Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июня 2023
Отличное издание классического творения. Красивое оформление, и действительно качественный тяжелый винил, не коробленый. Звучит отлично, само исполнение шедевра Вивальди тоже выше всяких похвал.
Москва, 16 февраля 2023
Сергей П. Отлично
Виниловая пластинка SCOOTER - NO TIME TO CHILLнет в продаже
Цена, конечно, высокая для одной пластинки... но тут ценность самого альбома лично для меня имеет значение.
Москва, 05 февраля 2023
Прекрасный альбом, прекрасный винил. Конечно, это не "тяжелый" винил, и он несколько "волнист", но звучит тем не менее хорошо.