Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР СИТКОВЕЦКИЙ - ЗЕЛЛО

Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР СИТКОВЕЦКИЙ - ЗЕЛЛО
Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР СИТКОВЕЦКИЙ - ЗЕЛЛО
Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР СИТКОВЕЦКИЙ - ЗЕЛЛО
EAN/UPC: 889397101282. Красный винил. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12". Лейбл: Мирумир. Страна: EU. Год издания: 2013. Состояние: новая.
Нет в продаже
А вот эта пластинка реально удивила своим отличным музыкальным материалом. Продуманные музыкальные произведения, замечательное исполнение. И что еще хотелось бы отметить это качество записи, стерео разложение выше всяких похвал. Рекомендую всем меломанам.
Академия Винила

Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.

Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.

Описание виниловой пластинки АЛЕКСАНДР СИТКОВЕЦКИЙ - ЗЕЛЛО

Феномен «потерянного альбома» имеет в каждом случае конкретные причины и объяснения, но никогда эта причина не была столь экстравагантна, как в случае с первым сольным альбомом лидера легендарного «Автографа», гитариста Александра Ситковецкого «Зелло» (1991). Достаточно увидеть год первоначального издания альбома — и всё станет понятно: заслуженному успеху «Зелло» помешали вовсе не перемены в музыкальном климате, но крах советской Империи и сопутствовавшие этому события. Понятно, что слушателю, посещавшему сей мир в его минуты роковые, было не до музыки — даже если эта музыка является инструментальным роком высочайшего уровня, по уникальным мелодиям и аранжировкам наследовавшая и «Автографу», и всей прогрессивной сцене в целом, и превосходившая по сумме достоинств многие творения аналогичного стиля, выходившие в тот год в рок-метрополиях. Да что говорить — на сегодняшний момент немало лиц, причисляющих себя к меломанам, понятия не имеют о существовании в нашей рок-истории «Зелло»…

История «Зелло» началась после ухода «Автографа» в творческий отпуск в феврале 1990 года — так уж получилось, что у Александра за последние несколько лет большей частью интернационального существования группы набралось немало музыкального материала, который не нашел отражения в позднем творчестве «Автографа». Демо-ленты к альбому были записаны в марте-мае 1990 года на домашней студии гитариста, а затем в студии Московского Дворца молодежи — там же, где весной 1989 года записывался альбом «Автографа» «Каменный край» — началась серьезная работа над материалом. В записи альбома приняли участие мониторный инженер «Автографа» Сергей Рылеев, успешно дебютировавший здесь в роли бас-гитариста, клавишник и программист Иван Евдокимов, активно помогавший «Автографу» в записи «Каменного края» и барабанщик Алексей Николаев из группы «Родмир». Желая создать как можно более богато звучащий альбом, Александр привлек к студийной работе массу гостей, в том числе перкуссиониста «Аллегро» Юрия Генбачёва и клавишника «Машины времени» Петра Подгородецкого в качестве аранжировщика.

Результатом этой работы стал очень свежий по звучанию инструментальный альбом, сочетающий привычную по тем временам прог-роковую помпезность классического «Автографа» с современно звучащими гитарными построениями в духе Джо Сатриани и Стива Хоу. При этом разнообразие материала оказалось скреплено ясными и понятными мелодиями — неудивительно, что пьеса «Мост вздохов (фуга)» до сих пор иногда мелькает на радио в роли джингла. Но в целом «Зелло» оказался классическим «потерянным альбомом» — момент его первого издания оказался неудачным с политической точки зрения, в 90-е вся профессиональная отчественная рок-музыка была предана анафеме, а CD-переиздание 2005 года не блистало ни звучанием, ни новым дизайном.

Но для всякого «потерянного альбома» рано или поздно наступает миг второго рождения — настал он и для «Зелло». Совместные усилия Александра Ситковецкого и компании «Мирумир» обратились в настоящее «исследовательское» виниловое переиздание «Зелло», и не только потому, что сюда попала композиция «Фантазм», ранее выходившая только в облике бонус-трека на CD. Самое главное — материал «Зелло» оказался подвергнут глубокому ремастерингу под личным контролем Александра Ситковецкого в известнейшей стокгольмской мастеринг-студии Cutting Room. Оказалась восстановленным и оформление альбома: утерянный в дебрях «Мелодии» исходный слайд лицевой стороны обложки перерисован с применением современных графических 3D-технологий, плюс альбом комплектуется вкладкой с никогда ранее не публиковавшимися фотографиями из личного архива Александра Ситковецкого. В таком облике «Зелло» уже не воспринимается «потерянным альбомом», а занимает свое достойное место на Олимпе отечественной профессиональной рок-музыки.

Красный прозрачный винил 140 грамм, ламинированная обложка, внутренний конверт.

Список композиций:

  1. Двойное Видение / Double Vision
  2. Лилия Небес / Lily Of The Heaven
  3. Верблюды / Camels
  4. Резиновый След / Rubber Groove
  5. Мост Вздохов (Прелюд) / Bridge Of Sighs (Prelude)
  6. Мост Вздохов (Фуга) / Bridge Of Sighs (Fuga)
  7. Радиомания / Radiomania
  8. Бамбалео / Bambaleo
  9. Бамбасита / Bambasita
  10. Пять Четвертей / 5 Over 4
  11. Биг Бит / Big Beat
  12. Зелло / Zello
  13. Фантазм / Phantasm

  • Обсуждение виниловой пластинки АЛЕКСАНДР СИТКОВЕЦКИЙ - ЗЕЛЛО
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.