Виниловая пластинка MAURIZIO POLLINI - BEETHOVEN: PIANO SONATAS NOS.30 & 31 (180 GR)

Виниловая пластинка MAURIZIO POLLINI - BEETHOVEN: PIANO SONATAS NOS.30 & 31 (180 GR)
Виниловая пластинка MAURIZIO POLLINI - BEETHOVEN: PIANO SONATAS NOS.30 & 31 (180 GR)
EAN/UPC: 0028947966548. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12". Вес: 180 гр. Лейбл: Deutsche Grammophon. Страна: Европа. Год издания: 2018. Состояние: новая.
Дата оригинального релиза: 1976 год
Нет в продаже
Академия Винила

Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.

Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.

Описание виниловой пластинки MAURIZIO POLLINI - BEETHOVEN: PIANO SONATAS NOS.30 & 31 (180 GR)

Соната для фортепиано No. 30 и Соната для фортепиано No. 31 Бетховена в исполнении Маурицио Поллини.

Соната для фортепиано No. 30

Эта соната, посвященная Максимилиане Брентано, сочинялась в 1820—1821 годах и вышла в свет в конце 1821 года. С семьей Брентано Бетховен был очень близок и посвящение сонаты явилось знаком дружеского расположения. Посылая сонату Максимилиане, Бетховен писал ей, что посвящение не пустая формальность, но выражает «дух, объединяющий благороднейших, лучших людей на земном шаре, тот дух, который никакое время не может разрушить».

Соната ор. 109 — произведение по преимуществу лирическое, дающее яркие примеры интимной романтики позднего Бетховена. В своем разборе сонаты ор. 109 Ромен Роллан рассматривает первую часть как выражение поэтической мечтательности, а вторую как контрастный порыв бурной энергии, переходящий в стремительный танец с «ударами башмаков». Третья часть, согласно Ромену Роллану, составляет основу концепции всей сонаты. Это — «песнь сердца»; и недаром интонации первой темы заимствованы из бетховенского песенного цикла «К далекой возлюбленной». По словам Ромена Роллана, в музыке вариаций — прежняя тоска по любви, но высказываемая теперь mezza voce, как бы самому себе.

Соната для фортепиано No. 31

Эта соната, не имеющая посвящения была окончена в декабре 1821 года и издана в 1822 году. (Бетховен предполагал посвятить ее (равно как и последующую) матери Максимилианы — Антонии Брентано, но затем не исполнил своего намерения.)

Как и предыдущая, соната ор. 110 очень «романтична» и содержит весьма характерные в данном плане частности: они особенно бросаются в глаза рядом с некоторыми отзвуками былой активной бетховенской «драматургии».

Наброски сонаты ор. 110 возникли в счастливое для Бетховена лето 1820 года (тогда же, когда родились первые эскизы сонаты ор. 109, сонаты op. 111 и неосуществленной сонаты B-dur). Однако дальнейшее сочинение сонаты ор. 110 совпало с новыми жизненными испытаниями Бетховена, с периодом тяжелых моральных и физических страданий.

В своем разборе сонаты ор. 110 Ромен Роллан отмечает, что безоблачное начало первой части, как бы продолжающее самые умиротворенные из образов сонаты ор. 109, было, очевидно, написано Бетховеном без предвидения того, что за ним последует.

В первой части сонаты Ромен Роллан усматривает столкновение светлых лирических воспоминаний с печалями, заботами и мрачными тенями действительности.

В конце — смиренная робость, отречение. Вторая часть выражает «резкость, грубоватость, привычные Бетховену в его крутых и кратких забавах». «Люди страстные, возвышенные имеют часто, как Бетховен, «двойника», другое «я», очень отличное, персонаж, исполненный иронии и насмешки, с которым они, освободившись от чрезмерного груза серьезности, проводят часы отдыха». Конец скерцо — вопросителен; что ждет дальше — радость или скорбь — неизвестно. «Это скорбь»,— лаконично отвечает Р. Роллан, характеризуя Adagio, в котором он находит реализм звукописи душевного страдания. Начало фуги подобно «дружескому рукопожатию». Два приступа горя сопровождаются двумя как бы подкрепляющими репликами фуги. В конце концов, произведение, наполненное страданий, «завершается победой».

«Представим,— восклицает Ромен Роллан,— что бы написал Бетховен под натиском подобных побуждений десятью годами раньше! Какие это были бы акценты необузданной скорби и ярости!.. Мудрость пришла на старое, изможденное чело. Мы соберем ее прекраснейший плод в Ариэтте из op. 111».

Список композиций:

  1. Klaviersonate Nr.30 E-Dur Op.109
    • Vivace, Ma Non Troppo — Adagio Espressivo
    • Prestissimo
    • Gesangvoll Mit Innigster Empfindung: Andante Molto Cantabile Ed Espressivo
  2. Klaviersonate Nr.31 As-Dur Op.110
    • Moderato Cantabile Molto Espressivo
    • Allegro Molto
    • Adagio, Ma Non Troppo - Airoso Dolente - Fuga. Allegro, Ma Non Troppo

  • Обсуждение виниловой пластинки MAURIZIO POLLINI - BEETHOVEN: PIANO SONATAS NOS.30 & 31 (180 GR)
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.