Electrocompaniet

Electrocompaniet

В 1973 году на конференции AES доктор Матти Отала (Matti Otala) представил свою работу, посвящённую искажениям, названным автором "переходные интермодуляции" (Transient Intermodulation - TIM). На этой конференции присутствовал и Свейн Эрик Борья (Svein Erik Børja), норвежский продюсер студийных и радиопроектов и просто большой музыкальный энтузиаст.

Подробнее о бренде ElectrocompanietОбзоры товаров под маркой Electrocompaniet (23)Официальный сайт Electrocompaniet
www.electrocompaniet.ru
Аудиомания — авторизованный дилер Electrocompaniet

Electrocompaniet PD-1, обзор. Журнал "High Definition"

По-настоящему детальный звук требует спокойной презентации, без отсебятины, и только иногда может преподноситься несколько отстраненно, без эмоций. Но здесь совсем не тот случай, и доказательством тому служит «шевеление волос на затылке» при исполнении материала этим ЦАПом.

Будучи единственным полноразмерным Hi-Fi-компонентом в подборке, это сравнительно новое пополнение в линейке фирмы относится к серии Prelude и выглядит так же сдержанно.

Его технические характеристики вполне приличные, если не сказать выдающиеся. На борту четыре входа — два коаксиальных и один оптический S/PDIF плюс USВ. Есть также RF. Это действительно уникальное предложение на рынке, полагающееся на собственную радиосвязь при подключении к компьютеру. Для этого вам придется приобрести адаптер EMS-1, который подсоединяется по USB и передает данные далее в беспроводном режиме вашему PD-1. Возможно, это покажется немного невежливым, но следует отметить, что за меньшие деньги можно было бы купить нетбук и, подключив его к беспроводной домашней сети, достичь того же результата. Во всяком случае, такое решение больше по душе компьютерщикам. Что особенно привлекает в EMS-1, так это легкость настройки — типичный plug'n'play.

Внутри находится одна-единственная основная плата, имеющая качественную микросхему ЦАПа и, как большинство в наше время, асинхронный преобразователь частоты дискретизации. Аналоговый выход — обоих типов, балансный и RCA, и выполнен на дискретных транзисторах. Уровень звука можно регулировать как с фронтальной панели, так и с пульта. Также в аппарате мы обнаружили достаточно надежное и простое сенсорное управление.

Наша группа слушателей нашла много положительного, что можно сказать о данном участнике. Во всяком случае, «зрячие» прослушивания только добавили это к списку. Electrocompaniet PD-1 — один из тех компонентов, которые дают отменный результат, делая при этом меньше всего, — и это абсолютно справедливо. Подобная особенность его игры, тем не менее, может казаться поначалу скучноватой, лишенной эмоциональности, но ознакомление с заметками наших слушателей показывает явную тенденцию их примирения с этим звуком в течение теста.

Как бы то ни было, даже в самом начале эксперты обнаружили хорошую подробную подачу баса, обладающего должным весом и упругостью. То, что обычно занимает немного больше времени, — определение баланса между детальностью и эмоциональностью, но аппарат Electrocompaniet, по-видимому, справился с этим блестяще. По-настоящему детальный звук требует спокойной презентации, без отсебятины, и только иногда может преподноситься несколько отстраненно, без эмоций. Но здесь совсем не тот случай, и доказательством тому служит «шевеление волос на затылке» при исполнении материала этим ЦАПом. Безусловно, к концу финального трека наши «слепые» слушатели были хорошо осведомлены о великолепном уровне скорости, темпа и атаки, а также об обширной протяженности частотной характеристики. Верха полностью свободны от шипящих призвуков, но и не уклоняются от точного воспроизведения ярко звучащих инструментов, когда это необходимо. Единственное узкое место, где звук был не на высоте, — долговременная динамика, которую ЦАП временами смягчает. Во всем другом это наиболее впечатляющий результат.

Подготовлено по материалам журнала "High Definition", декабрь 2011 г. www.dvdexpert.ru

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий