Zingali

Zingali

Итальянская компания Zingali Loudspeaker, работающая в аудиоиндустрии с 1986 года, известна как производитель бескомпромиссных акустических систем самого высокого класса с применением революционной технологии Omniray. Акустиа Zingali обеспечивает воспроизведение того самого звука, который можно слышать при непосредственном прослушивании музыкальных инструментов.

Подробнее о бренде ZingaliОбзоры товаров под маркой Zingali (3)Официальный сайт Zingali
www.zingali.it
Аудиомания — официальный дилер Zingali

Zingali Italy, обзор. Журнал "DVD Эксперт"

Джузеппе Дзингали создает свои акустические системы как произвеления искусства.

Комплект акустики 5.1 Zingali Italy
325 000 руб.

Достоинства: Захватывающее звучание, реалистичность тембров и звуковых образов, высокая детальность, прекрасный дизайн и отделка
Недостатки: Мощные полочники Naples в данном комплекте избыточны, возникает вакансия на должность сабвуфера

Даже неискушенному покупателю колонки Zingali покажутся солидным украшением интерьера. Но когда они начинают воспроизводить музыку, то понимаешь, что внешний вид и прямые акустические обязанности приведены здесь в полное соответствие. Это и не удивительно, поскольку такие элементы дизайна, как оригинально выглядящие части конструкции динамиков, представляют собой биэкспоненциальный деревянный рупор. Фирменная технология Omniray, ставшая итогом экспериментов с рупорными конструкциями, лежит в основе всех серий акустики Zingali. Она обеспечивает довольно широкую для рупорных конструкций диаграмму направленности звука и отличные характеристики в средне- и высокочастотном диапазоне. Несмотря на то что НЧ-динамик здесь традиционный, за счет конструктивных особенностей рупорной части обеспечивается прекрасное согласование и естественность звучания. Как универсальная акустика и для музыки, и для кино наиболее интересным нам представляется комплект Italy, в котором рупорный модуль GZ подвергся значительным изменениям по сравнению с прошлыми версиями — он стал меньше в диаметре и двухполосным. Так что в отличие классических АС данной марки здесь мы имеем три полосы, причем как в напольниках Venice и полоч-никах Naples, так и центральном спикере. Вместе с сабвуфером Italy 1.08 получился довольно солидный набор — и по цене, и по составу.

Тестирование мы начали в стереорежиме. Пара фронтальных Venice обеспечивала очень естественное, детальное и в то же время насыщенное звучание, чуть «притопленное» в области разделения кроссовера (1,6 кГц), но с прекрасной выразительностью вокала, что придавало исполнению шарм и комфортность. Понравился солидный бас, который, несмотря на такую масштабность, звучал упруго и был сбалансирован с остальным диапазоном. Что самое интересное, при просмотре кино в стереоварианте создавалась приличная трехмерность и хорошо подавались басовые эффекты. Звуковые образы не проваливались вглубь, наоборот, они стремились выйти и подружиться со слушателем.

В многоканальном варианте погоня из фильма «Казино „Рояль"» вызвала неподдельное восхищение тем, насколько эффектно и динамично преподносился аудиоматериал, хотя не каждый кинотеатральный комплект успешно справляется именно с этой сценой в первой половине ленты. Центральный громкоговоритель работал предельно согласованно с фронтальной парой, поскольку у него такие же чувствительность, динамики и трехполосная конструкция, а в кинорежиме это очень важно. Что же касается тылов, то там потребовалась дополнительная настройка уровня, точнее, его уменьшение. Дело в том, что Naples — довольно крупные полочники с 210-мм НЧ-драйвером и чувствительностью в 93 дБ, и в некоторых эффектах возникало ощущение, что они могут ловить резонанс сильнее напольников в режиме настройки ресивера «полноразмерная акустика». Более оправданным в подобном сете было бы использование полочных мониторов Rome с такой же чувствительностью и динамиками, как у фронтальных и центральной АС. Но коль скоро все сателлиты набора Zingali Italy готовы были обеспечивать солидные низы, то сабвуферу оставалось только улучшать проработку басовых эффектов. В целом совместная низкочастотная деятельность комплекта создавала довольно мощные эффекты, но любителям динамичного и злого кинозвука больше подошел бы «саб» помощнее. В процессе прослушивания мы изменяли положение акустики и сабвуфера, чтобы добиться как можно более близкой к оптимальной звуковой картины. И на многоканальном аудиоматериале это дало результат — концертный альбом певца и гитариста Джона Майера был отыгран очень реалистично, нюансы сабвуфера стали и вовсе незаметны, и возник потрясающий эффект присутствия в концертном зале.

В итоге

Акустика Zingali Italy — это отличный вариант для создания универсальной многоканальной аудиосистемы, чей внешний вид может украсить даже самый изысканный интерьер.

Подготовлено по материалам журнала "DVD Эксперт", декабрь 2009 - январь 2010 www.dvdexpert.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий