Работа в Аудиомании

Менеджер категории «Виниловые пластинки»

Что мы предлагаем:

  • Работа в офисе (своя кухня, кофемашина), 200 метров от м. Электрозаводская;
  • График: 5/2; 9-18 или 10-19 - на выбор;
  • Оформление по ТК;
  • Дружный коллектив единомышленников, адекватное руководство;
  • Корпоративные скидки на продукцию;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Заработная плата: оклад, обсуждается с упешным кандидатом, бонус по итогам года.

Задачи для вас:

  • Работа с ассортиментом категории «Виниловые пластинки» (сами пластинки + аксессуары для винила) – формирование списков на добавление, оптимизация;
  • Работа со складскими остатками – формирование заказов на закупку, анализ продаж, контроль оборачиваемости, выведение из ассортимента непродающихся позиций;
  • Ценообразование, мониторинг конкурентов и рынка;
  • Работа с витринами - в четырех салонах в интернет-магазине;
  • Работа с поставщиками (локальными и в перспективе международными) – планирование поставок, заключение специальных сделок, улучшение коммерческих условий сотрудничества; Увеличение доли собственных товаров (Private label) в аксессуарах;
  • Выполнение плановых показателей по категории – оборот, прибыль, оборачиваемость.

Мы ждем от вас:

  • Опыт работы менеджером категории, бренд-менеджером, менеджером по закупкам, менеджером по продажам от двух лет;
  • Знание рынка виниловых пластинок, специфики их производства и распространения;
  • Вы должны разбираться в музыкальных стилях, жанрах, современных направлениях. Понимание механизмов работы музыкального рынка будет преимуществом;
  • Высшее образование;
  • Оперативность, ответственный подход к работе, дисциплинированность, пунктуальность;
  • Грамотный русский язык, английский – большое преимущество!

Если вас заинтересовала эта вакансия, отправьте письмо по адресу hr-manager-am@audiomania.ru

Менеджер отдела продаж

Что мы предлагаем:

  • Место: офис, 200 метров от м. Электрозаводская;
  • График: 2/2 с 9 до 21;
  • Вкусный кофе/печенье на кухне;
  • Оформление по ТК;
  • Дружный коллектив единомышленников, адекватное руководство;
  • Корпоративные скидки на продукцию;
  • Обучение – тренинги по продукту, продажам, клиентоориентированности;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад + программа материальной (процент от продаж) и нематериальной (поездки в Европу на производства брендов) мотивации).

Задачи для вас:

  • Обработка входящего потока обращений по стандартам компании – заказы, звонки, визиты в магазин;
  • Помощь клиентам в выборе аудио- и видеорешений, подходящих под потребности клиентов;
  • Формирование коммерческих предложений, оформление продаж;
  • Консультирование клиентов по техническим вопросам и услугам компании;
  • Работа на всех этапах – от момента первичного обращения до совершения сделки.

Мы ждем от вас:

  • Опыт работы в продажах Hi-Fi и High End;
  • Опыт работы на аналогичных должностях (активные продажи) от 2-х лет;
  • Среднее специальное образование. Профильные направления приветствуются;
  • Уверенный пользователь ПК – опыт работы с учетными системами (товародвижение, CRM, ERP и т. п.), знание пакета офисных программ, электронная почта, браузер;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в коллективе, обучаемость;
  • Активная жизненная позиция – желание развиваться в теме качественного звука и продажах;
  • Опыт работы в интернет-торговле и понимание ее специфики будет преимуществом.

Если вас заинтересовала эта вакансия, отправьте письмо по адресу hr-manager-am@audiomania.ru

Менеджер по внешней логистике (ВЭД)

Что мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной крупной компании с перспективами карьерного роста;
  • График: 5/2; 9-18 или 10-19 - на выбор;
  • Работа в комфортном офисе (своя кухня, кофемашина, печенье/плюшки), 200 метров от м. Электрозаводская;
  • Оформление по ТК (отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные и пр.);
  • Корпоративные скидки на продукцию;
  • Дружелюбный коллектив. Адекватное руководство;
  • Заработная плата: оклад, обсуждается с упешным кандидатом, бонус по итогам года.

Задачи для вас:

  • Обеспечение своевременных поставок товаров из-за рубежа;
  • Оптимизация процесса доставки и таможенной очистки товаров;
  • Подготовка необходимой сопроводительной документации, при необходимости сертификатов соответствия и дополнительных тех. описаний;
  • Работа со смежными подразделениями, поставщиками, транспортными и брокерскими компаниями;
  • Отслеживание статусов по текущим заказам/отгрузкам в пути;
  • Работа со счетами от поставщиков услуг.

Мы ждем от вас:

  • Опыт работы менеджером по внешней логистике от двух лет;
  • Знание логистических и таможенных процедур;
  • Высшее образование;
  • Грамотный русский язык, Английский - письменно;
  • Опыт работы с товарами из категории «Электроника» будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь Eхсel;
  • Оперативность, ответственный подход к работе, дисциплинированность, пунктуальность;
  • Желание расти и развиваться в профессиональном плане.

Если вас заинтересовала эта вакансия, отправьте письмо по адресу hr-manager-am@audiomania.ru