Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алим М. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 10 мая 2024
Прекрасное качество, теперь у меня бесшумное балансное подключение от звукоснимателя до наушников.
Краснодар, 20 апреля 2019
Алим М. Нормально
Виниловая пластинка SIMON RATTLE - ORFF: CARMINA BURANA (2 LP)нет в продаже
звук не понравился. после пластинок которым по 30-40 лет слушать тоскливо. сочности нет, стереополя нет, да и записан тише других дисков в полтора раза. справедливости ради замечу, что меня нет старой версии кармина бурана, поэтому сравниваю громкость только с ретро-поп треками, может дело в особенности композиций, может они были записаны без обработки и особого мастеринга. динамический диапазон очень широкий, это конечно плюс, крест фактор по ощущениям децибел 20.