Denon

Denon

Компания Denon имеет за плечами огромный опыт – ведь её история началась в 1910 году. Уже в 1951 первой из японских компаний, производящих аудиоаппаратуру, она стала продавать долгоиграющие пластинки. В начале 70-х годов Dеnon разработал и изготовил первое в мире пригодное для практического использования устройство цифровой записи РСМ сигнала, а в 1972 году выпустил первые в мире долгоиграющие пластинки с цифровой записью.

Подробнее о бренде DenonОбзоры товаров под маркой Denon (241)Официальный сайт Denon
www.denon.ru
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Denon AVR-2808, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Комфортный и в то же время чистый сильный звук, который аппарат показывает как с аналоговых, так и с цифровых входов.

Denon AVR-2808

ПОРАДОВАЛО
Очень хорошая оснащенность. Комфортный и в то же время чистый сильный звук, который аппарат показывает как с аналоговых, так и с цифровых входов.
ОГОРЧИЛО
Пульт с «мягким» дисплеем непривычен в пользовании. Средний регистр передается слегка упрощенно. Коммутатор для HDMI рассчитан лишь на два источника.
НАШ СОВЕТ
Внимательно изучите раздел инструкции по ручной настройке аппарата. Небольшие коррекции позволят заметно выровнять звуковую сцену.

В новой линейке театральных компонентов компания Denon решила изменить дизайн. Передняя панель утратила острые фаски и получила плавный приятный профиль. Как всегда, сделана аппаратура с образцовым качеством, а ее электронная начинка, если брать в расчет число поддерживаемых функций, кажется более продвинутой, чем у конкурентов.

Модель AVR-2808 полностью подготовлена для работы как с аналоговыми (включая винил), так и с цифровыми HD-источниками. Интерфейс HDMI 1.3а позволяет принимать сигнал с высоким битрейтом, без потерь декодировать форматы сжатого многоканального аудио (Dolby True HD, DTS-HD Master Audio) и распределять его по потребителям. За обработку цифровых данных отвечает новый двойной 32-битовый DSP, производящий вычисления с плавающей точкой, а подготовку к преобразованию в аналоговую форму и собственно конвертацию осуществляет фирменная система Denon AL24. На борту AVR-2808 также есть продвинутый видеопроцессор-преобразователь с 36-битовой глубиной цветности, улучшенные декодеры для форматов mp3/WMA/AAC и интерфейс для док-станции iPod. Интерес также представляет развитая система настройки многоканальной конфигурации под акустические условия помещения и наличие современного автокалибратора Audyssey. Про аналоговый базис ресивера в описании сказано не много: мощная система питания и семь идентичных 110-ваттных усилителей мощности на дискретных элементах. Отмечу также мупьтирумные функции и два удобных пульта ДУ и перейду к звучанию.

Первый тест — прослушивание источника, подключенного к многоканальному аналоговому входу (он сразу позволяет судить о качестве усилителей ресивера) — AVR-2808 проходит без видимых проблем. Ресивер отличается мягкими тембрами и хорошей динамикой. Бас очень глубок, но в нем, к счастью, отсутствуют гудящие или бубнящие ноты — усилители неплохо контролируют нагрузку. Середина показалась достаточно разборчивой, хотя сложные тембры слегка упрощены — аппарат располагает к себе не столько информативностью и точностью воспроизведения, сколько комфортностью. Запомнился также красивый верх — такой, как у ресиверов Denon гораздо более высокого уровня. Дисканты отлично прочерчены, наделены подробностями, но имеют легчайший серебряный оттенок и звучат без агрессии и сухости. Воздушные и реверберационные составляющие передаются весьма натурально и элегантно — разница между записями, сделанными в разных залах, отслеживается очень легко. А вот звуковая сцена немного смутила. Такие качества, как масштаб и стабильность пространства, выражены хорошо. Нет серьезных претензий к фокусировке и эшелони-рованиию. Даже привязка к АС отсутствует (аппарат не стягивает звуки в колонки). Но центральная часть стереосцены непривычно укрупнена и растянута, дальние планы приближены — геометрия пространства слегка искажена.

К преимуществам AVR-2808 следует отнести следующее: при подключении по цифре аппарат звучит очень похоже, а следовательно, процессорные «мозги» ресивера сделаны грамотно и по крайней мере не ухудшают звучания. Разница лишь в нюансах — верхушка передается еще немного детальнее, улучшается гармоническое разрешение в среднем диапазоне. В этом режиме аппарат продолжает звучать чисто и комфортно, но с чуть лучшей информативностью. Остальное — без изменений. Бас сохраняет свою силу и структурность, а сцена — стабильность, масштаб и отмеченную выше растянутость переднего плана.

Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo" июль 2008 www.salonav.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий