Triangle

Triangle

Renaud de Vergnette основал компанию Triangle в 1981 году. В тот период рынок Hi-Fi продукции делили несколько известных брендов-производителей, и войти в их ряды было достаточно сложно. Чтобы занять свою нишу на этом рынке, Renaud de Vergnette выработал следующую философию своей компании: предлагать людям продукты с натуральным звучанием, оправданными ценами и великолепным внешним видом, стильным и элегантным (что было совершенным нововведением для того времени, характерного стандартными акустическими корпусами-"коробками").

Подробнее о бренде TriangleОбзоры товаров под маркой Triangle (20)Официальный сайт Triangle
www.triangle-fr.com
Аудиомания — официальный дилер Triangle

Triangle Comete Ex, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Звучание «треугольников» пышное, с роскошной динамикой и широчайшим частотным диапазоном. Мониторы отличаются высокой отдачей и приятным тембром даже на минимальной громкости.

ПОРАДОВАЛО

Шикарная динамика, широкий частотный диапазон.

ОГОРЧИЛО

Некоторые вольности в звуковой подаче и формировании сцены.

Французские Comete Ex — старшие мониторы в последнем поколении серии Esprit. Они выполнены в классических пропорциях, в качестве акустического оформления был выбран фазоинвертор с двумя небольшими портами, выведенными вперед. У дюймового твитера TZ2500, разработанного собственными силами, лёгкий титановый купол. Он заключён в компрессионную камеру особого профиля, повышающую отдачу в высокочастотном спектре и формирующую необходимую направленность. Диффузор низкочастотника на основе целлюлозы оснащён фирменным подвесом сложного профиля. В центре закреплена фазовыравнивающая насадка в виде пули, а в движение всё это приводится мощной магнитной системой. Строение кроссовера допускает двухпроводное подключение к усилителю, так что свобода творчества здесь полная.

Звучание «треугольников» пышное, с роскошной динамикой и широчайшим частотным диапазоном. Мониторы отличаются высокой отдачей и приятным тембром даже на минимальной громкости. Вокальный диапазон у Comete Ex имеет строго определённую, фирменную трактовку. Голоса передаются ярко, с праздничными интонациями и слегка акцентированными сибилянтами. Примерно то же можно сказать и о верхнем спектре. Твитер демонстрирует невероятную детальность, но порой кажется слишком навязчивым — здесь стоит поэкспериментировать с расположением АС.

Системы по-своему строят и звуковую сцену — пространство словно натянуто на слушателя, расположение образов несколько хаотично.

Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo", декабрь 2010г. www.salonav.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий