Waterfall

Waterfall

В 1996 году Cedric Aubriot, являющийся в настоящее время директором-распорядителем, основал в северной Франции компанию Waterfall. Сама же идея изготовления акустических систем из стекла возникла в 1993 году. Следующие три года заняла разработка технологий и формирование продуктового ряда. Первая стеклянная акустика появилась на французском рынке в ноябре 1999 года. Сегодня продукция компании Waterfall распространяется более, чем в 25 странах, получая заслуженно высокие оценки профессионалов и восторженные отзывы покупателей. Постоянное стремление Waterfall к элегантности и высочайшему качеству обуславливает постоянное развитие технологий и огромное количество инноваций. Просто представьте себе акустику, которая растворится в вашем интерьере, при этом полностью изменив его. Ведь, разрабатывая свои колонки, компания…

Подробнее о бренде WaterfallОбзоры товаров под маркой Waterfall (18)Официальный сайт Waterfall
www.waterfallaudio.ru
Аудиомания — авторизованный дилер Waterfall

Waterfall Victoria Evo, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Ровными линиями провода расчерчивают корпус сверху донизу, вызывая ассоциацию со струнами. Динамики словно парят в воздухе, и только провода не дают им подняться выше

«На столь прекрасные места, должно быть, смотрели ангелы в полёте» — сказал в 1855 году шотландец Дэвид Ливингстон о величайшем в мире водопаде на африканской реке Замбези; Ливингстон дал водопаду имя Виктория, в честь королевы Великобритании. Одна из акустических систем французской компании Waterfall (водопад) тоже носит имя Victoria, но производит она не шум (прежнее название африканского чуда — «Мози-оа-тунья» или «Гремящий дым»), а музыку.

Victoria Evo — невысокая (чуть больше метра) элегантная акустическая система с корпусом из стекла — старшая в каталоге французской компании. У Waterfall есть еще одна модель с водопадным именем: Iguascu (Игуасу — водопад в Южной Америке). Компания основана в 1996 году; в 1999-м появился первый громкоговоритель из стекла. В настоящее время производитель выпускает акустику с корпусами из стекла (вышеупомянутые напольные модели), из стекла и алюминия (компактный сателлит Hurricane и центральная AC Elora); в сабвуферах (три модели) применяется традиционная MDF.

Названия компании и ее продуктов, конечно, чисто имиджевые. Огромные, производящие много шума явления природы и электроакустические творения рук человеческих связывает прозрачность, в первом случае воды, во втором — стекла, и визуальная привлекательность, правда, масштабные и существующие принципиально вне форм водопады и компактные, строгие по форме акустические системы Waterfall красивы по-разному.

Компания утверждает, что выгоды от применения стекла не только эстетические, но и конструктивные: жесткий материал хорошо противостоит вибрациям. Прозрачная акустическая система обязана быть красивой не только снаружи, но и изнутри. Традиционные способы демпфирования оформления неприемлемы, поскольку вся конструктивная «кухня»: внутренние распорки, синтетическая вата и тому подобная «проза» в этом случае оказалась бы на виду. Следовательно, нужно постараться подавить внутреннюю акустическую энергию вблизи динамиков. Этой цели отвечают колпаки Acoustic Damping Tube, закрывающие тыльные части мидбасовых и высокочастотного излучателей — целесообразно и стильно. Прозрачность налагает ограничения и на реализацию акустического оформления. Для Victoria предыдущего поколения французские инженеры избрали фазоинвертор; порт был закрыт тканью, чтобы фазоинвертор, как пылесос, не затягивал пыль внутрь колонки. В рассматриваемой Victoria Evo с целью углубления баса реализована разновидность фазоинвертора: пассивный излучатель, который можно настраивать при помощи комплектных грузиков. Другой стала опорная подставка: с четырьмя широкими арками большого радиуса по сторонам квадратного основания. Снова фирма демонстрирует способность решать задачи элегантно: арки позволяют низкочастотной части «дышать» и воспринимаются как выразительная деталь дизайна Victoria Evo. Чего не спрячешь — это проводов. Но и тут Waterfall оказалась на высоте. Ровными линиями провода расчерчивают корпус сверху донизу и вызывают ассоциацию со струнами. Динамики словно парят в воздухе, и только провода не дают им подняться выше, к потолку комнаты. Кроссовер скрытно помещен внизу, под оригинальной формы металлической панелью.

Смотрится стильная акустическая пара довольно привлекательно. Плоские стеклянные панели создают слабый зеркальный эффект; передняя накладка с наклонными боковыми гранями преломляет линии проводов-струн, иногда неожиданно разлагает свет на чистые цвета спектра; круглые защитные тканевые сетки, которыми (по желанию) можно закрыть нижние два динамика (твитер защищен металлической сеточкой), гармонируют с подставкой по цвету и контрастируют — по форме. Стеклянные панели раскроены на станках с ЧПУ и склеены очень аккуратно; только клеевой шов, нам показалось, лучше бы сделать потоньше и прозрачным. На ребрах стеклянных граней — неглубокие фаски, не обрежешься. Правда, прикасаться к колонкам лучше как можно реже: «дактилоскопия» отлично видна на стекле. Колонки требуют ухода и бережного отношения — если и ставить на них вазы с цветами или бюсты композиторов, то только на матерчатую или иную прокпадочку.

Французские колонки музицируют в комфортной, располагающей к отдыху, непринужденной манере. Камерное, выразительное звучание изливается легко, свободно. В колорите — ничего стеклянного. Victoria Evo — тезку самого громкого водопада — не стоит слушать очень громко, так как в этом случае звуковое лицо очаровательных «француженок» делается слегка напряженным. Без динамических излишеств любая музыка звучит приятно. Victoria Evo — стиль во всем.

Подготовлено по материалам журнала "Stereo & Video", ноябрь 2008 www.stereo.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий