| |
| Автор |
Сообщение |
zis Уже не новичок


Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 57
|
Добавлено: 21.09.2011 03:38 Заголовок сообщения: усилитель в плане надежности?!? |
|
|
вот возник у меня вопрос .
а какая техника из ценника от 15000р. до 30000р.не лучшая в плане звука,
а лучшая в плане надежности - меньше всего поломок ?
может кто знает статистику? |
|
|
 |
|
 |
kanonier Мастер слова


Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 8162 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 21.09.2011 06:56 Заголовок сообщения: Re: усилитель в плане надежности?!? |
|
|
| zis писал(а): | вот возник у меня вопрос .
а какая техника из ценника от 15000р. до 30000р.не лучшая в плане звука,
а лучшая в плане надежности - меньше всего поломок ?
может кто знает статистику? | Вопрос риторический. Нет? Только общие рекомендации: пральное питание, пральное охлаждение, за эту сумму поменьше "наворотов" и повезёт-не повезёт . |
_________________ Всё надоедает, даже счастье. |
|
 |
|
 |
drwinston Мастер слова


Зарегистрирован: 28.05.2010 Сообщения: 13196 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 21.09.2011 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А давайте просто составим "Чёрный список" с указанием моделей, поломок и причин, приведших к неисправностям.
1. Денон avr-1508 блок питания слаб до омерзения. С понижением вольтажа начинает гудеть! Однако велика вероятность просто "плавающего дефекта" в БП. |
|
|
 |
|
 |
Дмитрий Волк Мастер слова


Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 2538 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 21.09.2011 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Немалое количество выходов из строя, а это как правило порядка 80% - неправильная эксплуатация.
Есть конечно откровенно некачественные товары, но тут зависит от продавца. Если видно, что заводского брака много - от такого бренда нормальные продавцы просто отказываются. Репутация дороже. |
_________________ С уважением, Зверев Дмитрий Александрович
Аудиомания - Хороший звук от А до Я
Тел.: +7 (812) 318-7240, +7 (495) 268-0468
ICQ: 4486610
Skype: tangero77 |
|
 |
|
 |
kanonier Мастер слова


Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 8162 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 21.09.2011 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
| Эффект времени, "усталость", высыхание кондёров - было... |
_________________ Всё надоедает, даже счастье. |
|
 |
|
 |
drwinston Мастер слова


Зарегистрирован: 28.05.2010 Сообщения: 13196 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 21.09.2011 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
| Дмитрий Волк писал(а): | Немалое количество выходов из строя, а это как правило порядка 80% - неправильная эксплуатация.
Есть конечно откровенно некачественные товары, но тут зависит от продавца. Если видно, что заводского брака много - от такого бренда нормальные продавцы просто отказываются. Репутация дороже. |
Само собой, однако Вам не хуже меня известно, что большинство продукции нижнего ценового сегмента мейджеров, покупается не под заказ, а берутся крупными игроками контейнерами, а там уж не до аудиофильского братства. Там братва другая, и ей бабло сдавать вовремя надо, а то могут и в лесу в болоте наказать. Потому и толкают фуфло(по терминологии вышеуказанных) хоть с 50-70% скидкой, потому и раздают в холодильниковые маркеты начальный хай-энд по ценам пылесосов.
Капитализм русский, бессмысленный и беспощадный, когда же ты сдохнешь!? |
|
|
 |
|
 |
kanonier Мастер слова


Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 8162 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 21.09.2011 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
| drwinston писал(а): | | Дмитрий Волк писал(а): | Немалое количество выходов из строя, а это как правило порядка 80% - неправильная эксплуатация.
Есть конечно откровенно некачественные товары, но тут зависит от продавца. Если видно, что заводского брака много - от такого бренда нормальные продавцы просто отказываются. Репутация дороже. |
Само собой, однако Вам не хуже меня известно, что большинство продукции нижнего ценового сегмента мейджеров, покупается не под заказ, а берутся крупными игроками контейнерами, а там уж не до аудиофильского братства. Там братва другая, и ей бабло сдавать вовремя надо, а то могут и в лесу в болоте наказать. Потому и толкают фуфло(по терминологии вышеуказанных) хоть с 50-70% скидкой, потому и раздают в холодильниковые маркеты начальный хай-энд по ценам пылесосов.
Капитализм русский, бессмысленный и беспощадный, когда же ты сдохнешь!? | А тогда, когда продавец поставит себя на место покупателя, т.е. - никогда, наверное . Разумеется не обобщаю . |
_________________ Всё надоедает, даже счастье. |
|
 |
|
 |
drwinston Мастер слова


Зарегистрирован: 28.05.2010 Сообщения: 13196 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 21.09.2011 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
| kanonier писал(а): | | Эффект времени, "усталость", высыхание кондёров - было... |
Смеётесь? У меня Маранц начала середины конца 80-х годов до сих уделает любого в своём весе. Только ручки похрипывают. Профилактику надо бы ему задать. Но это извините 25-30 лет!!! Сейчас такой уровень качества звука и сборки производитель себе похоже просто не может позволить, в силу корпоративной жадности не иначе... |
|
|
 |
|
 |
drwinston Мастер слова


Зарегистрирован: 28.05.2010 Сообщения: 13196 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 21.09.2011 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
| kanonier писал(а): | ... А тогда, когда продавец поставит себя на место покупателя, т.е. - никогда, наверное . Разумеется не обобщаю . |
Два нюанса. Должна быть такая мелочь как совесть, в смысле честь продавца, да и не только продавца, кого угодно, хоть дворника... Беда не в тех кто в магазинах с покупателями разговаривает, а в тех кто Чисто хай-фаю два вагона взяли и теперь ну полюбому должны... |
|
|
 |
|
 |
kanonier Мастер слова


Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 8162 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 21.09.2011 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
| drwinston писал(а): | | kanonier писал(а): | | Эффект времени, "усталость", высыхание кондёров - было... |
Смеётесь? У меня Маранц начала середины конца 80-х годов до сих уделает любого в своём весе. Только ручки похрипывают. Профилактику надо бы ему задать. Но это извините 25-30 лет!!! Сейчас такой уровень качества звука и сборки производитель себе похоже просто не может позволить, в силу корпоративной жадности не иначе... | Сейчас народ стараются затачивать под "купил - выбросил - забыл - купил - и т. д." Мосх промывают - только в путь! Купи "новую" фенечку" - будешь Ярким и Успешным ! |
_________________ Всё надоедает, даже счастье. |
|
 |
|
 |
kanonier Мастер слова


Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 8162 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 21.09.2011 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
| drwinston писал(а): | | kanonier писал(а): | ... А тогда, когда продавец поставит себя на место покупателя, т.е. - никогда, наверное . Разумеется не обобщаю . |
Два нюанса. Должна быть такая мелочь как совесть, в смысле честь продавца, да и не только продавца, кого угодно, хоть дворника... Беда не в тех кто в магазинах с покупателями разговаривает, а в тех кто Чисто хай-фаю два вагона взяли и теперь ну полюбому должны... | А ещё ответственность самого покупателя аля "не ведись!!" |
_________________ Всё надоедает, даже счастье. |
|
 |
|
 |
drwinston Мастер слова


Зарегистрирован: 28.05.2010 Сообщения: 13196 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 21.09.2011 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
| Долой общество потребления! И корпоративное бесстыдство! |
|
|
 |
|
 |
kanonier Мастер слова


Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 8162 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 21.09.2011 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
| drwinston писал(а): | | Долой общество потребления! И корпоративное бесстыдство! | "Развалинами Рейхстага - удовлетворён!"  |
_________________ Всё надоедает, даже счастье. |
|
 |
|
 |
Дмитрий Волк Мастер слова


Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 2538 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 21.09.2011 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема упрощения не только в этом.
Инфляция - раз. Доллар в 80-е и доллар сейчас небо и земля. Подешевел очень. Следовательно, То что раньше стоило 1000 дуллариев, сейчас минимум 3000 а то и 5000.
Второе - не только маркетологи виноваты в ситуации. Корпоративная жадность или что-то подобное. Жадность клиента тоже играет огромную роль. Клиент хочет за 1000 баков получить ну ВСЁ... в итоге - распыление средств и аппарат наворочен, но по сути ни о чем.
Ну и списывать потребность фирм производителей заставить клиента чаще обновлять свой парк тоже никак нельзя. Уменьшение срока службы можно легко задавать. |
_________________ С уважением, Зверев Дмитрий Александрович
Аудиомания - Хороший звук от А до Я
Тел.: +7 (812) 318-7240, +7 (495) 268-0468
ICQ: 4486610
Skype: tangero77 |
|
 |
|
 |
kanonier Мастер слова


Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 8162 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 21.09.2011 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
| Так а я о чём!? См. выше. |
_________________ Всё надоедает, даже счастье. |
|
 |
|
 |
|