Marshall Amplification переходит под крыло Zound Industries: чего ждать от будущих усилителей?

Marshall Amplification переходит под крыло Zound Industries: чего ждать от будущих усилителей?



Британская компания по производству гитарных усилителей Marshall Amplification, которой более 60 лет владела семья Маршаллов, продана шведской фирме Zound Industries, занимающейся производством динамиков. Обе компании будут теперь действовать под единым брендом Marshall Group.

Marshall Amplification переходит под крыло Zound Industries чего ждать от будущих усилителей

Началось всё с того, что Zound Industries заключила лицензионное соглашение с Marshall Amplification в 2010 году на выпуск гарнитур и беспроводных колонок Marshall, предназначенных для потребительского рынка. Это сотрудничество оказалось крайне успешным, и теперь бренд Marshall популярен не только среди гитаристов, но и у людей, которые никогда не держали в руках этот инструмент. В результате Orange и Fender также расширили свой ассортимент, выпустив свои версии беспроводных колонок и гарнитур.

Семья Маршаллов останется крупнейшим акционером, владея 24% акций Marshall Group. Zound Industries приобретет Marshall Amplification, а также ее дочерние компании Natal Drums, Marshall Records и Marshall Live Agency. Объединенная выручка Marshall Group превышает 360 миллионов долларов, а прибыль составляет двузначный процент.

Однако вопрос в том, что это значит для будущего компании, которая смогла изменить музыкальный мир с 1962 года, когда был выпущен первый усилитель JTM45, разработанный Джимом Маршаллом, и обеспечила звук и мощь для нового поколения музыкантов, таких как Пит Таунсенд, Джими Хендрикс и Эрик Клэптон.

Marshall Amplification переходит под крыло Zound Industries чего ждать от будущих усилителей

Последним значимым событием, связанным с Marshall, был выпуск серии Vintage Reissue Pedals, которая включала такие классические педали, как Guv’Nor, Drivemaster, Bluesbreaker и Shredmaster. Однако новых моделей усилителей было мало.

Дочь и сын Джима Маршалла, Виктория Маршалл и Терри Маршалл, будут заседать в совете директоров Marshall Group, и они заявили, что продажа расширит аудиторию бренда.

«С момента, когда мой отец и я создали первый усилитель Marshall в 1962 году, мы искали способы, чтобы предоставить прогрессивный звук Marshall всем музыкальным фанатам разных направлений и музыкальных вкусов по всему миру», - сказал Терри Маршалл. «Я уверен, что Marshall Group продолжит эту миссию и расширит любовь к бренду Marshall».

Marshall Amplification переходит под крыло Zound Industries чего ждать от будущих усилителей

Виктория Маршалл сказала, что Marshall Group сохранит наследие бренда в "постоянно модернизирующейся музыкальной индустрии".

«После того, как я работала рядом с моим отцом в его последние годы, я знаю, что он был бы в восторге от такого развития событий и потенциала привлечения более широкой аудитории по всему миру с помощью инноваций и увлечённости, которые у него всегда были в изобилии», - сказала она.

Согласно сообщению издания FT, моментальных изменений не планируется, и усилители будут продолжать выпускаться в Bletchley, Англия, и на фабрике во Вьетнаме. Главный исполнительный директор Zound Industries Джереми де Майяр заявил, что благодаря объединению Marshall в одну компанию, Marshall Group оказывается в выгодной позиции для «быстрого внедрения инноваций и укрепления связи с музыкантами и любителями музыки».

Время покажет, куда пойдет Marshall Group. Однако, если инновации, о которых говорит де Майяр, будут применены в разработке усилителей, у компании будет достаточно возможностей для маневрирования. Marshall до сих пор не представила собственный процессор или напольный преамп, а её модельный ряд ламповых усилителей практически никак не изменился, несмотря на развитие цифровых технологий и повсеместной замены настоящих кабинетов их импульсной эмуляцией, встроенной в большинство современных процессоров.


Товары бренда Marshall в нашем каталоге

Эту статью прочитали 962 раза
Статья входит в разделы:Новости мира Hi-Fi

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий