Виниловая пластинка BEETHOVEN - TRIPLEKONZERT
Прослушивание
Рекомендуем
Аксессуары для виниловых проигрывателей83Подарочная упаковка виниловых пластинок40Щетки антистатические17Машины для очистки пластинок12Конверты для виниловых пластинок34Рамки для виниловых пластинок2Доставим в целости
Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.
Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.
Описание виниловой пластинки BEETHOVEN - TRIPLEKONZERT
Симфонический оркестр Берлинского радио
Дирижёр: Ferenc Fricsay
Фортепиано: Geza Anda
Скрипка: Wolfgang Schneiderhan
Виолончель: Pierre Fournier
Начало XIX века стало для Бетховена периодом поразительной творческой продуктивности. Самые выдающиеся произведения Бетховена, открывшие новую эпоху в истории музыкального искусства, были созданы в эти годы.
Тройной концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром был написан в 1801–1802 годах. За несколько лет до этого Бетховен осознал, что теряет слух, и это неизлечимо. Но этот кризис не повлиял на настроение до-мажорного произведения. Один из первых биографов композитора утверждал, что партия фортепиано в концерте (эффектная, но легкая по сравнению со скрипичной и виолончельной) написана Бетховеном для ученика, эрцгерцога Рудольфа из династии Габсбургов, которому тогда было всего четырнадцать лет.
Тройной концерт возник в свое время как экзотическое уклонение от типичного жанра инструментального концерта, предполагающего одного или двух солистов. В более раннюю эпоху жанр сoncerto grosso подразумевал как нечто вполне естественное «состязание» группы солистов и оркестра. Концерт, в котором с оркестром играет ансамбль, а не один солист, был очень популярен в эпоху барокко. В позднейшей истории подобный концерт стал большой редкостью.
Список композиций:
- Allegro
- Largo — Attacca
- Rondo Alla Polacca
- Обсуждение виниловой пластинки BEETHOVEN - TRIPLEKONZERT
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.