Pro-Ject

Pro-Ject

На протяжении многих лет компания Pro-Ject, является одним из лидеров на рынке виниловых проигрывателей, каждый из которых ежегодно получает многочисленные награды ведущих европейских изданий. Идея создания и сама компания Pro-Ject родились совершенно случайно. Хайнц Лихтенеггер - основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).

Подробнее о бренде Pro-JectОбзоры товаров под маркой Pro-Ject (45)Официальный сайт Pro-Ject
www.project-audio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Pro-Ject

PRO-JECT AUDIO SYSTEMS

Компания PRO-JECT пытается сделать счастливыми тех, кто желает наслаждения музыкой.

Идея создания и сама компания PRO-JECT родились совершенно случайно. Я, Хайнц Лихтенеггер, с 1985 года лично занимаюсь распространением Hi End-а в Австрии и являюсь одним из ведущих дистрибъютеров.
   Моим особым пристрастием были и продолжают быть аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).
   Как дистрибьютор и страстный любитель, я имею большой опыт общения со всеми аналоговыми продуктами на рынке. Большинство из них было очень дорогими, а с сокращением производства аналоговых проигрывателей в конце 80-х, они стали еще дороже.
   Уже не было проигрывателей винила по приемлемой цене (особенно для людей, которые начинают свое общение с High End Аудио).
   Моя идея была создать очень недорогой, очень простой, но механически прекрасно продуманный и действительно прекрасно звучащий проигрыватель винила, который был бы столь недорог, чтобы его можно было продавать всем, кто ищет HiFi системы. Кроме того было вероятно, что люди не выбросят свои коллекции винила и аналоговый проигрыватель сможет их оживить.
   К сожалению, на рынке в то время ничего не было, только THORENS и DUAL. Но они были из числа дорогих. Дешёвые модели этих марок начали создаваться частично из пластика и звук был "так себе". Да, конечно, существовала REGA, но из Англии, совсем не дёшевая. Итак я начал свои поиски.
   Ранней весною 1990 года, когда упал "железный занавес", я случайно посетил (будучи в гостях у подруги) аудио фабрику в Чехии. Те, кто там работали сказали мне, что они являются специалистами по виниловым проигрывателям. `Естественно, чтобы удедиться в этом, я решил взглянуть на производство.
   Они показали мне много различных моделей, более или менее плохие копии тех проигрывателей, которые были популярными 10 лет назад.
   Но в темном углу на фабрике я нашел маленький проигрыватель. Очень простой с чёрным плоским корпусом. Посмотрев более внимательно я обнаружил ремнеприводной проигрыватель с массивным диском, без автоматики и регулировки - ТО ЧТО НУЖНО! Я сказал, что заинтересовался этой моделью, однако, на меня посмотрели, как на сумасшедшего.
   Я попросил образец, который и привез с собой в Вену.
   Звук с самого начала был неожиданно хорош и я понял основную особенность этого проигрывателя - в нем скрыт был талант!
   Я начал модифицировать проигрыватель по следующим важным пунктам.
• Подшипник тонарма получил сапфировые пластинки и очень прочные оси
• Трубка тонарма и держатель головки звукоснимателя были сделаны из единого "куска" материала (не пластика)
• Подшипник диска плиты стал бронзовым с тефлоновой поверхностью качения (который крутится более мягко и ровно, чем дешевый шарик)
• Ремень плоский высокоточно изготовленный, сделанный не из резины
• Плита "стола" из MDF
• Пластиковый мат был заменён на фетровый мат
• Плита сама по себе была сделана ровно и аккуратно на все 100%
• Внутренняя проводка сделана из чистой меди
• Все контакты выведены на гнезда RCF и без использования DIN разъемов
   После завершения всех этих изменений и был создан PRO-JECT-1 и вместе с ним реализована идея простого, прекрасно звучащего High End продукта. Он оказался первоклассным проигрывателем, который по динамичности, ритмичности, открытости мог бы сравниться с продуктами в 2-3 раза дороже себя. Дизайн был все так же прост, без всяких технических "штучек". Но по другим более важным пунктам PRO-JECT являлся изделием High Class.
   Итак, я отправился обратно на фабрику и организовал все для производства. Отобранные и подготовленные люди, которые были способны выполнить наши ожидания по высокоточности(сегодня команда из 25 специалистов работает на фабрике), были оставлены из всего персонала фабрики (1000 человек!) в очень чистых и современных помещениях, где возможно выпускать продукцию высокого стандарта.
   Мы тщательно продумывали такие завершающие детали как краска, цвет и проч., чтобы придать нашему изделию современный дизайн и прекрасно сохраняющийся вид.
   Слухи о новом проигрывателе за 1/3 цены пошли очень быстро.
   Пятью месяцами позже, после первого очень хорошего отзыва в Австрийском журнале, один из наиболее важных немецких HiFi журналов (STEREOPLAY) написал первоклассый отзыв на PRO-JECT-1. Они отнесли его к категории, где обычно, как я уже говорил, перечисляются продукты в 3-4 раза более дорогие.
   Лихорадка из-за недорого, но фантастически звучащего проигрывателя прошла по всей Германии и очень быстро по всем европейским странам.
   Везде мы смогли наладить распространение нашего изделия и везде мы получили фантастические отзывы.
   Даже на родине аналоговых проигрывателей, в Англии, мы быстро смогли утвердиться, хотя их собственная продукция продается ныне по довольно конкурентной и низкой цене.
   Успех направил меня на создание более усложненных моделей: PRO-JECT-2 и PRO-JECT-6 высшего класса, которые продавались по приемлемой цене (особенно, если вы посмотрите на все характеристики, которые они имеют).
   PRO-JECT-6 продается по цене сравнимой с конкурентными вертушками.
   В 1993 году, PRO-JECT-6 получил признание лучшего проигрывателя года в ведущем английском журнале "WHAT-HIFI".
   PRO-JECT-1 и PRO-JECT-2 имеют множество рекомендаций и были выбраны лучшими покупками года.
   Достаточно много интересных предложений начали приходить из разных стран по всему миру.
   До настоящего времени мы экспортируем проигрыватели более чем в 35 стран по всему миру. Мы производим уже около 30.000 проигрывателей в год (2000г.). Отдел развития и маркетинга PRO-JECT находится в Вене, всего там работают 6 человек. В Чехословакии есть генеральный менеджер, который управляет персоналом в количестве 35 человек, работающими на производстве.
   Мы очень гордимся, что через посредничество PIONEER International смогли открыть и японский рынок.
   Мы очень верим в сохранение пристрастий любителей музыки к аналоговым проигрывателям. Это безусловно не обязательно для каждого, но компания PRO-JECT пытается сделать счастливыми тех, кто желает наслаждения музыкой.
   В будущем мы будем пытаться создавать наши изделия по той же философии, рынок ищет дешевый, простой в обращении и хорошо звучащий продукт.
   Я надеюсь, что вы получили краткую информацию об истории и идеях моего произодства.

Хайнц Лихтенэггер

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий