Обсуждение вопроса
13 июня 2017, 17:58
Олег Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Купил через сеть на днях у вас картридж AT95EBL. Отдал на установку головки проигрыватель в салон. Мастер прозвонил головку и заявил, что правая катушка "R" отсутствует, не прозванивается. Продемонстрировал это мне на приборе. Да - нулёвку показывает. И что теперь делать? Можно ли перепроверить у вас в салоне и при подтверждении заменить товар? Вы вроде бы были всегда внимательны и доброжелательны к клиентам.
13 июня 2017, 18:19
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег Юрьевич, здравствуйте!
Нет никаких сложностей, привозите головку звукоснимателя к нам в магазин на Электрозаводской.
Протестируем её вместе с Вами и решим проблему.
Спасибо!
Написать свой ответ