Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Железнодорожного

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железнодорожный, 18 июля 2022
Евгений К. Отлично
Охватывающие наушники Sony MDR-1AM2нет в продаже
Брал((тоже по отзывам) с конкретной целью под плейер SONY NWA55.Были,конечно,сомнения т.к.пользовался всегда вставными(в основном SENNHEYSER СХ300).Но эти вот прям сразу,что называется зашли!Даже сырые.Навскидку прогнал джаз( KENNY BARREL,TOM BROWN)гранж(SALIVA) ну и старый добрый SWEET. Отлично, особенно джаз. Сцена и глубокая и широкая,серёдка и верха ну оч приличные,ну а бас раскачается со временем,не сомневаюсь(немного смазан поначалу,конечно). так,что я оч доволен и покупкой,и обслуживанием в этой фирме.Был приятно удивлён,если честно, в наше время это большая редкость.Спустя уже неделю впечатления от посещения этого магазина ещё не ушли!Молодцы!