Виниловая пластинка GREEN DAY - UNO

Виниловая пластинка GREEN DAY - UNO
Виниловая пластинка GREEN DAY - UNO
EAN/UPC: 93624948360. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12". Лейбл: Reprise Records. Страна: EU. Год издания: 2012. Состояние: новая.
Дата оригинального релиза: 2012 год
Нет в продаже
Академия Винила

Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.

Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.

Описание виниловой пластинки GREEN DAY - UNO

Рецензия журнала "Rolling Stone":

Возможно, музыкальный мир уже перестал ждать от калифорнийской группы Green Day, что она в состоянии выдать хитовый альбом из дюжины простых и внятных песен. Слишком примитивной кажется задача для группировки панков, ставших чуть ли не властителями дум поколения. Это началось с альбома «American Idiot», когда загадочным образом помолодевший лидер состава Билли Джо Армстронг, видимо, почувствовал, что где-то его поджидает собственный портрет в стилистике Дориана Грея и начал на всякий случай выдавать все, на что он способен. Например, Билли Джо на всякий случай признался в бисексуальности, превратился в важную фигуру среди поддерживающих Обаму и принялся записывать диски в довольно отчаянном формате «предсмертный магнум-опус». Первым шагом в сторону «квадрофенической» конструкции диска стала рок-опера «American Idiot», вторым — еще более стилистически размазанная и временами попросту невозможная пластинка «21st Century Breakdown». Когда появилась информация о том, что Green Day готовят тройной альбом, никто особенно не удивился: стремление Армстронга доказать, что однообразный поп-панк-формат может позволить ему сочинить десятки узнаваемых с первых аккордов треков, было в принципе общеизвестно. К тому же располагала новая политическая ситуация: известно, что примерно половина поклонников «зеленых» ценит их за язвительные тексты, так что в период кризиса кабинета Обамы его бывший сторонник вполне мог бы наговорить солнечному, как доллар, Бараку немало гадостей.

Первый диск с физиономией Армстронга на обложке (на последующих двух, видимо, появятся Майк Дернт и Тре Кул) должен порадовать старых поклонников Green Day, которые скучают по временам трех аккордов «Basket Case» и «When I Come Around». По сути диск «Уно» является эдаким современным переложением «Dookie» с использованием всего накопленного музыкантами опыта. Для того чтобы продемонстрировать все возможные источники совершенного поп-панка Green Day Армстронг для начала стилизует модовский период The Who в «Carpe Diem», школьный гаражный рок а-ля Ramones в «Let Yourself Go» и продолжает затронутую тему юношеского алкоголизма в «Loss Of Control». Понятно, что не обходится и без более претенциозных форм признаний в любви: так, например, в первом же хите с пластинки «Kill The DJ» содержится нежный привет Моррисси, а по мере течения альбома Билли Джо еще не раз побеспокоит тени забытых британских предков. И неудивительно: истоки ритмики американского панка в понимании Green Day (с их подведенными глазами и в целом манерным имиджем) скорее стоит искать на Туманном Альбионе, нежели в американских гаражах. Правда, в отличие от большинства панков, Билли Джо не занимался деструкцией внутри коллектива, сохранил своих фриков-музыкантов и с удовольствием показывает, чему они все вместе научились. Впереди еще две пластинки (вторая выйдет в ноябре, через семь недель после первой), и арсенал Green Day явно не раскрыт и наполовину. Но за примитивистскую ветвь в своей творческой биографии крашеные мужчины без радикальных признаков старения отчитались с сопоставимым их музыке усердием — сравнительно быстро, гавкающим голосом с истероидными нотками и пулеметной очередью от могучей ритм-секции.

Алексей Старостин

Рецензия музыкального журнала «Trill»:

Уже само название «поп-панк» – нелепый оксюморон, ну а жанр панк-оперы, ярким образцом которой является альбом Green Day «American Idiot», вообще являет собой нечто немыслимое — ведь панки всегда были склонны к малым формам, буквально примитивизму, и какого-либа масштаба, а тем более симфонизма чурались, как Джони Роттен стоматолога. Тем не менее, воодушевленные успехом, Green Day выдали еще одну панк-оперу — «21st Century Breakdown», которая также была принята публикой на ура, но стало понятно, что группе пришло время развиваться несколько в ином направлении.

Нельзя не признать, что лидер группы Билли Джо Армстронг – великолепный вокалист и музыкант (как и его коллеги — басист Майк Дёрнт и ударник Тре Кул), вопреки тому, что у панков, как известно, чем хуже (песни и их исполнение), тем лучше. Но самое главное, что Армстронг — талантливый и весьма плодовитый автор песен: несмотря на достаточно скудное разнообразие аккордов в панк-музыке, ему удалось написать множество по-настоящему прекрасных поп-мелодий. За три года после выхода «21st Century Breakdown» Билли Джо успел сочинить так много песен, что 11 апреля 2012 года группа объявила о выпуске трилогии альбомов под названием «?Uno!, ?Dos!, ?Tre!».

Армстронг был настолько воодушевлен масштабами работы, что говорил в интервью: «Мы находимся на самом плодовитом и творческом этапе нашей жизни… Это самая лучшая музыка, которую мы когда-либо писали, песни подают большие надежды. Вместо того, чтобы делать один альбом, мы делаем сразу три. Каждая песня имеет силу и энергию, которая представляет Green Day на всех эмоциональных уровнях».

Остается только порадоваться подобному творческому подъему у музыкантов группы, и конечно же оценить первую пластинку трилогии — «?Uno!». Надо признать, что Билли Джо Армстронг немного схитрил, ибо опять сочинил материала на масштабную панк-рок-оперу, которой вполне мог бы придумать какую-либо концепцию. Но понимая, что у поклонников Green Day уже пухнет голова от подобных наполеоновских размахов, решил просто выпустить три обычные бодрые панковские пластинки в духе своего классического альбома «Dookie».

Как и полагается, уже первая песня «Nuclear Family» с места в карьер громко заявляет о себе миру — мощные ударные, драйвовые гитары. Вообще с музыкальной точки зрения достаточно сложно оценивать панк- (пусть даже и поп-панк) песни, так как гармонии у них стандартны, а в аранжировках сложно найти какие-либо изыски. Тут главное тексты и эмоциональный настрой, а это у Green Day всегда на «пять с плюсом». «Drinking angel's piss, gonna crash and burn, I just want some action so gimme my turn» — манифест Армстронга прост и доходчив, впрочем как и всегда. Не менее бодрая «Stay the Night» задает поклонникам вопрос: «Do you wanna share a ride and get the fuck out of this joint?» Ну конечно же! — восклицают преданные фанаты, отрываясь уже под третью песню «Carpe Diem». Как видно, группе Green Day все таки удалось умерить свои имперские амбиции и они таки записали минималистичные, но не менее мелодичные поп-панк песни, как в старые добрые времена.

«Let Yourself Go» идет в еще более бодром темпе и приподнятом настроении: «Shut your mouth 'cause you're talking too much / And I don't give a fuck anyway»: в припеве Билли Джо позволяет вовсю поорать себе «Gotta let it go» — прямо видишь перед собой грандиозный слэм у сцены.

Ну а дальше следует, пожалуй, лучшая песня альбома — «Kill the DJ» – здесь оригинальная мощная диско-пульсация, хитовая мелодия и конечно припев, который поддержит абсолютное большинство панков: «Someone kill the DJ, shoot the fucking DJ». Настрой следующего трека «Fell for You» более лиричный: «I had a dream that I kissed your lips and it felt so true», что не мешает ему быть таким же отвязным и веселым.

«Loss of Control» — мощный и безапелляционный панковский боевик, а «Troublemaker» – более размеренный, чуть ли не инди-роковый номер в духе старой доброй Британии. Но уже «Angel Blue» возвращает нас в Америку времен расцвета панк-клуба «924 Gilman Street» в Беркли, а «Sweet 16» демонстрирует неожиданную лирику, ее мелодия весьма трогательна, как и слова: «You will always be my sweet sixteen» (как говорил один товарищ – «Я работаю от шестнадцати»).

Следующая «Rusty James» разбивает эти розовые сопли в пух и прах своей железобетонной пульсацией и упадническим настроением: «So long There's no where to go when you're hiding in plain sight». Ну а кодой альбому является первый сингл и бесспорный хит «Oh Love» – буквально пауэр-поп песня, которая будет превосходно звучать на стадионах, поддерживаемая десятками тысяч фанатов.

Группе Green Day удалось записать приятную панк-пластинку, отойдя от своих концептуальных размахов. А зная, что «?Uno!» — лишь первый альбом в грядущей трилогии, хочется поаплодировать Билли Джо Армстронгу сотоварищи за столь колоссальный творческий потенциал. Возможно, сложившись в единый триптих, «?Uno!», «?Dos!» и «?Tre!» станут главной работой Green Day, их своебразным opus magnum, после которого можно и на покой.

Олег Мартишин

Список композиций:

  1. Nuclear Family
  2. Stay The Night
  3. Carpe Diem
  4. Let Yourself Go
  5. Kill The DJ
  6. Fell For You
  7. Loss Of Control
  8. Troublemaker
  9. Angel Blue
  10. Sweet 16
  11. Rusty James
  12. Oh Love

Видео


  • Обсуждение виниловой пластинки GREEN DAY - UNO
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.