратить внимание JBL Studio 690
для динамической, драйвовой музыки эта акустика будет хорошим решением.
2 апреля 2020, 12:42
Антон (Гость)
спасибо, а у этих элак вуферы по 5 дюймов по низам справятся? джибиэль 8 вуферы уже правдаподобно что низы будут на уровне без прослушивания конечно сложно судить, а по дали оптикон 6 они для тяжелой музыки не подойдут? какой усилитель порекомендуете к вышеуказанным напольникам?
2 апреля 2020, 13:35
Александр Макеев (Аудиомания)
Elac хорошо справятся с быстрыми музыкальными композициями, бас будет работать быстрее. Объема будет заметно меньше чем у JBL. Optikon 6 что то среднее.
2 апреля 2020, 13:44
Антон (Гость)
Спасибо, будем думать, оптикон почитав о них все таки больше подходят для других жанров музыки в основном акустической инструментальной джазовой, для метала оптикон будет зажата в звуке но 100% не уверен. а эти элаки по усилению с кем подружаться со стереоресивером denon dra800 нормально будет для начало? или что то типа атолл 200 будет лучшим для них?
3 апреля 2020, 11:39
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Антон!
Про Opticon всё правильно пишут - джаз, инструментал, классика их стезя. Что касается Elac, для них Atoll IN200 предпочтительнее, так как динамичная музыка требует запаса по мощности от усилителя. У DRA-800 такого запаса нет, при всей его функциональной насыщенности, с металлом он не справится так как IN200. Как вариант стереоусилитель Rotel RA-1572 , звук прозрачнее, лучше разделение инструментов, но меньше "мяса" в сравнении с Atoll IN200.
2 апреля 2020, 13:46
Антон (Гость)
а что скажете о этой системе Arslab Old School Superb 90 для динамичной музыки?
3 апреля 2020, 12:22
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Антон!
Arslab Old School Superb 90 отыграет динамичную музыку, главное, чтобы усилитель не спасовал. Начиная с Atoll IN200 можно рассчитывать на надлежащее исполнение. Но мощности много не бывает, и чем мощнее будет усилитель, тем лучше он раскроет потенциал Superb 90, а потенциал этот серьёзный.
3 апреля 2020, 13:30
Anton (Гость)
Спасибо за советы, у меня есть пара автивных студийных мониторов dynaudio dbm50 в свое время брал их за 25тыс с Германии до кризиса, так у них как ни странно звучание как у hi-fi акустики, они выдают очень динамичный чёткий саунд подключены по балансу к звуковой и источник пк, этот вариант идеален для тех кто хочет и музыку послушать и для фильмов, таких уже не производят щяс, интересно как будут звучать dynaudio lyd8 скучно линейной сухо по сравнению с их собратом dbm50? У друга есть lyd48 ему они нравятся он их использует для сведения и мастеринга а также для прослушивания музыки и кино. Надо будет у него по подробно у спросить как они по частотам.
30 марта 2020, 14:38
Григорий (Гость)
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, хочу приобрести усилитель для акустики Polk Audio Rt 16, будет ли оптимальна связка с Atoll IN 200 ?
30 марта 2020, 14:53
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Григорий!
Стереоусилитель Atoll IN 200 Signature легко справиться с Вашей акустикой.
Благодаря этому усилителю акустика Polk Audio Rt 16 растворится в помещении, звук станет более воздушным, появится глубина сцены.
Связка получится достойная!
26 марта 2020, 22:14
Василий (Гость)
Потребляемая мощность
Добрый день! Заинтересовал усилитель, слушал его у знакомого в свзяке с Arslab 3.5. Смутил один момент, по ваттметру потребляемая мощность составляла 25-30 ватт на приемлемом уровне громкости (макс. 50 вт, громче слушать невозможно). Мне казалось, что потребляемая мощность должна бы существенно выше, я ошибаюсь?
28 марта 2020, 17:35
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Василий !

В наших магазинах нет подобного измерительного оборудования, проверить нет возможности.
24 марта 2020, 17:23
Владимир Витальевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, дата доставки указана - начало мая. Есть ли гарантия, что если заказать сейчас, то он реально придет в эту дату, с учётом всяких карантинов и прочего в Европе? И второй вопрос, если сравнить атолл и ямаху А1100 что предпочтительнее в плане качества звука?
25 марта 2020, 12:03
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир Витальевич!
В нынешней ситуации, к сожалению, сложно гарантировать сроки. Что касается качества воспроизведения, то тут паритет. Разница в фирменной подаче звука.
23 марта 2020, 06:21
Владимир (Гость)
Здравствуйте, дата доставки указана - начало мая. Есть ли гарантия, что если заказать сейчас, то он реально придет в эту дату, с учётом всяких карантинов и прочего в Европе? И второй вопрос, если сравнить атолл и ямаху А1100 что предпочтительнее в плане качества звука?
24 марта 2020, 18:45
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир !

"Есть ли гарантия, что если заказать сейчас, то он реально придет в эту дату, с учётом всяких карантинов и прочего в Европе?"
- гарантии по срокам поставки и стабильности курса рубля относительно остальных валют, на сегодняшний день дать не можем.
И второй вопрос, если сравнить атолл и ямаху А1100 что предпочтительнее в плане качества звука?
- не было возможности сравнить на прямую, клиенты не заказывали на прослушивание именно эти 2 одновременно.
22 марта 2020, 18:38
Александр Викторович (Клиент Аудиомании)
Спасибо, Наталья, за оперативный ответ! Значит, в случае 100% предоплаты цена фиксируется... Другой вопрос: если возьму аппарат, возможно ли в тот же день докупить ЦАП и вмонтировать его? Или это работа сервисного центра? Спасибо.
23 марта 2020, 09:24
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Да, установить ЦАП можно будет с помощью нашего сервис-менеджера (в будний день).
21 марта 2020, 22:14
Александр Викторович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Если сейчас оформить предзаказ на ATOLL IN 200 Signature+ЦАП, то не изменится ли цена на момент поступления и возможно ли будет отказаться от приобретения, если вдруг звук не понравится? (Хотелось бы перед покупкой всё-таки послушать аппарат) Спасибо.
22 марта 2020, 11:14
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Александр Викторович, здравствуйте. Цена резервируется только после 100% оплаты. Послушать перед получением будет можно, но в этом случае предустаналивать ЦАП внутрь усилителя не будем.
11 марта 2020, 22:12
Алексей (Гость)
Здравствуйте можно к нему подключить 6 ом колонки Wharfedale 85th Anniversary Linton
12 марта 2020, 20:30
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Конечно можно! Atoll IN200 поддерживает работу с акустикой с импедансом до 4 Ом.
11 марта 2020, 15:28
Василий Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Скажите ,пожалуйста, китайский ламповый, за эти же деньги с Али экспресс не будет лучше звучать? Акустика открытого оформления на динамиках Beyma 15 MI 100. С уважением, Василий.
12 марта 2020, 12:09
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Василий Николаевич, здравствуйте!
Для того, чтобы корректно ответить на Ваш вопрос необходимо заказать Китайский ламповый усилитель с Али экспресс и сравнить его с Атоллом на Вашей акустике открытого оформления на динамиках Beyma 15 MI 100...
Такой возможности у нас, к сожалению, не было.
Может кто то из наших читателей прокомментирует Ваш вопрос - присоединяйтесь!
Спасибо.
5 марта 2020, 20:15
Михаил (Гость)
подобрать усилитель
Добрый день. Колонки Dali Ikon6MK2 сейчас соответствуют серии Optikon6? И вопрос какой усилитель под них лучше подойдет Atoll IN 200 Signature или Marantz PM8006? Музыка спокойная, женский вокал.
7 марта 2020, 13:28
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил !
"Колонки Dali Ikon6MK2 сейчас соответствуют серии Optikon6?"
- примерно, да ! Сравнить в шоурум возможности не было.

"какой усилитель под них лучше подойдет Atoll IN 200 Signature или Marantz PM8006?"
- любой из них будет хорошо звучать в связке с Optikon 6, если классик-рок будете слушать то есть смысл брать в связку именно Atoll IN 200 Signature.
4 марта 2020, 14:53
Евгений (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Приобрёл Atoll IN 200 Si. Аппаратом очень доволен, всё ок. Играет с Monitor Audio BR 5. Стал думать о замене АС. Есть ли смысл? В бюджете до 150 т.р.
4 марта 2020, 15:04
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений!
Конечно же имеет смысл заменить.
Обратите внимание на Напольную акустику ELAC Carina FS 247.4 или на Напольную акустику Arslab Anniversary 10 Oak.
Спасибо.
27 февраля 2020, 17:24
Александр Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Сколько будет стоить Atoll IN 200 Signature + ЦАП с модулем на базе микросхемы AK4490 с оснащением коаксиальными, оптическим и USB-входами, а также Bluetooth-приемником?
28 февраля 2020, 20:51
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Цифровая плата Atoll Digital board Signature стоит 24000 руб. При покупке у нас усилителя и платы установка бесплатно в нашем СЦ.
25 февраля 2020, 23:23
Илья (Гость)
Подскажите, мощник Atoll MA200 сколько стоит?
И есть ли у него балансные входы?
26 февраля 2020, 16:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Илья! Стереоусилитель мощности Atoll AM 200 Signature на сегодня цена на сайте - 66400 руб в чёрном цвете . Ближайшая поставка в середине апреля.
26 февраля 2020, 17:09
Илья Владимирович (Клиент Аудиомании)
Так есть у него балансные входы или только RCA?
27 февраля 2020, 20:52
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Усилитель имеет только RCA входы.
24 февраля 2020, 10:35
алекс (Гость)
ВНИМАНИЕ: имею в стерео Атолл ин 100 и элак 247.3 в комнате 3,5*4,5, расположение по длинной стене, заставлена: диван + справа и слева ДВА шкафа без стекла, напротив аудиостойка.

КУПИЛ атолл ин 100.

Если заменить на Атолл ин 200. НА СКОЛЬКО измениться звук? +10 %, +20, +30%?
24 февраля 2020, 13:57
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алекс !

Улучшение будет от 30% +.... можно сказать с точностью.
У модели IN 200 искажений(на слух) почти в 2 раза меньше, чем у IN 100.
23 февраля 2020, 20:09
Сергей Валентинович (Клиент Аудиомании)
Спасибо за советы всем экспертам! Взял 200-й, послушал, доволен значительным улучшением звука своей системы!
16 февраля 2020, 20:13
Сергей Валентинович (Клиент Аудиомании)
Определился, спасибо, беру
16 февраля 2020, 20:15
Олег Стрижанов (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Отлично!
16 февраля 2020, 20:02
Сергей Валентинович (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо, Андрей. Разница в цене существенна, поэтому и тщательное изучение вопроса
14 февраля 2020, 19:09
Сергей Валентинович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! В настоящее время слушаю Marantz SR4001+Dali Oberon7, что можно ожидать в качестве улучшения звучания акустики с Атоллом 200? Спасибо
16 февраля 2020, 15:04
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Валентинович !

Качество звука усилителя будет как минимум в 3 раза лучше !
16 февраля 2020, 18:48
Сергей Валентинович (Клиент Аудиомании)
Спасибо, а не избыточна ли мощность 200-го? Может быть 100-й для Оберонов7 достаточно?
16 февраля 2020, 19:02
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Там дело не только в "мощности", у IN 200 конструкция на дискретных выходных каскадах, играет заметно чище, искажений значительно меньше !
16 февраля 2020, 19:45
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Валентинович!
Дело тут не в мощности, а в схемотехнике.
В Atoll 200 двойное моно - звук будет более прозрачный и детальный, контролировать акустику этому усилителю будет значительно легче, чем Atoll-у 100-му.
Спасибо.
16 февраля 2020, 19:49
Сергей Валентинович (Клиент Аудиомании)
Спасибо, но акустика то Oberon7, не Opticon
16 февраля 2020, 19:51
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Даже на Oberon7 Вы легко почувствуете разницу в пользу Atoll 200.
5 февраля 2020, 03:41
Михаил Федорович (Клиент Аудиомании)
Какая гарантия на усилители во Франции и у вас? Каковы правила пересылок при этом?
5 февраля 2020, 12:42
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Михаил Федорович, здравствуйте. Гарантия на Atoll - 1 год. Мы отправляем наших клиентам посылки из Москвы, гарантийный срок начинается с момента получения товара клиентом.
5 февраля 2020, 13:02
Михаил Федорович (Клиент Аудиомании)
Это понятно, вопрос про правила пересылок при гарантийном случае. Так какая гарантия производителя?
5 февраля 2020, 13:27
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Гарантия импортера на территорию России -1 год.
31 января 2020, 10:48
Вадим Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! При сравнении IN200 и IN300 велика ли разница в качестве звука кроме мощности? Спасибо!
5 февраля 2020, 15:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим Валерьевич! Качество звучания Atoll IN300 на самом деле превосходит младшую модель, не только за счёт мощности, но и за счёт более качественного блока предусилителя. Есть опыт использования отдельного предусилителя Atoll PR 300 Signature и мощника 200 -ой серии для получения более качественного результата.
20 января 2020, 14:17
Сергей (Гость)
Какая связка будет универсальней к Dali Zensor 7, Atoll IN 200 Signature или же комплект EMOTIVA BasX PT-100 и EMOTIVA BASX A-300
20 января 2020, 18:36
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей !

Atoll IN 200 - это уровень Opticon 6, к сериям иерархией ниже тоже подойдет без проблем.

Продукции EMOTIVA нет в нашем ассортименте, сложно что либо сказать про неё.
18 января 2020, 17:17
Юрий Васильевич (Клиент Аудиомании)
В описании мощность указана 2 х 120 Вт (8 Ом), 2 х 200 Вт (4 Ом). Ошибка?
19 января 2020, 15:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий Васильевич! Нет, характеристики указаны правильно.
27 декабря 2019, 13:07
Дмитрий (Гость)
Сможет ли данный усилитель полностью раскрыть акустику Klipsch RF-7 III, а также Klipsch RP-8000F?
Если нет, какой усилитель (может пред и мощник) посоветуете?
11 февраля 2020, 18:51
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, здравствуйте!
Хороший вариант стереоусилитель Cambridge Audio Edge A.
Отлично раскрывает возможности акустики.
22 декабря 2019, 18:28
Александр (Гость)
Добрый вечер,сделал выбор оптиконы 6 и ротел 14,комната на даче 24 м,не будет ли лучше взять атол 200?источник будет Астелл керн кан,в дальнейшем планирую проигрыватель винила и какой кабель акустический посоветуете?
23 декабря 2019, 18:29
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр здравствуйте,
поддерживаю Ваш выбор. Атолл для заказа не доступен.
Рассмотрите кабель акустический готовый Analysis-Plus Oval 12
https://www.audiomania.ru/acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_oval_12_a.html
12 декабря 2019, 17:17
Павел Александрович (Клиент Аудиомании)
Когда будет ближайшая поставка?
13 декабря 2019, 12:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел Александрович! Ближайшая поставка будет в конце января.
3 декабря 2019, 21:25
Сергей (Гость)
Решил остановить свой выбор на линейке atoll, но вот в чем вопрос : двухсотый интегральник или пред с мощником? Что можете посоветовать в данном вопросе?
4 декабря 2019, 16:38
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей !

2х блочные решения звучат лучше интегральных, но как правило дороже стоят, + расходы на межблочный кабель.
PR 300 + AM 200 обыграют интегральник IN 200.

Так же сравнивал и на Rotel RB 1552, и на Roksan Caspian, результат одинаково положительный.
4 декабря 2019, 16:44
Сергей (Гость)
Вы пишете PR 300, а если в качестве преда выбирать PR 200 ???
4 декабря 2019, 16:58
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Именно с PR 200 не было возможности послушать, и я рассматривал в одном дизайне и в одной ценовой группе.
4 декабря 2019, 17:06
Сергей (Гость)
Спасибо за оперативный ответ! Есть теперь над чем подумать!
26 ноября 2019, 13:31
Вадим Аркадьевич (Клиент Аудиомании)
У меня проигрыватель Arcam CDS50 и АС Dynaudio Evoke 10. Впишется ли в эту связку? И пришлите пожалуйста на почту мне текущую цену на черный вариант, без ЦАП и с ЦАП. спасибо.
26 ноября 2019, 15:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим Аркадьевич! Усилитель отлично подойдёт в систему. Стоимость Atoll IN 200 Signature в чёрном цвете 85600 рублей, стоимость платы ЦАП Atoll Digital board Signature 24000 руб.
26 ноября 2019, 10:44
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, хочу приобрести усилитель к акустике Монитор Аудио RX-6 . Присмотрел АТОLL in 200 , или лучше что то другое (в пределах 100000 р.) Рассматриваю еще Rotel 14.
26 ноября 2019, 16:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! По нашей практике к акустике Монитор Аудио RX-6 стереоусилитель Atoll IN 200 Signature предпочтительней Rotel A14. Если требуется усилитель с цифровыми входами, то можно или заказать дополнительную цифровую плату Atoll Digital board Signature (https://www.audiomania.ru/prochee/atoll/atoll_digital_board_signature.html) или рассмотреть Arcam HDA SA20 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_hda_sa20.html).
26 ноября 2019, 21:12
Андрей (Гость)
Спасибо! Как можно заказать Atoll IN200 Siqnatur ?
27 ноября 2019, 12:57
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Андрей, здравствуйте. На странице товара нажмите на кнопку "предзаказ" и завершите оформление заказа.
19 октября 2019, 18:45
Сергей (Гость)
Здравствуйте подскажите к какому классу усилитель относится гарантийный срок и вообще о надежности аппарата ?
21 октября 2019, 16:58
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Усилитель относится к классу "АВ"
Гарантия 1 год.
Аппарат надёжный, иначе бы им не занимались :)
9 октября 2019, 16:12
Олег (Гость)
Здравствуйте. С каким импедансом наушники лучше использовать с этим усилителем? И подскажите несколько вариантов подходящих. С уважением.
.
25 октября 2019, 20:13
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Олег !

Рекомендуется не более 80 Ом, т.к. это в большей степени усилитель для акустических систем.
Более точно проверить и послушать на данный момент нет возможности в связи отсутствием IN 200 на складе.

Звучание наушников субъективно, рекомендуем Вам приехать к нам на прослушивание и принять решение самостоятельно.
21 сентября 2019, 23:37
Дмитрий Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Хотел узнать разницу между atoll in 200 se и signature. Есть ли разница по звучанию и в чем преимущество новой модели!
7 февраля 2020, 12:54
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте.
Аппарат был оптимизирован исходя из соображений компании Atoll. Результатом стал более лаконичный дизайн. Качество звучания осталось превосходным, как и у модели предыдущего поколения.
Спасибо.
10 сентября 2019, 12:01
Сергей (Гость)
Здравствуйте на данный момент атол ин 200 с цапом сколько стоит?
11 сентября 2019, 13:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Ответ отправлен на Вашу почту.
30 августа 2019, 18:32
Алексей (Гость)
Здравствуйте!
Подскажите, данный усилитель имеет темброблок?
30 августа 2019, 20:25
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей Здравствуйте!

Усилители Atoll проектируются без цепей тембр блока.
15 августа 2019, 19:23
Александр (Гость)
Добрый день! Имею АС Ямаха 777. Подойдут ли они к усилителю атолл in 200 signature хотя бы на первое время? Спасибо!
15 августа 2019, 19:43
Александр Огарышев (Аудиомания)
Да, подойдут.
Усилитель выжмет из них всё, на что способны!
В последующем рекомендую Вам обратить внимание на акустические системы Arslab Classic 3.5, или DALI Opticon 6.
Спасибо.
5 августа 2019, 14:03
Андрей (Гость)
Спасибо за ответ.На мой слух не хватает воздуха,даже детальности,вот в чем дело.
В салоне у вас акустика звучала восхитительно,даже с не самыми дорогими компонентами,дома не так как хотелось бы.
5 августа 2019, 15:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Я думаю, есть смысл послушать систему с Атоллом, и (может быть) с Marantz PM8006 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_pm8006.html) если не хватает детальности и прозрачности.
29 августа 2019, 18:37
Глеб Аркадиевич (Клиент Аудиомании)
У вас скорее всего слабое звено коаксиальный кабель. В такую систему проситься кабель более высокой ценовой категории от 12000 и выше за метровый кабель. У чернова цифровые кабеля начального и среднего уровня не супер,что не сказать о силовых,акустических и межблочных. Видимо,к сожалению,этот бренд не научился еще делать цифровые кабеля))))
29 июля 2019, 09:31
Андрей (Гость)
Здравствуйте.
Являюсь обладателем связки из усилителя perreaux 80i и акустики penaudio cenya.
Есть ощущение,что перро не полностью раскрывает возможности акустики,тк не достаточно мощности.
Есть мысли засенить на atoll in 200 signature.Имеет ли смысл?Хочется как прибавки в контроле акустики так и более взрослого звука.Спасибо.
29 июля 2019, 17:51
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей!
У Вас достойная связка и вряд-ли atoll in 200 signature сыграет лучше, чем perreaux 80i.
Может быть дело в источнике?!
Что Вы используете в роли проигрывателя?!
29 июля 2019, 18:27
Андрей (Гость)
Bluesound node 2i.Соединение коаксиальном кабелем tchernov original ic spdif.
5 августа 2019, 12:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Замена усилителя на atoll in 200 signature даст изменение характера звучания системы. Penaudio Cenya с atoll in 200 signature это объёмное, сочное звучание с точной расстановкой музыкантов. Я Вам советую послушать систему, по возможности. Источник у Вас достойный. Я думаю, Вам хочется немного другого звучания системы.
28 июля 2019, 18:18
Марат (Гость)
DAC модуля- 24000 р. или Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 для Atoll IN200 Signature лучше будет?
31 июля 2019, 21:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Марат! Лучше будет DAC-модуль Atoll.
28 июля 2019, 17:31
Владислав (Гость)
Atoll in200se
Здравствуйте Скажите подойдёт ли акустике bw cm 6s2 усилитель atoll in 200 se
1 августа 2019, 21:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владислав! Усилитель Atoll in 200 SE подходит для работы с Вашей акустикой. По нашей практике, это удачная подборка.
25 июля 2019, 07:10
Евгений (Гость)
Atoll IN200 Signature + Arslab AC3
Добрый день. Подскажите чего можно ожидать от связки Atoll IN200 Signature + Arslab AC3 в сравнение с Teac AI1000 + Arslab AC3? И цену на Atoll IN200 Signature + DAC модуль подскажите.
25 июля 2019, 12:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! Скорее всего это будет более богато насыщенный тембрами звук с тёплым окрасом и сочный плотным басом. Стоимость усилителя в чёрном цвете - 85600р., DAC модуля- 24000 р.
5 мая 2019, 17:06
Dmitriy (Гость)
А можно ли аппарат дооборудовать штатным модулем ММ\МС фонокорректора? Собираю подарочную стереосистему для дамы и не хотелось бы ее усложнять лишними девайсами. Проигрыватель Rega Planar 6 с башкой Ania уже есть, сетевой сд проигрыватель Arcam и АС Monitor Audio Silver 300, остались усилитель, кабели и фонокорректор.
11 мая 2019, 13:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Да, возможно оснастить модели IN50-80-100 + PR100-200 инсталляционной платой фонокорректора Atoll P100 https://www.audiomania.ru/prochee/atoll/atoll_p100.html
паспорт товара: http://manuals.audiomania.ru/data/atoll_p100.pdf
15 апреля 2019, 11:01
Артем (Гость)
Здравствуйте. Споется ли Atoll IN 200 Signature с акустикой Focal Aria 906? Доводилось ли слушать такую связку? Хочется получить прозрачность и высокое разрешение.
19 апреля 2019, 13:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Артём! Конкретно эту связку- нет. Но стереоусилитель Atoll IN 200 прослушивали с другими колонками фирмы Focal-JMlab. Это очень удачная система в плане звука. Так Вы хотите - высокое разрешение, прозрачное звучание и вместе с этим естественность тембров.
10 апреля 2019, 18:53
Тони (Гость)
Здравствуйте, подскажите как данный усилитель споёт я с напольниками focal aria 936? Предпочтительно слушаю динамичную музыку и конечно рок! Спасибо.
11 апреля 2019, 17:05
Владимир Лобков (Аудиомания)
Тони, здравствуйте.
Посоветую рассмотреть именно стереоусилитель Atoll IN 300 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_300.html#49244.
Спасибо.
11 апреля 2019, 17:56
Тони (Гость)
Спасибо, вместо 120вт в 200й в 300й стоит 150вт стоит ли переплачивать за небольшую добавку? Цена вопрос 300й? И 200й с цапом?
12 апреля 2019, 15:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Это не "переплата", а доплата за модель уровнем выше.
1 апреля 2019, 19:05
Константин (Гость)
Здравствуйте! Подскажите Atoll IN 200 Signature споётся с АС Arslab Stark. И акустический кабель Van den Hul CS-122 достаточно или смотреть в сторону Van den Hul D-352 Hybrid? Спасибо
1 апреля 2019, 19:43
Андрей Бледных (Аудиомания)
Напольная акустика Arslab Stark прекрасно согласовывается с маломощными ламповыми усилителями, звук бесподобный!
С усилителем Atoll IN 200 согласуются тем-более!
Кабель порекомендую Вам минимум Van den Hul D-352, а в идеале Кабель акустический готовый Analysis-Plus Oval 12
25 марта 2019, 14:03
Денис (Гость)
Габариты для установки
Здравствуйте! Планирую остановить этот аппарат в тумбу из МДФ. Подскажите пожалуйста, сколько нужно оставлять свободного места по бокам от него, сверху, сзади? Чтобы не перегрелся. Заранее спасибо
29 марта 2019, 12:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, добрый день.
Необходимо обеспечить приток воздуха комнатной температуры а также отвод нагретого усилителем воздуха. Если усилитель устанавливается в стеснённые условия, необходимо предусмотреть небольшую принудительную вентиляцию.
Спасибо.
15 февраля 2019, 03:01
Алексей Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Цена
Здравствуйте! Какая цена Atoll IN 200 Signature? И споётся с АС B&W 683S2
15 февраля 2019, 19:15
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. Противопоказаний нет. Цена 85600 руб.
11 февраля 2019, 10:54
Сергей (Гость)
Поделюсь опытом. Дом старого фонда. Заземления никогда не было, типичное "зануление". Пока не скинул с двух клем в сетевом кабеле "землю" и не оставил "фаза" и "рабочий ноль", не мог понять где звук в моей весьма небюджетной стерео системе. Да Атолл, играл, качал, но ......не было чистоты, воздуха, сцены, структуры в басе. Хотя система запитана через выделенку от эл. щитка + стевой фильтр, всё как говорится "по аудиофильскому уму". На что только не грешил и что только не пробовал :). Вспоминаю с ужасом. Просто владельцам Атолла у кого в доме нет настоящей "земли" её не искать и не делать, а просто использовать банальную схему "фаза и ноль". Результату приятно удивитесь. Видимо в силу контруктива (я не инженер электронщик), без правильной "земли" Атолл ловит наводки по "земле" и закидывает в акустику. А так усь конечно за свои деньги "огонь", с Elac связка отличная.
11 февраля 2019, 15:34
Андрей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
А что означает "Пока не скинул с двух клем в сетевом кабеле "землю" и не оставил "фаза" и "рабочий ноль"? У меня похожая проблема. Если не сложно, поделитесь, пожалуйста, как это сделать практически (как скинуть)?
С уважением, Андрей
12 февраля 2019, 13:36
Сергей (Гость)
Андрей, добрый день. Разбираете вилки на концах сетевого провода. Откручиваете или отпаиваете (в разных проводах по разному крепёж) жилу "земля". Обычно она желтого или желто-зеленого цвета. Концы этого кабеля изолируете. Я это делаю темоусадкой, но можно и изолентой. Собираете вилки обратно. Т.е. Сама жила в кабеле остаётся, но в питании не участвует. И у вас остаётся в проводе фаза и рабочий ноль. Я это сделал на всей аппаратуре. Так же рекомендую сфазировать все сетевики в системе. Поищите в инете, инфа есть как это делать. Нужна только индикаторная отвертка. Если земли в доме нет, то как правило эл. . щит усыпан жилами земля :). Но это не академическая земля и для аудиотехника зло. А если ещё кто нибудь с дуру повесит на щит фазу.... то результат может быть очень плохой. Так что реалии диктуют свои законы.
12 февраля 2019, 13:42
Сергей (Гость)
Добавлю. Рабочий ноль не берите с общей колодки в щитке, лучше сделайте его себе отдельной колодкой через отдельный "орех". Это такая штуковина, которая присоединяется к общему проводу рабочего нуля, проходящего через все щиты дома. Только не делайте сами. Вызовите электрика. Работа не сложная, он вам Ее в раз сделает. Обычно люди к вопросу электропитания аудиосистемы относиться халатно. Купят и потом ломают голову почему звук не нравиться. Начинают шаманить с проводами, плитами. Менять компоненты.
12 февраля 2019, 13:57
Андрей (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо, Сергей, за рекомендации! Обязательно попробую.
15 февраля 2019, 00:05
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Сергей, обычно усилитель и не заземляют, у нормальных сетевых фильтров на выходных розетках защитное заземление не подключено, подключаются лишь фаза и ноль.
15 февраля 2019, 13:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей Владимирович, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, а чем отличаются "нормальные фильтры" от ненормальных, с классической схемой построения, фазой, нулём и землёй на выходе?!
15 февраля 2019, 16:38
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Владимир, извиняюсь, не корректно выразился. Обычно когда делают фильтры для аудио применения сразу предусматривают лишь одну розетку с заземлением, а остальные без него потому как разбирать например дорогой сетевой кабель не шибко правильно и вряд ли кто будет, а некоторые вообще не разборные. От заземления всех компонентов может быть только хуже, по этой причине заземляется только один компонент, мощники и интегрированные усилители не заземляют, как не заземляют и источники типа CD/Nework, обычно заземляют предварительные усилители или цапы, да и то не всегда если например заземление в доме плохое. У всех Atoll-ов заземляющий провод подключен механически к корпусу аппарата, туда же подключена GND по схеме "звезда", так же делают и другие не крупные производители, в то же время например техника Denon на входном сетевом разъёме не имеет заземляющего контакта, что автоматом избавляет от таких проблем. Но в любом случае правильно сделанные сетевой фильтр обязан предусматривать конструкторские решения в подключаемой техники.
15 февраля 2019, 17:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей Владимирович, решение по третьему проводу принимает не разработчик фильтра питания, а разработчик потребителя питания. Также есть варианты потребителей с отключаемой землёй для ликвидации земляных петель.
Спасибо.
15 февраля 2019, 21:47
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Владимир, решение по третьему проводу принимает любая сторона, вопрос лишь в том какая из сторон подходит к принятию решения ответственно, а какая нет.
16 февраля 2019, 12:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей Владимирович, всегда отдает одна сторона, а принимает потребитель энергии - вторая сторона. Во многих случаях, производитель особо указывает на необходимость подключения устройства (потребителя) к питающей розетке именно с заземлением.
Спасибо.
16 февраля 2019, 13:09
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Боюсь даже сервисные мануалы не содержат таких рекомендаций не говоря об инструкциях по эксплуатации, а их я изучил не мало ))) Косвенно о об этом можно судить лишь по не съёмному двухжильному проводу или отсутствии заземляющего контакта в разъёме и то если он отсутствует.
16 февраля 2019, 13:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей Владимирович, спасибо Вам за Ваше мнение!

http://manuals.audiomania.ru/data/rotel_rb-1590.pdf
стр.44
Важные инструкции по безопасности:
"Это устройство должно быть включено в розетку с защитным заземлением."

Кроме безопасности...
схемотехника "потребителя" такова, что третий провод используется по назначению.
С ним эффективно работает схема входного фильтра устройства (перед трансформатором питания).
Также, по третьему проводу идет сброс наведенного на корпус потенциала.
Спасибо.
30 января 2019, 10:13
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Какой межблочный кабель посоветуете к этому усилителю при подключении CD, сетевого проигрывателя? Акустика планируется Arslab Classic 3.5 SE.
30 января 2019, 10:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр Дмитриевич, добрый день.
Посоветую в связку кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Chocolate Oval-In https://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/analysis-plus/analysis-plus_brown_oval-in.html#25712.
Спасибо.
24 января 2019, 09:55
Илья (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Вопрос от большого любителя выпить, сжечь все и катать усил в ремонт... Какие полочники посоветуете послушать под атолл 200, чтобы отыгрывали усил максимально, но чтоб не горело спьяну ни то ни другое? :))
24 января 2019, 10:01
Илья (Клиент Аудиомании)
и да, атол 200 скоро привезу предохранитель левого канала менять, тогда и вопрос о новых колонках встанет...
24 января 2019, 12:37
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, добрый день.
Идеальный партнёр для Atoll IN 200 - полочная акустика Old School Classic One https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/old_school/old_school_classic_one.html
Спасибо.
17 января 2019, 17:01
Sergei (Гость)
Здравствуйте подскажите на данный момент in 200 signature с цапом по какой цене
17 января 2019, 17:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, добрый день.
Цену поставит менеджер при Вашем заказе.
17 января 2019, 14:20
Владимир (Гость)
Трейд-ин работает у вас поменять 100 на 200?
17 января 2019, 14:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Подробно, здесь: https://www.audiomania.ru/content/art-2617.html
12 января 2019, 21:44
Александр Александрович (Клиент Аудиомании)
Стал счастливым обладателем данного усилителя с модулем Atoll Digital Board Signature! Сначала меня немного смутил его компактный размер, но это ложное впечатление. Усилитель очень мощный! В связке с акустикой Arslab 3.5 SE и сетевым плеером Onkyo NS-6170 выдаёт бесподобный, динамичный звук, хотя аппаратура ещё не прогрета и не раскрыла себя в полной мере. К качеству изготовления вышеперечисленных устройств вопросов нет - оно безупречное, придраться не к чему. Очень удивили акустические системы Arslab, превзошли все мои ожидания, как в качестве звучания так и в изготовлении. Огромное спасибо Андрею Бледных за помощь в выборе, терпение и толковую консультацию!! Всё супер, я очень доволен!
12 января 2019, 21:17
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Нужен совет, комната 15-16 м2, имеется усилитель Denon PMA-720AE, сетевой проигрыватель Denon DNP-730, проигрыватель винила Victor QL-Y33F с головкой звукоснимателя Sumiko Pearl, колонки Vector HX400... а счастья нет))), где слабое звено? Почитав об этом усилителе я задумался, а может его мне и не хватает? Хочется чистого и натурального звучания, сам духовик, труба, люблю джаз, знаю хорошее звучание... Может все таки нужен HignEnd усилители и соответствующие компоненты? Что бы Вы посоветовали в данном случае?
15 января 2019, 16:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Дмитриевич! Да, скорее всего дело именно в усилителе. По характеристикам Вашей акустики, несмотря на высокий показатель чувствительности рекомендуется мощный усилитель ( до 300 ватт!!).
15 января 2019, 22:01
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое Ирина за совет! Я это и подозревал))) И все таки, какой усилитель Вы посоветуете? Atoll IN 200 Signature? Или Atoll IN 100 SE будет достаточно? А может что другое? Я понимаю, что надо слушать, но такой возможности нет. С уважением, Александр Дмитриевич.
16 января 2019, 08:34
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Ирина, а может рассмотреть замену на Cambridge Audio CXA 80? пока есть акция на него?
18 января 2019, 15:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Александр Дмитриевич, Cambridge Audio CXA 80 хороший усилитель, но Atoll IN 200 лучше, и если уж делать апгрейд, то надолго...
18 января 2019, 14:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Дмитриевич! Возьмите лучше 200 модель. Она реально выиграет в Вашем случае. Не потому, что усилитель дороже. он на самом деле лучше. И, по моему, у этих усилителей по звуку конкурентов нет.
18 января 2019, 15:24
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте Ирина! Ждал ваш совет и он совпал с моим ожиданием. Большое спасибо! И ещё тогда вопрос, если апгрейд цифровой добавить, лучше сразу заказывать? Как это сделать потом?
18 января 2019, 15:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Данилович! Лучше заказывать сразу. Если потом, то Вам надо будет отправить усилитель к нам на установку ( установка, по моему бесплатно), но много времени уйдёт.
18 января 2019, 17:20
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Понятно, я это и предполагал. Теперь думаю, а насколько мне этот апгрейд важен... Нынешний усилитель без него и ничего вроде. Может там ЦАП лучше чем у сетевого проигрывателя? Пожалуйста, убедите меня в моих сомнениях. Или наоборот. С уважением, Александр Дмитриевич.
24 января 2019, 12:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Дмитриевич! Это решение, надо делать апгрейд или нет, Вам придётся принять самому. Если Вам в принципе нравится как работает система, то, даже зная о её возможностях, вполне можно остановиться на том, что есть.
24 января 2019, 13:09
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте Ирина! Спасибо за ответы, они были полезные! Решение принял, заказал у вас акустику Arslab Classic 3.5 SE с возможностью трейд ин и стереоусилитель Atoll IN 200 Signature. С уважением Александр Дмитриевич.
24 декабря 2018, 05:41
Игорь (Гость)
цена
Заказ сделать не возможно, нет такой кнопки, поэтому вопрос о цене?
24 декабря 2018, 12:09
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Игорь. Ответ с ценой на сегодняшний день отправила Вам в письме. Оформить заказ Вы сможете, позвонив нам по бесплатной линии 8800-555-15-80.
19 ноября 2018, 16:12
Сергей (Гость)
Здравствуйте подскажите цену усилителя с цапом на данный момент
19 ноября 2018, 16:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Вы можете сделать заказ на нашем сайте ( к покупке не обязывает) и увидеть сегодняшнее предложение.
6 октября 2018, 22:29
Алексей (Гость)
Добрый вечер! Пришлите пожалуйста информацию по стоимости на сегодняшний день на этот и младшие в серии усилители. Спасибо!
7 октября 2018, 11:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей, ответ на Вашей почте.
28 сентября 2018, 20:20
Игорь (Гость)
Atoll IN 200 Signature black
Как оформить предзаказ? Цена?
29 сентября 2018, 12:57
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Выбираете на сайте этот усилитель и оформляете заказ. С Вами свяжется менеджер и все моменты вы с ним уточните.
15 августа 2018, 23:57
Дмитрий А. (Гость)
Какой демпинг фактор и потребление Вт
16 августа 2018, 15:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Фактор демпфирования, к сожалению, производитель не указывает. Учитывая, что блок питания выполнен на больших тороидальных трансформаторах, с накопительными конденсаторами большой ёмкости, а в выходных каскадах установлены по пары мощных транзисторов, этот параметр будет достаточным для работы усилителя в связке с большинством акустических систем, использующих динамики компрессионного и иного типа.
15 августа 2018, 23:54
Дмитрий А. (Гость)
Интересует цена с модулем ЦАП. Есть желание приехать к Вам и сравнить его по звучанию с Denon PMA-1600. Когда это можно сделать
16 августа 2018, 14:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Цифровая плата Atoll Digital board Signature (21 000 р) и стереоусилитель Atoll IN 200 Signature Black (74 900 руб). Если сейчас сделать заказ, то появится в конце сентября. Тогда же можно будет послушать.
8 января 2019, 07:19
Андрей Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Atoll IN 200 Signature black
Ирина! Здравствуйте!
1. Подскажите цену усилителя с модулем на сегодня.
2. При интеграции усилителя с ресивером (Denon AVR-X3500H) есть КАКАЯ-ТО возможность настроить его автоматическое включение/выключение, т.е. так как это делает ресивер (через HDMI)? Чтобы включать/выключать систему одним пультом, например от телевизора?
8 января 2019, 13:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей Юрьевич! Цифровая плата - 24000 руб. Сам усилитель 85600руб. Не получится использовать системные шины для общего управления. Скорее можно будет использовать вариант программируемого пульта, но, к сожалению, я в этом не достаточно хорошо разбираюсь.
3 августа 2018, 10:46
Эрик (Гость)
Добрый день. У меня вопрос я имею полочную акустику Dynaudio emit m 20. как будет связка усилитель Atoll in 200 Signature как технически так и по звуку и тд.
Прослушивалась именно эта связка?
Большое спасибо!
3 августа 2018, 13:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Эрик! Конкретно эту систему не слушала. Но Atoll in 200 Signature легко срабатывается со сложной низкоимпедансной акустикой. Усилитель поступит в магазин в середине сентября. Если у Вас есть такая возможность, то приезжайте послушать.
3 августа 2018, 13:53
Эрик (Гость)
Ирина спасибо за ответ но проблема в том нет возможности отслушать как я понял технически проблем не будет, а как по звуку? интересно ваше мнение.
Спасибо.
3 августа 2018, 14:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Эрик! Усилитель полностью может раскрыть возможности акустики, обеспечит широкую сцену, насыщенный тембр и структурный плотный бас. ( прослушивание первой версии Атолла 200 и Dynaudio Contour 20)
3 августа 2018, 15:27
Эрик (Гость)
Ирина спасибо за ответ как я понимаю в моём случае должно быть тоже отлично.
да ещё один вопрос на малой громкости будет нормально работать для меня это очень важно я громко музыку не слушаю
ещё огромное спасибо за ответ
24 июля 2018, 07:35
Вячеслав (Гость)
Цена?
24 июля 2018, 12:23
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Вячеслав. Информация по цене на сегодняшний день отправлена Вам в письме на емейл.
5 июня 2018, 15:46
Дмитрий (Гость)
Добрый день! На сайте atoll-audio.ru в описании этого усилителя (http://www.atoll-audio.ru/group/atoll_in_200_signature/) сказано, что его можно дооснастить ЦАП-модулем на базе микросхемы AK4490 с оснащением коаксиальными, оптическим и USB-входами, а также Bluetooth-приемником. Сколько будет стоить усилитель с таким модулем?
6 июня 2018, 13:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты.
Спасибо.
8 февраля 2019, 06:49
Александр (Гость)
Прошу отправить цену на устройство + стоимость доп.платы расширения.
8 февраля 2019, 14:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Ответ отправлен на адрес Вашей почты.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.