| |
| Автор |
Сообщение |
AndreyK Мастер слова


Зарегистрирован: 10.09.2011 Сообщения: 625 Откуда: Усадьба Екатерины
|
Добавлено: 01.02.2014 11:46 Заголовок сообщения: Общение по телефону. |
|
|
Не хорошо говорить - "Вы на тут уже всех задергали". Все культурно, без хамства, но с претензией, что надоел я своими звонками. Весь диалог приводить не буду, осадок достался. Если клиент позвонил и попросил изменить способ доставки, это извините я значит всем уже надоел?
Я принес в этот магазин не мало денег и мне не приятно такое слышать по телефону.
Сам являюсь генеральным директором крупной компании и лично слушаю, как мои сотрудники говорят по телефону. Услышав бы такое, выгнал в шею. Ну да ладно. Культура торговли у нас убивалась 80 лет. |
_________________ Пред+фонокорректор+моноблоки(все лампа авторская работа)+Audio Note DAC3 Signature(доработанный)+CEC TL-1+Garrard 401+SME3009S2IMPR+Jelco 750E+DENON AU-320+Revox B710 mkII+Tandberg 3014+Davis Acoustics Cesar Vintage(доработанные). |
|
 |
|
 |
Lotor Уже не новичок

Зарегистрирован: 11.01.2014 Сообщения: 78
|
Добавлено: 01.02.2014 15:08 Заголовок сообщения: Re: Общение по телефону. |
|
|
| AndreyK писал(а): | Не хорошо говорить - "Вы на тут уже всех задергали".
Я принес в этот магазин не мало денег и мне не приятно такое слышать по телефону.
Сам являюсь генеральным директором крупной компании и лично слушаю, как мои сотрудники говорят по телефону. Услышав бы такое, выгнал в шею. Ну да ладно. Культура торговли у нас убивалась 80 лет. |
Не удивлён. Имел неосторожность заехать в магазин на Электрозаводской - БЕЗ ЗАПИСИ. Со мной говорили так, как будто я им денег должен. На просьбу послушать усилитель - " А вы записаны?". Ну ладно скрипя зубами включили, но подключить другую акустику наотрез отказались, мотивируя, что скоро придёт клиент - " ПО ЗАПИСИ". Удобно. И работать не надо - не записан, ПАШЁЛ НА......А магазин пустой и народу ни одного покупателя. Грустно как то. Доллар вверх, культура вниз. |
|
|
 |
|
 |
timofey Представитель Аудиомании

Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 945
|
Добавлено: 03.02.2014 10:32 Заголовок сообщения: Re: Общение по телефону. |
|
|
| AndreyK писал(а): | Не хорошо говорить - "Вы на тут уже всех задергали". Все культурно, без хамства, но с претензией, что надоел я своими звонками. Весь диалог приводить не буду, осадок достался. Если клиент позвонил и попросил изменить способ доставки, это извините я значит всем уже надоел?
Я принес в этот магазин не мало денег и мне не приятно такое слышать по телефону.
Сам являюсь генеральным директором крупной компании и лично слушаю, как мои сотрудники говорят по телефону. Услышав бы такое, выгнал в шею. Ну да ладно. Культура торговли у нас убивалась 80 лет. |
Не могли бы Вы уточнить, когда был такой разговор?
А лучше отправьте мне личным сообщением номер телефона, с которого Вы звонили, чтобы я мог послушать этот разговор.
У нас есть много разговоров с Вами в базе. И там ничего подобного нет. Но Вы говорите, что звонили нам, но я не вижу входящих звонков от Вас.
Заранее спасибо и извините за недоразумение. |
_________________ C уважением,
Шиколенков Тимофей
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
______________________________________
Аудиомания - Хороший звук от А до Я
Тел.: 8(495) 268-0468, 8(812) 318-7240 |
|
 |
|
 |
AndreyK Мастер слова


Зарегистрирован: 10.09.2011 Сообщения: 625 Откуда: Усадьба Екатерины
|
Добавлено: 03.02.2014 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимофей, приветствую!
Звонил я в 12-31 по телефону 788-3341. Это было 1 февраля. На форуме отображается время размещения моего сообщения 11-46, думаю этот из- за летнего времени. |
_________________ Пред+фонокорректор+моноблоки(все лампа авторская работа)+Audio Note DAC3 Signature(доработанный)+CEC TL-1+Garrard 401+SME3009S2IMPR+Jelco 750E+DENON AU-320+Revox B710 mkII+Tandberg 3014+Davis Acoustics Cesar Vintage(доработанные). |
|
 |
|
 |
timofey Представитель Аудиомании

Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 945
|
Добавлено: 03.02.2014 11:33 Заголовок сообщения: Re: Общение по телефону. |
|
|
| Lotor писал(а): |
Имел неосторожность заехать в магазин на Электрозаводской - БЕЗ ЗАПИСИ. Со мной говорили так, как будто я им денег должен. На просьбу послушать усилитель - " А вы записаны?". Ну ладно скрипя зубами включили, но подключить другую акустику наотрез отказались, мотивируя, что скоро придёт клиент - " ПО ЗАПИСИ". Удобно. И работать не надо - не записан, ПАШЁЛ НА......А магазин пустой и народу ни одного покупателя. Грустно как то. Доллар вверх, культура вниз. |
Извините, пожалуйста, за неудобство.
К сожалению, мы вынуждены отказывать клиентам в прослушивании, если на это же время заранее записался другой клиент.
К сожалению, места для прослушивания ограничены. От наличия клиентов в магазине в данный конкретный момент это не зависит.
Точно также мы отказали бы другому клиенту, если бы Вы были записаны на это время.
Подготовка комплекта аппаратуры к прослушиванию занимает не одну минуту, поэтому настоятельно рекомендуется записаться.
Но при этом с Вами общались максимально корректно и вежливо объяснили ситуацию. У нас в магазине ведётся видеонаблюдение и аудиозапись. |
_________________ C уважением,
Шиколенков Тимофей
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
______________________________________
Аудиомания - Хороший звук от А до Я
Тел.: 8(495) 268-0468, 8(812) 318-7240 |
|
 |
|
 |
timofey Представитель Аудиомании

Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 945
|
Добавлено: 03.02.2014 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
| AndreyK писал(а): | Тимофей, приветствую!
Звонил я в 12-31 по телефону 788-3341. Это было 1 февраля. |
Спасибо, обязательно разберемся. |
_________________ C уважением,
Шиколенков Тимофей
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
______________________________________
Аудиомания - Хороший звук от А до Я
Тел.: 8(495) 268-0468, 8(812) 318-7240 |
|
 |
|
 |
|