Acoustic Energy

Acoustic Energy

Английская компания Acoustic Energy ("Акустик Энерджи"), один из самых популярных в мире производителей акустических систем, в прошедшем году в полной мере насладилась плодами успешной работы по созданию новых моделей. Три серии акустических систем AESPRIT, AEGIS EVO и AEGO, принесли AE почти двукратное увеличение товарооборота за прошедший год.

Подробнее о бренде Acoustic EnergyОбзоры товаров под маркой Acoustic Energy (70)Официальный сайт Acoustic Energy
www.acoustic-energy.co.uk
Аудиомания — авторизованный дилер Acoustic Energy

Acoustic Energy Aegis Evo 3. Обзор журнала "Салон AudioVideo"

Колонки грамотно рассчитаны и выполнены. В них заложены определённые музыкальные критерии. При таком соотношении результат/цена — критическая масса для победы AE.

cav-1.jpg
Хорошо узнаваемый собственный голос, выстроенный по критериям более высоких це­новых категорий, стерео, отвечающее классическим канонам, исходная индивидуальность звука, лишённая монотонной окраски.Некоторые чисто акустические записи (особенно группы инструментов) весьма условно схожи с оригиналом. Лёгкая отстранённость звука кино.Колонки грамотно рассчитаны и выполнены. В них заложены определённые музыкальные критерии. При таком соотношении результат/цена — критическая масса для победы.

ЗНАКОМСТВО.
В абсолютно ортодоксальной трехполосности этих колонок позволим себе слегка усомниться — амплитуда колебаний диффузора мидрейнжера на больших уровнях громкости достаточно велика. А это означает либо всётаки 2,5 полосную конфигурацию, либо довольно низкую частоту раздела порядка 150 Гц. Последнее до сих пор представляется весьма непростой задачей, требующей как кроссоверов экстремального качества, так и безумной фазовой согласованности излучателей.У драйверов следует отметить вибропоглощающее шасси, облегчённый металлический диффузор и 32-миллиметровую звуковую катушку. Алюминиевое кольцо твитера расширяет диаграмму направленности, а тоннель, выходящий на заднюю стен­ку, превращает его в открытый излучатель. Такое решение — залог прозрачности, некоего виртуального объёма и хорошего стерео. В заключение упомянем о низкорезонансном корпусе с передней стенкой из MDF толщиной 36 мм.но както в отрыве от коллектива. Контрабас не оченьто похож.Не знаю, как это будет в полном составе комплекта домашнего кино, но саундтрек «Vidocq» слишком серьёзен. Эдакое самостоятельное произведение, с трудом вспоминаешь эту же музыку в исходном фильме. 
Deep Purple - наконецто идеально! Некоторая фирменная хрипловатость. К месту. Всё звучит очень аналогово, стерео продолжает поражать: если что-то солирует слева, то справа вы и следов этого не найдёте. И в то же время сохраняется объём и общая картина. Физически ощущаешь истинный поток энергии!Последние дифирамбы стерео: опера, исполнитель появляется слева, начинает петь, медленно перемещается к центру, мы это с большой точностью (и ненавязчиво) фиксируем, не переставая восхищаться его голосом.

СЛУШАЕМ.
Редкое ощущение, что баса в самый раз. Уравновешенная пробуждающая эмоциональность. На первый взгляд, голоса кажутся немного зажатыми сильной энергетикой, но их индивидуальность от этого только подчёркивается, хочется прислушиваться — они в гармонии с остальными звуками. Возможно, на некоторых частотах бас и имеет лёгкий деревянный призвук, но это не кажется диссонансом, тем более что это придаёт неповторимо красивый оттенок низким трубам, способствует пресловутому чувству ритма. В акустических записях гитары не акцентируются подробности, они просто хорошо воспринимаются на уровне подсознания, тембр самой гитары несколько смещён вниз, но сходство с акустическим оригиналом поразительное.Тот самый низкочастотный рокот на границе баса и мидбаса создаёт великолепную основу для звучания больших оркестров. В этом чувствуется порода и какая-то особая красота. У Гершвина все компоненты компиляции схвачены верно, голоса настоящие, другие эпитеты применить здесь сложно. Опять какое-то необычно глубокое стерео. Сверху — лёгкая пасмурность и утончённые вспышки высоких частот.Отдельные вещи Колтрейна воспринимаются очень по-разному, некое расширение темы. Темперамент Джона чувствуется,хорошо проработанный и узнаваемый стиль - темноватая рокочущая основа и утонченный многогранный голос. СТИЛЬ ЭТОТ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ НЕ ВСЕМ, НО ОН ЗАВОРАЖИВАЕТ, УТВЕРЖДАЯ СВОЮ ПРАВОТУ.


Количество полос 
Чувст­вительность  90 дБ 
Рабочая полоса  33 — 22000 Гц 
Импеданс  8 Ом 
Подводимая мощность  до 150 Вт. 
Басовый драйвер  165 мм 
Среднечастотный  120 мм 
Твитер  25 мм 
Габариты  880х190х220 мм 
Масса  16 кг 

Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo"
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий