| |
| Автор |
Сообщение |
Gibalok Бывалый

Зарегистрирован: 15.11.2013 Сообщения: 393
|
Добавлено: 11.03.2015 11:16 Заголовок сообщения: Обслуживание и живой ассортимент в магазине |
|
|
Ехал в прошлый четверг, хорошая погода и хорошее настроение, решил разориться и купить себе дорогие наушники Fostex TH-900.
Зашел на сайт посмотрел - есть в наличии, думаю если полсушаю и понравится, фиг с ней с ценой - живем один раз.. далее полицейский разворот и дую в аудиоманию. Приезжаю, в наличии из топовых ушей ничего нет, как вобщем и желанных фостексов.
Продавец говорит, мол закажите и мы вам привезем через 1-2 дня. Я говорю мол я хочу послушать и это эмоциональная покупка, и если они мне понравились мне, то я бы купил прям сейчас. А так ждать 1-2 дня.. жаба уже задушит. Говорю закажу тогда где подешевле...
На что мне девочка-продавец говорит, мол вы хотитет послушать у нас а купитьв другом месте. Я говорю я бы послушал у вас и купил бы у вас..
Вобщем, рекомендую Вам чуть приструнить персонал и иметь хотя бы по 1 тестовому экземпляру ассортимента, который подхожит под категорию зашел-купил-забрал.
В Итоге заехал на савеловский и купил Fostex TH900 за 80 тыс.р (чуть дешевле чем в амании), там в наличии все.. весь модельный ряд Аудезов, Аудиотехники, хайфаменов, Сенхазеров, Фостексов, Денонов.. послушал все в дружелюбном обстановке, бзе присущего аудиомании снобизма.. было очень приятно. Отдал 80 тыс. и след дорогие уши буду тамже поупать.
Год назад в магазине на 1905 г. в магазине было 2 продаца и где-то 5 покупателей. Искал себе сменный провода на наушники, увидел что хотел, подошел к полке, взял в руки. На что парень молодй продавец мне сказал выйти из магазина, поскольку много покупателей и он боится что я что-то украду. Я конечно его осек. Кстати выгляжу я не как студент.
Вобщем в аудимоманию я больше не ногой. ничему вы не учитесь. Персонал вести себя не умеет, приоритетов не понимает, ассортимент никакой, все на заказ, при том что цены вобщем средние, а то и высокие.
Все что хорошего есть в амании - так это этот форум |
_________________ SOtM/Metrum Musette/Eximus DP-1/Bryston BP-26/MPS2/4B sst2/PMC twenty 22
Burson Soloist + Fostex TH900 + HE-560
Питание: FluxLabs 1700/500/200 / Torus Power RM 16 CE |
|
 |
|
 |
timofey Представитель Аудиомании

Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 945
|
Добавлено: 11.03.2015 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Gibalok.
Мне очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Вашим задачкам.
К сожалению, в одном отдельно взятом магазине просто физически невозможно представить весь наш ассортимент. Таких магазинов не существует нигде в мире.
Мы с радостью предложим послушать то, чего нет в магазине, если заранее об этом договориться. У нас огромный склад. Рискну предположить, что крупнейший среди российских HiFi компаний.
Конечно же, мы не сможем тягаться по площади с торговым центром, где находятся многие тысячи продавцов.
Иметь по одному экземпляру - тоже не спасает ситуацию. Ибо очень многие покупатели не готовы купить товар из открытой коробке, который был в использовании.
Мы стараемся предоставить на прослушивание тот ассортимент, который пользуется частым спросом. Конечно же, наушники, которые Вы хотели приобрести, к таким не относятся. Очень хорошо, что Вы нашли хорошего продавца на рынке. Это случается нечасто.
Мы примем Ваши пожелания к рассмотрению. Спасибо Вам за них.
Что до магазина на Пресне, то это был не супермаркет, где всё предназначено для того, чтобы брать товар с полок. Там не было специальных меток, предотвращающих кражу. И, конечно же, это не относится ни коим образом лично к Вам. Как и к людям, которые "выглядят как студенты".
Спасибо за понимание. |
_________________ C уважением,
Шиколенков Тимофей
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
______________________________________
Аудиомания - Хороший звук от А до Я
Тел.: 8(495) 268-0468, 8(812) 318-7240 |
|
 |
|
 |
Gibalok Бывалый

Зарегистрирован: 15.11.2013 Сообщения: 393
|
Добавлено: 11.03.2015 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
| могли бы на каждый знатный девайс тестовый экземпляр положить.. сделать зону просушки наушников из 15-20 моделей автоматизированную, уволить пару заносчивых нефильтрующих речь сотрудников и как раз сэкономить. |
_________________ SOtM/Metrum Musette/Eximus DP-1/Bryston BP-26/MPS2/4B sst2/PMC twenty 22
Burson Soloist + Fostex TH900 + HE-560
Питание: FluxLabs 1700/500/200 / Torus Power RM 16 CE |
|
 |
|
 |
zah33 Новичок

Зарегистрирован: 19.12.2008 Сообщения: 37 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: 16.11.2015 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день уважаемые руководители «Аудиомании». Во времени данный пост не новый, но для вашей компании в качестве обратной связи и улучшения сервиса, я думаю он полезный и не имеет времени актуальности. Всегда есть что улучшать. По хорошему, данный раздел на форуме можно назвать "Сервис глазами покупателя". Тем самым вы получите хороший инструмент для улучшения своей работы. А лучше вынести его отдельной опцией на главный интерфейс магазина. Теперь по теме. Как обеспечить комфорт покупателя и безопасность товара в торговом зале, задача продавца, но не покупателя . Тем более, что времена сегодня мало побуждающие к тратам на Hi-Fi. Покупателя надо уважать. Покупатель всегда прав, до момента (единственное условие в торговле) пока он платит по счетам. Но он покупатель, даже если и потенциальный. Аналогичная ситуация с сервисом была летом прошлого года но в магазине МСК. Был проездом, решил зайти посмотреть источник на замену. Рассчитывал на грамотную консультацию, предложения вариантов, человеческое участие в проблеме и её правильном решение. Обслуживание не понравилось. Надменно, без предложения вариантов и желания решить проблему. Как будто мешаешь человеку работать, тянешь клещами что может быть, одновременно накидывая варианты. Каюсь, вид у меня был ближе к студенческому (из Европы да во Владивосток как то не располагает к смокингу. шорты, футболка, рюкзак), но одет был чисто, аккуратно, в свежее, молодёжно . В итоге проблема не была решена. Вернее не помогло на что согласился. Пришлось купить источник в другом месте.
Второй момент. Это предзаказы. Всё понимаю и соглашусь что управление товарным запасом наука и наука сложная. Держать всё на стоке нереально и неэффективно. Но….если уж вы обозначаете сроки поставки по предзаказу, получили за него деньги...будь те добры сроки выдерживать или иметь какие то минимальные стандарты по его выполнению. Которые клиент должен знать. Это называется клиент ориентированность. Но получать письма что вот, вот и случиться счастье, но надо только чуть, чуть подождать…ну не портите вы свой имидж этим. У вас отличный магазин, я уверен, что и сотрудники классные, но как говорят «истина кроется в мелочах а правда в цифрах». Надеюсь своим постом никого не обидел. Спасибо если прочитали до конца. |
_________________ Yamaha CD-N500, Marantz HD-DAC1 , Atoll IN 200, Elac 244, обвязка Анализис, Rel TZero (через фильтр QED),Sennheiser HD 650. Выделенка. |
|
 |
|
 |
timofey Представитель Аудиомании

Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 945
|
Добавлено: 16.11.2015 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
В наших магазинах правило "встречают по одёжке" не работает. Примеров уже множество.
К сожалению, из Вашего поста не получил информации. Когда это было? Что конкретно спрашивалось и что ответилось?
Без этой информации мы не сможем разобраться в ситуации. Заранее спасибо. |
_________________ C уважением,
Шиколенков Тимофей
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
______________________________________
Аудиомания - Хороший звук от А до Я
Тел.: 8(495) 268-0468, 8(812) 318-7240 |
|
 |
|
 |
|