Виниловая пластинка FLORENCE AND THE MACHINE - HOW BIG, HOW BLUE, HOW BEAUTIFUL (2 LP)

Артикул: 43127
Виниловая пластинка FLORENCE AND THE MACHINE - HOW BIG, HOW BLUE, HOW BEAUTIFUL (2 LP)
EAN/UPC: 602547244956. Количество пластинок: 2 шт. Размер пластинок: 12". Лейбл: Island Records Group. Страна: Европа. Год: 2015. Состояние: новые.
Дата оригинального релиза: 2015 год
3 260 руб. / компл.
Сложное звучание пластинки, раскрывается на хорошей системе. Отличная запись и великолепные аранжировки.

Описание виниловой пластинки FLORENCE AND THE MACHINE - HOW BIG, HOW BLUE, HOW BEAUTIFUL (2 LP)

Рецензия журнала Rolling Stone

Страстный голос, медальный профиль, стать и энергия как у марафонской бегуньи — все это в активе рыжей англичанки Флоренс Уэлч, поборницы запредельной громкости в пении, эпической мелодрамы в музыке, любительницы красного, веды и дивы для современных клипмейкеров, разыскивающих выдающиеся женские образы. Живая богиня европейского арт-попа, Уэлч стала большой артисткой уже в 21 год, дебютировав на той же территории девушек непростой судьбы, глубоких чувств и буйного поведения, что и ее современницы Эми Уайнхаус и Лили Аллен. Территории тех, кого по разным причинам уже нет в высшей музыкальной лиге. Мгновенный успех дебютного альбома Florence + The Machine «Lungs» оказался еще и растянутым во времени, сделав его одной из самых продаваемых пластинок 2009—2010 годов.

Неудивительно, что у вырванной из привычной жизни в доме своей матери и брошенной в водоворот гастролей и публичной жизни девушки стали сдавать нервы. Второй альбом «Ceremonials» (2011) был в целом не менее успешным, однако совершенно зацикленным на темах бегства, смерти и особенно воды. «Водянистым» он был настолько, что продюсер ее третьей пластинки Маркус Дравс (Arcade Fire, Coldplay, Бьорк) запретил певице писать песни о воде. Отчасти об этом стремлении обрести свой берег и рассказывает песня «Ship To Wreck», восьмидесятнический гитарный номер с откровенным американским духом. Используя романтический лексикон Стиви Никс, Уэлч могла бы сказать, что ее жизнь вода не только разрушила, но и сделала при этом певицу сильнее. По крайней мере, именно теперь она как никогда готова к завоеванию Америки.

Оставалось только сделать европейские гимны более доступными для простых жителей США, которые, конечно, склонны к романтике голливудских масштабов (со свечами и пьянством у камина), однако песни предпочитают несколько попроще. Примерно как у Fleetwood Mac, творческой линии которых Уэлч, объединяющая в себе глубинную женственность Стиви Никс и напускное пацанство Кристин Макви разом, и придерживалась. И для этого Уэлч нужен был равный заинтересованный соратник, способный вобрать в себя то, что делали для вокалисток Fleetwood Mac Линдси Бакингем, Мик Флитвуд и другие.

Нового продюсера певица выбрала, в том числе, по причине того, что тот работал с гениальной сумасбродкой Бьорк над «Homogenic», но еще и для того, чтобы он помог Флоренс сделать плюс-минус увлекательный «большой» альбом с «большим саундом». До этого к Уэлч у многих были вопросы: эмоции явно забивали в ней большую певицу. Временами даже казалось, что рыжая певица исполняет одну и ту же длинную песню или часть сюиты о приключениях отчаянной девушки, увлеченной силами чародейства и волшебства.

Продюсер Маркус Дравс, протеже Брайана Ино, пользуется репутацией человека, способного адаптировать рок-группу к поп-масштабу. Искомой цели Дравс и Florence + The Machine во многом достигли, но в то же самое время именно это может стать смущающим обстоятельствам для поклонников прежнего творчества певицы. Королеве, кружащейся в длинных платьях в очерченных мелом кругах, не очень идут обращения к простолюдинам.

Пост-панковские мотивы, электронные звуки и африкано-готические ритмы в духе Siouxsie And The Banshees уступили место более живому рок-звучанию с обилием духовых (аранжировки которых делал Уилл Грегори из Goldfrapp) и характерному среднетемповому «мотауновскому» биту. Продюсер прежних двух пластинок Пол Эпворт сделал лишь один трек — «Mother», финальный блюз с кислотными гитарами в стиле еще одной любимой группы Уэлч Jefferson Airplane. В остальном же певица по-прежнему пользуется приемами из арсенала британского арт-попа а-ля Кейт Буш, наглядными примерами чего служит выспренняя баллада «St. Jude» или песня «Long and Lost» с ее призрачными хорами. Тематически Флоренс Уэлч сражается с любовниками и собственными чувствами, и все эти битвы разворачиваются посреди барочно пышных клавишных пейзажей и библейских аллюзий. Сама же певица назвала альбом «попыткой научиться жить и любить в мире вместо того, чтобы бежать от него».

Алексей Старостин

Список композиций:

ДИСК 1

  1. Ship To Wreck
  2. What Kind Of Man
  3. How Big, How Blue, How Beautiful
  4. Queen Of Peace
  5. Various Storms & Saints

ДИСК 2

  1. Delilah
  2. Long & Lost
  3. Caught
  4. Third Eye
  5. St. Jude
  6. Mother

Видео






Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Обсуждение виниловой пластинки FLORENCE AND THE MACHINE - HOW BIG, HOW BLUE, HOW BEAUTIFUL (2 LP)
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий