Обсуждение вопроса
23 ноября 2017, 12:07
Артем (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Почему менеджер Алексей Тоцкий так безответственно относится к своей работе?! Прошу незамедлительно связаться со мной для решения возникшей по его вине проблемы!
23 ноября 2017, 12:24
Дмитрий Назаров (Аудиомания)
Он как раз занимался поиском возможности сделать вам доставку сегодня до 17 часов. Доставка сегодня возможна, но только после 21 часа.
23 ноября 2017, 12:37
Артем (Клиент Аудиомании)
Ваш менеджер позвонил мне и сказал, что возможна доставка с 13 часов. Мне нужно было перестроить планы под это время и я попросил его перезвонить мне через 15 минут. Вместо этого он обо мне забыл и перезвонил через 35 и то только после того, как я отправил ему письмо, и тут вдруг оказалось, что курьеры уже разъехались... Не нужно переваливать "с больной головы на здоровую". Занимайтесь работой с Вашим персоналом, а не выдумывайте себе оправдания!
23 ноября 2017, 12:38
Артем (Клиент Аудиомании)
Ваш менеджер позвонил мне и сказал, что возможна доставка с 13 часов. Мне нужно было перестроить планы под это время и я попросил его перезвонить мне через 15 минут. Вместо этого он обо мне забыл и перезвонил через 35 и то только после того, как я отправил ему письмо, и тут вдруг оказалось, что курьеры уже разъехались... Не нужно переваливать "с больной головы на здоровую". Занимайтесь работой с Вашим персоналом, а не выдумывайте себе оправдания!
23 ноября 2017, 12:54
Дмитрий Назаров (Аудиомания)
Приношу свои извинения, но на момент первого звонка ещё была возможность осуществить доставку в МО вашего заказа сегодня. Заказ был сделан сегодня и мы говорим фактически о экспресс-доставке. Задержать выезд машины (даже на 15 мин), означает сорвать уже оформленные и согласованные доставки клиентам на сегодня. Алексей нашёл возможность сделать Вам доставку сегодня, не смотря на удалённость и отсутствие свободных курьеров. Доставка по прежнему для Вас сегодня возможна в интервале с 21 до 22 часов по адресу указанному Вами.
Написать свой ответ