Cambridge Audio

Cambridge Audio

Компания Cambridge Audio всегда была на переднем фланге британской Hi-Fi аппаратуры. С момента своего основания в 1968 году Cambridge Audio поизводит товары, устанавливающие новые стандарты в развитии и изготовлении высококачественных изделий для воспроизведения звука и домашнего кино. Основу философии Cambridge Audio составляет использование высококачественных компонентов для своих изделий. Это обозначает, что каждый товар от Cambridge Audio продемонстрирует высочайшее качество воспроизведения. Но всё же основная причина успеха Cambridge Audio - это люди, работающие в компании. Каждый член нашей команды (а это около 80 человек в наших Лондонских офисах, в том числе более 20 инженеров-разработчиков и исследователей) увлечён Hi-Fi системами и домашними кинотеатрами…

Подробнее о бренде Cambridge AudioОбзоры товаров под маркой Cambridge Audio (187)Официальный сайт Cambridge Audio
www.cambridgeaudio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Cambridge Audio

Cambridge Audio Azur 640A V2.0, обзор. Журнал "AVREPORT.ru"

У Cambridge Audio Azur 640A V2.0 есть все задатки для превращения в домашний центр развлечений для всей семьи.

Усилитель Cambridge Audio Azur 640A V2.0

Cambridge Audio Azur 640A 

Особенности

Модель Azur 640A V2.0 - улучшенная версия интегрального усилителя CAMBRIDGE, впервые представленного публике несколько лет назад. Разработчики слегка переработали его схемотехнику, добавили несколько новых функций. Аппарат имеет стильный дизайн с черным или серебристым алюминиевым корпусом, набор функций также отвечает всем современным требованиям. Например, в новый усилитель встроена фирменная система мультирумного контроля под названием Incognito. Так что у 640А V2.0 есть все задатки для его превращения в домашний центр развлечений для всей семьи.

Подробнее останавливаясь на возможностях аппарата, отметим присутствие на фронтальной панели регуляторов тембров НЧ и ВЧ, баланса каналов, кнопки отключения тембр-блока. Источник воспроизведения выбирается не общим селектором, а отдельными кнопками. По их числу определяем наличие у усилителя 6 линейных входов вместе с магнитофонным. Входа PHONO у 640А V2.0 не обнаруживаем, но так ли нужен встроенный фонокорректор в аппаратах этой ценовой категории. Зато из действительно нужных вещей, усилитель имеет выход на наушники, причем соединенный с собственным маленьким усилителем. Другие полезные выходы, которыми оснащен 640А V2.0 – это 2 разъема для записи и один от предусилителя. Довольно большая часть задней панели отведена под многочисленные терминалы системы Incognito, на назначении которых мы не будем останавливаться в этом обзоре.

Впечатление

Тестовый стенд:
проигрыватель CAMBRIDGE AUDIO Azur 640 C V2.0
межблочный кабель NORDOST Blue Heaven
акустический кабель (Bi-Wiring) NORDOST Blue Heaven
акустика DALI Ikon 7 (эксперт 1)
акустика DALI Ikon 7 и PARADIGM Studio 100 v3 (эксперт 2)

Эксперт 1

Композиции всех жанров звучат сбалансированно, комплект обеспечивает неплохую поддержку нижнего и верхнего диапазонов, благодаря чему мощно звучит бас-гитара, наполненный звук выдают бас-туба и фанфары в нижней части своего диапазона и звучно передаются металлические ударные.

Вместе с тем звучание несвободно от спектральной неоднородности звучания и окраски. Наиболее темброво правильно звучали синтезированные инструменты электронных композиций. Классические произведения звучали пятнисто: например, неяркая в середине труба выдавала лишний металл и даже становилась крикливой в верхней середине. Скрипки в верхней части своего диапазона были излишне, до давления на уши, пронзительны. Виолончель на границе баса и середины звучит приукрашено, тепло и "человечно". Повышенная яркость и "металличность" меди и теплая окраска ксилофона была заметна в джазовых композициях. В рок-композициях жестковато звучали барабаны и шершаво закрытая тарелка.

Разрешение и прозрачность звука весьма неравномерны по спектру. Понравилось разрешенное звучание контрабаса, начиная от самых нижних нот, чистое тягуче-переливчатое звучание бас-гитары, богатое звучание виолончели и гитарных проигрышей до нижней середины. Дальше было все не так гладко. В верхней середине была заметна непрозрачность звучания виолончели и нечеткость звука фортепиано. В этом же диапазоне скрипичные партии ощутимо теряли прозрачность и приобретали монолитный характер звучания. Самый верх понравился, благодаря прозрачности звука металлических ударных: ксилофона, тарелки и треугольника. Микродинамика неплохая, позволяет подробно передавать фоновые шумы зала и тихую фоновую музыку.

Вокальное исполнение по прозрачности, глубине и точности тембрового состава понравилось во всех тестовых композициях. Микродинамика позволяет передать даже придыхания солиста во время произнесения глухих согласных. Одним словом голоса звучат телесно. Единственный минус – классическая капелла не всегда получалась подробной, не все голоса прорисовывались одинаково подробно.

Сцена строится неплохо во всех жанрах. Наиболее качественно получается построение сцены и передача образа в джазовых композициях, как камерных, так и симфонических. Наиболее комфортно звучат, и наибольший эмоциональный отклик вызывают электронные и джазовые композиции. Экспрессия джаза звучит зажигательно, а электронные музыкальные пространства завораживают глубиной. Что касается классики, то это не лучший вариант для этой системы. Рок музыкальные композиции неплохи и экспрессивны, но комфортно их слушать можно только при невысокой громкости, иначе сильно нарастает грязь в басовом регистре.

Cambridge Audio Azur 640A 

Эксперт 2

Обновленные компоненты Azur просто находка для любителей молодежной музыки. Сильные стороны их звучания – хорошо поставленный, динамичный бас и прозрачный, “живой” верх, богатый нюансами и красками. На повышенной громкости верх приобретает дополнительную яркость и, пожалуй, начинает доминировать в общем тональном балансе. Такой жизнерадостный подход к звуку, кому-то может понравиться, дело вкуса.

Середина воспроизводится почти ровно, “почти” из-за некоторых акцентов в ее верхней части. Тембры отрабатываются пунктуально, хотя и несколько прямолинейно, витиеватые пассажи струнных оркестров “Азуры” играют вполне узнаваемо, но не без упрощений. Пространство стереообраза англичане передают немного ужимая масштабы происходящих событий, соответственно музыкальные инструменты заднего плана выглядят порой уменьшенными копиями самих себя. Впрочем, компонентам всегда удается построить на сцене цельную композицию, а это самое важное качество, которое позволяет “Азурам” довольно уверенно справляться с записями джаза, блюзами или камерной музыкой.

Подготовлено по материалам журнала "AVREPORT.ru" www.avreport.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий