Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 января 2024
Константин К. Отлично
Всем доброго дня. Задумал купить себе накладные наушники, обошел пару известных магазинов, целился на Охватывающие наушники на Axelvox HD271, Superlux HD662 оказалось у них с половины громкости бас начинает простоватный, появляются искажения или лишние призвуки, просто не держат нагрузку. Послушал AKG K72 даже понравились, но и цена в два раза выше. Потом с незначительным отрывом понравились ISK HD9999 на чем и остановился. Бас фундаментальный, удар держат, прозрачные, на верхах песка нет.
Москва, 11 апреля 2022
Константин К. Отлично
Отличного качества.