В США доходы стриминговых сервисов впервые превысили прибыль от продаж музыки альбомами и треками

Доходы музыкальной индустрии в 2016 году в США выросли на 11,4% по сравнению с 2015, сообщила RIAA. По словам представителей Ассоциации, впервые с 1998 года индустрия испытала более 10% годового роста. Доходы за 2016 год составили 7,65 млрд долларов, в то время как в 2015 году оказались на уровне 6,87 млрд.

Во многом к такому успеху привел стриминг: доходы от стриминговых сервисов за год выросли на 68,5% и достигли 3,83 млрд долларов. Более того, в настоящее время стриминг вышел на первые позиции по доходам среди всех областей музыкальной индустрии, обогнав скачиваемые релизы, диски и винил вместе взятые (агентство Nielsen Music насчитало 431,74 млрд стримов за год). Суммарно физические форматы и скачиваемые релизы принесли 3,51 млрд дохода.

Число платных подписок увеличились вдвое, с 10,8 млн до 22,6 млн в США. Доход от бесплатных стриминговых сервисов с рекламными блоками вырос на 25,9% и достиг 469 млн долларов, а от платных подписок — на 94,9% до 2,26 млрд.

Чуть возросла стоимость одного трека при скачивании — в среднем с 1,20 долларов до 1,21. Всего было куплено треков на 1,84 млрд долларов, а доход от скачиваемых треков упал на 24,1%, с 1,195 млрд долларов до 906,8 млн.

Продажи целых скачиваемых цифровых альбомов также упали — со 109,3 млн копий до 86 млн. Это сказалось на доходах: они снизились на 19,6% с 1,09 млрд долларов до 876 млн. Но стоимость одного альбома в среднем выросла с 9,97 долларов до 10,18.


Подготовлено по материалам журнала "Stereo & Video", апрель 2017. www.stereo.ru

Эту статью прочитали 4 187 раз
Статья входит в разделы:Новости мира Hi-Fi

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий