Обсуждение вопроса
6 января 2018, 13:16
Пётр Андреевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте. Можно ли отменить часть заказа, который обрабатывается? К примеру, я не тот кабель заказал, который подходит.
6 января 2018, 13:38
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Петр, день добрый.

Если заказ имеет статус самовывоза - то без проблем можно сделать в нем изменения. Если же заказ содержал доставку по городу или в регион - изменения можно сделать, если он не был отправлен или передан курьеру. Судя по базе, ваш заказ в работе и в нем без проблем можно произвести коррекцию. Ближайшее время с Вами должен будет связаться менеджер ведущий заказ и вы можете с ним произвести коррекцию.
Написать свой ответ