"Аудиомания": на шаг впереди, статья. Журнал "Салон AudioVideo"

В 1997 году группой энтузиастов была создана «Аудиомания», компания по продаже электронной аппаратуры, а в 2012-м, согласно исследованиям ИД «Коммерсант», она стала №28 среди российских интернет-ритейлеров и лидером продаж акустики и электроники в сегменте Hi-Fi и High End.

ОБ УСПЕХАХ И ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ нам рассказал генеральный директор Артём Фаермарк, работающий в компании с момента её основания.

Салон AudioVideo: Артём, что входит в ассортимент товаров «Аудиомании»?

Артём Фаермарк: Прежде всего, различная аппаратура класса Hi-Fi. Это акустические системы, домашние кинотеатры, интегральные усилители, проигрыватели виниловых дисков и многое другое. В процессе качественного звуковосприятия нет мелочей, и мы не забываем о межблочных, акустических кабелях и разъёмах. Хочу отметить, что в последнее время больше внимания стали уделять портативной технике высокого класса. Это наушники, усилители к ним и всевозможные аксессуары.

CAV: С какими производителями вы работаете наиболее плотно?

А.Ф.: Мы активно сотрудничаем с Monitor Audio, ELAC, Atoll Electronique, Davis Acoustics, Arslab Audio, Denon, Marantz и другими известными брэндами. Однако наша компания постоянно стремится расширять круг деловых партнёров.

CAV: Какие новинки вы сможете предложить в ближайшее время?

А.Ф.: Ассортимент пополняется постоянно. Если говорить про самое ближайшее время, то скоро финская компания Penaudio представит напольные системы Sinfonietta, младшую сестру Sinfonia. Arslab обновляет модельный ряд, это будет очень хорошая и относительно недорогая акустика - мы уже успели познакомиться с образцами. Под всемирно известной маркой TDK сейчас выпускаются виниловые проигрыватели, наушники высокого класса и бумбоксы. Проигрыватели, кстати, очень неплохой вариант начального уровня. Ожидается новинка от Fiio — инновационный, портативный и недорогой усилитель с повышенным качеством звучания.

CAV: Вы как-то отслеживаете изменения потребительского спроса?

А.Ф.: У нас работает специальная программа общения с клиентами, при помощи которой мы получаем конкретные пожелания и просьбы. И если появляется возможность эту просьбу удовлетворить, то мы это делаем в рамках договора с поставщиком. Наши специалисты постоянно следят за новыми разработками в области акустики и электроники, участвуют в различных презентациях, а в зарубежных командировках знакомятся с работой иностранных производителей.

CAV.: Как бы вы описали типичного покупателя «Аудиомании»?

А.Ф.: Сложно ответить на этот вопрос однозначно. Нашу электронику приобретают как студенты, так и состоятельные аудиофилы. Мы стараемся удовлетворять интересы всех категорий клиентов, в т.ч. и хорошо разбирающихся в высококлассной аппаратуре. Для этого существуют различные подразделения, индивидуально подходящие к проблемам каждого покупателя.

CAV.: Что компания может предложить энтузиастам, самостоятельно конструирующим аудиотехнику?

А.Ф.: Учитывая повышенный спрос, постоянно расширяется ассортимент комплектующих, в т.ч. и аудиофильских. Если в начале работы компании объём подобной продукции составлял три тысячи наименований, то в настоящее время — около пятнадцати тысяч. У нас есть и некоторые элементы для лёгкой акустической обработки помещений, например, звукопоглощающие панели. Если же кто-то хочет подойти к этому вопросу более серьёзно, советуем обратиться в специализированную фирму.

CAV: Работа с покупателями это прежде всего общение, иногда очень непростое. Как легче достичь взаимопонимания?

А.Ф.: В первую очередь продавцы стараются дать исчерпывающую информацию об интересующем устройстве, на основе которой объективно оцениваются его возможности. Выбранную технику можно послушать непосредственно в салоне «Аудиомании». Кроме того, наши специалисты по просьбе клиента выезжают на место для коммутации системы, например, или правильной установки акустики. Предусмотрена бесплатная доставка аппаратуры и комплектующих по всей России, консультации по телефону и прочие полезные услуги.

CAV: Существует ли какая-нибудь система скидок для постоянных покупателей?

А.Ф.: Постоянные клиенты получают дисконтные карты, по которым предоставляются значительные скидки. Владельцев карт в первую очередь уведомляют о проведении каких-либо акций и предпраздничных распродаж, что дает им приоритет при покупках. Кроме того, мы торгуем и уценённой аппаратурой, имеющей незначительные внешние повреждения, но при этом полностью работоспособной. Скидки в этом случае очень серьёзные.

CAV: В магазинах «Аудиомании» есть отделы, торгующие винилом. Как, по-вашему, это перспективное направление?

А.Ф.: Поскольку у нас большой выбор LP-проигрывателей, около года назад, учитывая пожелания покупателей, была организована торговля пластинками. Здесь мы ориентируемся на запросы среднего покупателя, поэтому не предлагаем дорогие раритеты. Хотя и стремимся поддерживать достаточно широкий ассортимент с музыкой различных жанров. Это направление обязательно будет развиваться и в дальнейшем.

CAV: Как вам удаётся постоянно расширять компанию в условиях жёсткой конкуренции?

А.Ф.: В первую очередь хочу отметить, что мы относимся к конкурентам с большим уважением и изучаем опыт их работы. Но жизнь есть жизнь, и, чтобы быть успешными на потребительском рынке, всё время надо играть на опережение, находиться всегда чуть впереди, шире развивать сервис, следуя передовым тенденциям. Это невозможно без хорошо подобранного профессионального коллектива, работающего на общую идею.

CAV: Какими вы видите дальнейшие перспективы «Аудиомании»?

А.Ф.: Полностью мы своей работой пока не удовлетворены. Есть различные проекты по улучшению отдельных сфер нашей деятельности. Стремимся стать магазином готовых решений, а здесь есть о чём подумать. В настоящее время руководство прорабатывает вопросы по открытию наших фирменных магазинов-салонов в крупных городах России. Это работа сложная, кропотливая, требующая принятия множества организационных решений, но вполне выполнимая.

CAV: А как расширяется ваша сеть в Москве?

А.Ф.: 12 ноября 2012 года открылся концептуальный салон Sound Art by Audiomania. Это наш новый проект. Там можно увидеть уникальные образцы высококачественной аппаратуры. Постоянно действующая экспозиция представляет интерьерные проекты в области звука и музыки. К такому смелому поступку нас подтолкнула востребованность на рынке дизайнерских решений, прежде всего в сфере акустики.

 

Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo", март 2013 г. www.salonav.com

Эту статью прочитали 8 918 раз
Статья входит в разделы:Пресса об Аудиомании

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий