Final Audio Design

Final Audio Design

Бренд Final основал Kanemori Takai в 1974 году, а первым продуктом, выпущенным под этой маркой, стала головка звукоснимателя, которая была спроектирована известным специалистом в этой области, Yoshihisa Mori. Это было новаторское решение с воздушным сердечником катушки и кантилевером, вырезанным из алмаза. Крайне чистое звучание было по достоинству оценено специалистами.

Подробнее о бренде Final Audio DesignОбзоры товаров под маркой Final Audio Design (3)Официальный сайт Final Audio Design
final-audio-design.com
Аудиомания — официальный дилер Final Audio Design

Наушники Final Audio Design Heaven IV, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

У Heaven IV высокая чувствительность, и благодаря этому они запросто «споются» даже с маломощным плеером. У них выделена середина, но не отдельным пиком, а полностью, широкой полосой, да ещё и с «приграничными» частотными областями.



Изящный металлический кейс в виде хромированного портсигара, наверное, самая яркая отличительная черта этой японской модели с арматурными излучателями. Конструкцию же самих телефонов трудно назвать оптимальной. Цилиндрические корпуса сильно вытянуты, не сбалансированы, фиксируются неважно и не обеспечивают достойной шумоизоляции. Если их не заглублять в слуховые каналы, то они нелепо торчат наружу и шатаются, отчего «гуляет» тональный баланс. А глубокая установка вызывает сильный дискомфорт из-за значительного давления на стенки слухового канала. Плоский гибкий кабель тоже не лучшее решение. Он работает, как стетоскоп — собирает все посторонние «контактные» шорохи и транслирует их прямо в ухо.

Зато у Heaven IV высокая чувствительность, и благодаря этому они запросто «споются» даже с маломощным плеером. У них выделена середина, но не отдельным пиком, а полностью, широкой полосой, да ещё и с «приграничными» частотными областями. На субъективный взгляд АЧХ начинает валиться вниз где-то со 100 — 120 Гц, на ВЧ — примерно с 7 — 9 кГц. Но не подумайте, что за обозначенными пределами ничего нет. Спад носит плавный характер и запросто корректируется темброблоком или эквалайзером. Динамика и микродинамика зависят от возможностей усилителя. С Air звук вышел бойким только в среднечастотной области, бас показался дряблым и лишённым подробностей, а ВЧ — не слишком информативными. С эталонным iBasso эта проблема почти сошла на нет, а кроме того, улучшилось гармоническое и пространственное разрешение.

Линейность

хорошая, если не принимать в расчёт спад на краях диапазона.

Динамика

гарантированно будет выразительной только в средней полосе.

Микродинамика

в целом недурна, но телефоны всё же «удешевляют» звук.

Резонансы

в основной музыкальной области практически незаметны.

 

Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo", ноябрь 2012 г. www.salonav.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий