Виниловая пластинка DEPECHE MODE - MUSIC FOR THE MASSES

Виниловая пластинка DEPECHE MODE - MUSIC FOR THE MASSES
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - MUSIC FOR THE MASSES
EAN/UPC: 0889853367313. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12". Лейбл: Mute / Sony Music / Legacy. Страна: Европа. Год издания: 2016. Состояние: новая.
Дата оригинального релиза: 1987 год
Нет в продаже
Приобретением доволен. Качество пластинки отменное! Качество работы Аудиомании на высоте!
Звук отличный, пластинки - огонь.
Академия Винила

Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.

Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.

Описание виниловой пластинки DEPECHE MODE - MUSIC FOR THE MASSES

К созданию шестого студийного альбома Depeche Mode пришли довольно известным, но далеко не самым популярным поп-коллективом. Состав группы никаких изменений не претерпевал с 1981 года, когда место Винса Кларка занял Алан Уайлдер. После ухода Винса все песни писал Мартин Гор (при небольшом участии Дэйва и Энди), а продюсерские обязанности лежали на руководителе Mute Дэниэле Миллере. Но для работы над новым альбомом было решено пригласить другого продюсера. Им стал Дэйв Бэскомб (прежде работавший с Tears For Fears).

Альбом записывался в парижской студии Mute, а микшировался в Северной Дании. При этом, очень скоро стало понятно, что новая работа будет куда более экспериментальной и смелой, чем все предыдущие. Название пластинки Мартин Гор придумал в шутку, намекая на совершенно не мэйнстримовую сущность альбома. Но Music For The Masses стал самым успешным на тот момент релизом группы.

Нет никаких сомнений — перед нами один из лучших альбомов Depeche Mode, в котором сконцентрированы как совершенно типичные для группы стилистические черты, так и более необычные, экспериментальные идеи. При этом проходных треков в альбоме практически нет — каждый номер по-своему интересен. Здесь сочетаются самые разные музыкальные стили — от индастриала до готики, от синти-попа до минимализма. Но, несмотря на такое разнообразие, пластинка выглядит как единое целое и потому производит очень мощное впечатление.

Список композиций:

  1. Never Let Me Down Again
    Первый трек погружает нас в мрачновато-индустриальное звучание. Характерный голос Дэйва Гаана исполняет несколько прямолинейную (практически на двух звуках), но идеально вписывающуюся в остальную музыкальную ткань мелодию. А основная нагрузка ложится на великолепные фортепианные сэмплы, на которых и строится все музыкальное развитие песни. В припеве Дэйву подпевают остальные участники группы. Трек стал вторым синглом к альбому и добрался до 22 позиции в британском чарте, а также до 2 позиции в ФРГ.
  2. The Things You Said
    Отстраненное и безэмоциональное звучание трека производит почти гипнотическое воздействие благодаря постоянно повторяющемуся очень характерному гармоническому обороту. При этом скромная по диапазону и развитию тема в исполнении Мартина Гора отходит на второй план перед прекрасными инструментальными мелодическими линиями, как бы вплетающимися в музыкальную ткань трека. Отдельно стоит отметить отличную аранжировку, изобилующую интересными находками.
  3. Strangelove
    Первый сингл альбома (№16 в Британии и №2 в ФРГ) является одним из самых мрачных и агрессивных номеров, когда-либо созданных Depeche Mode. Впрочем, Strangelove далеко не сразу приняла такой «пессимистичный» облик. Первоначальная версия была подвижным поп-треком, но так как это не вписывалось в общую атмосферу альбома, Дэниэл Миллер сделал более медленный и «темный» вариант.
  4. Sacred
    Менее интересный, если не сказать проходной номер. Вроде и мрачноватая атмосфера есть, и интересные гармонические обороты присутствуют, но особого впечатления трек не производит. Однако стоит обратить внимание на то, что в стихах этой песни впервые появляется религиозная тематика, к которой впоследствии Мартин Гор обратится в знаменитой Personal Jesus.
  5. Little 15
    Четвертый сингл. По словам музыкантов, во время создания альбома Music For The Masses они сильно увлекались музыкальным минимализмом. Поэтому неудивительно, что многие треки в Music For The Masses написаны под явным влиянием этого музыкального направления. Один из таких треков — Little 15. По сути, вся песня вырастает из начального синтезаторного оборота, который многократно повторяется, но с небольшими изменениями. При этом вокальная мелодия не отходит на второй план, как в предыдущих треках, но наоборот звучит максимально выразительно и завораживающе.
  6. Behind The Wheel
    Третий сингл (№21 в Британии и №6 в ФРГ). Подвижный, но немного меланхоличный трек. Сопровождение звучит очень прозрачно, подчеркивая выразительную мелодию, а принципы музыкального развития те же, что и в предыдущем номере.
  7. I Want You Now
    Очень оригинальная и провокационная песня. Дело даже не столько в стихах откровенно сексуальной тематики, сколько в необычной, но предельно выразительной аранжировке: музыкальная ткань песни включает в себя помимо яркой мелодии и минималистичного синтезаторного сопровождения «говорящие» вздохи и стоны. При этом все это настолько красиво и эффектно сочетается, что иначе как маленьким шедевром этот номер не назовешь.
  8. To Have And To Hold
    Не менее оригинальный номер. В начале трека звучит фрагмент из советской радиопередачи, на который накладывается звук, изображающий пожарную сирену. Прибавьте к этому мрачно-гнетущие биты и депрессивный голос Дэйва Гаана в нижнем регистре и получите ту неповторимую атмосферу, за которую мы и любим Depeche Mode.
  9. Nothing
    Наиболее традиционная песня в альбоме. Стандартный синти-поп без каких-либо интересных находок и откровений.
  10. Pimpf
    А закрывает альбом поистине великолепный инструментал. Никогда прежде Depeche Mode не создавали такой мрачно-готической музыки. Самое интересное, что начинается трек с безобидного «фортепианного» мотива, который, в полном соответствии с принципами музыкального минимализма, незначительно варьируется, постепенно приобретая все более мрачное и угрожающее звучание.

Рецензия Сергея Уварова

Видео






  • Обсуждение виниловой пластинки DEPECHE MODE - MUSIC FOR THE MASSES
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.