ELAC

ELAC

Немецкая компания ELAC имеет долгую историю и проверенные временем традиции поддержания высочайшего качества продукции. Будучи основана в 1926 году, компания изначально работала в области гидроакустики, лишь после Второй мировой войны поменяв специализацию и начав разрабатывать и выпускать аудиотовары для домашнего применения.

Подробнее о бренде ELACОбзоры товаров под маркой ELAC (73)Официальный сайт ELAC
www.elac.ru
Аудиомания — авторизованный дилер ELAC

Напольная акустика Elac FS 247, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Звуковая сцена разложена буквально до самых мелочей, собранных в единую картину. Пространство строго очерчено по периметру и явно трёхмерно. Локализация образов отдельных инструментов выше всяких похвал.



Элегантные FS247 входят в число наиболее популярных моделей в ассортименте ELAC. В основу конструкции положена 2,5-полосная схема, позволившая получить достаточно внушительные по глубине басы (нижняя граница по паспорту составляет 30 Гц). В данном случае фазоинвертор тоже выведен в основание корпуса и направлен на платформу, которая также служит рассеивателем звуковой энергии. Низкочастотную область озвучивает тандем из 150-миллиметровых драйверов с оригинальными фирменными диффузорами AS-XR. Они имеют целлюлозную основу, покрытую тонкой алюминиевой фольгой, и особую гранёную поверхность, снижающую резонансные явления.

В качестве твитера здесь используется знаменитый ленточный излучатель JET третьего поколения с эффективной полосой воспроизведения вплоть до 50 кГц. Параметры, согласитесь, нетривиальные.

В целом системы довольно натуральны по характеру звучания и не имеют чрезмерной тональной окраски. Середина достаточно открыта и собранна, в ней практически не наблюдается диссонирующих нот. Несколько больше обычного обращает на себя внимание верхний диапазон. Звучание ленточного твитера поистине превосходно — по детальности ему найдётся мало равных. Правда, он имеет склонность несколько подчёркивать шумовые шлейфы и некоторые второстепенные ВЧ-детали. Ударные качества акустики выражены в достаточной степени, однако у нижней границы рабочей полосы бас несколько теряет контроль. Звуковая сцена разложена буквально до самых мелочей, собранных в единую картину. Пространство строго очерчено по периметру и явно трёхмерно. Локализация образов отдельных инструментов выше всяких похвал.

 
ПОРАДОВАЛО
Уникальный по возможностям твитер, ясные средние частоты.
ОГОРЧИЛО
Некоторая аморфность звучания в самом низу рабочего диапазона.
 

Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo", январь 2014 г. www.salonav.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий