Triangle

Triangle

Renaud de Vergnette основал компанию Triangle в 1981 году. В тот период рынок Hi-Fi продукции делили несколько известных брендов-производителей, и войти в их ряды было достаточно сложно. Чтобы занять свою нишу на этом рынке, Renaud de Vergnette выработал следующую философию своей компании: предлагать людям продукты с натуральным звучанием, оправданными ценами и великолепным внешним видом, стильным и элегантным (что было совершенным нововведением для того времени, характерного стандартными акустическими корпусами-"коробками").

Подробнее о бренде TriangleОбзоры товаров под маркой Triangle (20)Официальный сайт Triangle
www.triangle-fr.com
Аудиомания — официальный дилер Triangle

Triangle Genese Trio, обзор. Журнал "Hi-Fi.ru"

Полочные мониторы Triangle Genese Trio — ровная по характеру и универсальная акустика, весьма эффектная с точки зрения подачи материала. Быстрый звук, открытая середина и воздушные ВЧ делают прослушивание на них музыки занятием довольно увлекательным.

 

Акустические системы Triangle Genese Trio

Положительно: эффектная подача материала, воздушные ВЧ, быстрый бас, достаточно экспрессивное звучание

Отрицательно: небрежность в воспроизведении натуральных тембров, суетливость в оркестровых произведениях

Самые крупные в тесте колонки выглядят прекрасно. Корпуса Triangle Genese Trio изготовлены из MDF и отделаны шпоном цвета махагони, кроме зеркальной передней панели, которая покрыта лаком. Грили крепятся на магнитах, порт фазоинвертора выведен на лицевую сторону. Имеется возможность двухкабельного подключения. В модели использован компрессионный 2,5-см твитер с титановым куполом, нагруженный на экспоненциальный рупор, а СЧ/НЧ-излучатель — бумажный, на резиновом подвесе. Согласует работу головок фильтр четвертого порядка с частотой раздела 2,5 кГц.

По своему почерку Triangle Genese Trio не сильно отличаются от напольных собратьев Quartet из той же линейки, описанных в прошлом номере журнала. Бас здесь, конечно, не настолько глубок, хотя и весьма впечатляющ для полочников. ВЧ обладают тем же средним разрешением (что логично, учитывая идентичность использованных твитеров), и только в СЧ-области обнаруживаются некоторые изменения. Две полосы у Trio, похоже, сшиты поровнее, чем три у Quartet, так что окраски в середине практически не заметно. Композиции AC/DC подаются открыто, увесисто, хорошо. Ударник сухой, но на приличной опоре, без агрессии и грязи. Бас четкий и оформленный, объем вполне нормальный. В итоге - чуть суетливо, но в целом симпатично и увлекательно. Rammstein играет ровно, драйвово и с нужным настроением. Лиза Джерард и Брендан Перри, наверное, тоже могут быть довольны тем, как подчеркивает и смакует эта акустическая пара все затейливые акценты в «Yulunga» и эхо от переклички голосов в «Ariadne» (на самом деле, конечно, голос только один — Лизы Джерард). «lnto the Labyrinth» группы Dead Can Dance вполне может стать излюбленным диском при демонстрации Triangle Genese Trio. Переходим к классике — Эмиль Гилельс, бетховенская «Аппассионата». Опять стала заметна суетливость, однако на грани допустимого. По сравнению с напольниками Quartet рояль играет куда приятнее — ровно и не так крикливо, без явного выпадения и выпирания некоторых регистров. От легкой хаотичности воспроизведения, скорее всего, можно излечиться путем вдумчивого подбора усилителя и кабелей. Песни Шуберта, «Флюгер» — результат не такой хороший, поскольку очень сильно подчеркивается шум старой записи, что раздражает и мешает слушать. Акценты в вокале тоже расставлены не лучшим образом, и насладиться удивительным исполнением Дитриха Фишер-Дискау явно не удастся. Баритон слегка сместился вверх, но не столь заметно, как у Audiovector SI Signature. У любекского органа хорошие, сочные тембры, в целом звучит он интересно. Полочники семейства Genese, как ни странно, оставляют даже более благоприятное впечатление по сравнению с напольниками. За счет того, что АЧХ у них ровнее, они менее крикливы, отчего классическая музыка подается более аккуратно. А ведь именно за неудачу при воспроизведении классики башни не получили самых высоких оценок в прошлом номере журнала.

АЧХ этой акустики характеризуется практически равноценным подъемом на краях частотного диапазона (рис. 1). В верхнем регистре это легко компенсируется горизонтальным поворотом акустических систем. Несмотря на достаточно резкий спад в левой части графика, нижняя граничная частота составляет 49 Гц — один из лучших показателей в тесте. Измеренная чувствительность на 1 Кгц составляет 87 дБ, но в целом она несколько выше. График импеданса имеет нехороший минимум в 3 Ом на 3,6 кГц, но остальная частотная область не представляет сложностей для усилителя (рис. 3). Среднее значение КНИ, несмотря на небольшой подъем на 1 кГц, имеет невысокое значение в 0,33% (рис. 1).

 

 

 

Полочные мониторы Trio линейки Triangle Genese — относительно ровная по характеру и универсальная акустика, весьма эффектная с точки зрения подачи материала. Быстрый звук, открытая середина и воздушные ВЧ делают прослушивание на них музыки с не слишком большими динамическими контрастами занятием довольно увлекательным.

Подготовлено по материалам журнала "Hi-Fi.ru", март 2010 www.hi-fi.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий