Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-MSR7

Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-MSR7
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-MSR7
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-MSR7
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-MSR7
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-MSR7
Мониторные наушники, закрытого типа, диаметр драйвера 45 мм, импеданс 35 Ом, чувствительность 100 дБ, диапазон 5 Гц – 40 кГц, 3 съемных кабеля (один с гарнитурой), вес 290 г.
Нет в продаже
Наушники использую вместе с усилителем FiiO K3 Black, подключены по USB к компу. Честно сказать ожидал большего, наверно, больше не буду гоняться за идеальными наушниками, то баса мало, то высоких. Эти конкретные экземпляры: отлично сидят, не жмут, уши хорошо закрывают. Присутствует очень хорошая детальность, каждый инструмент слышно отдельно. Перевес в сторону высоких частот, с FiiO K3 Black и его бассбустом басов побольше конечно. В целом впечатления очень хорошие.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M40X Black
    арт. 33339
    Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M40X Black

    Наушники закрытого типа, импеданс 35 Ом, частотный диапазон 15 Гц – 24 кГц, чувствительность 96 дБ, 2 кабеля – витой и прямой по 3 м, складная конструкция, вес 240 г.

    16 490 руб. / штука
  • Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-A550Z Black
    скидка 13%арт. 40615
    Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-A550Z Black

    Мониторные наушники, закрытая конструкция, диаметр драйверов 53 мм, импеданс 40 Ом, чувствительность 100 дБ, длина кабеля 3 м, вес 300 г.

    20 490 руб.17 900 руб. / штука
  • Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-AD500X Black
    арт. 26744
    Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-AD500X Black

    Наушники открытого типа с естественным и натуралистичным звучанием. Частотный диапазон 5 - 30000 Гц, чувствительность 100 дБ, сопротивление 48 Ом, вес 235 г.

    20 890 руб. / штука
  • Охватывающие наушники AKG K240 Studio Black
    арт. 5037550
    Охватывающие наушники AKG K240 Studio Black

    Полноразмерные наушники полуоткрытого типа. Спроектированы для прослушивания, сведения и мониторинга. Съёмный кабель (mini XLR). Импеданс 55 Ом, SPL 104 дБ, кабель 3 м.

    15 900 руб. / штука
  • Охватывающие наушники RODE NTH-100 Black
    арт. 90488
    Охватывающие наушники RODE NTH-100 Black

    Профессиональные полноразмерные наушники закрытого типа. Специальная подушка Alcantara с гелем CoolTech, встроенная в оголовье и амбушюры. Фиксации высоты оголовья системой FitLok. Размер драйверов: 2 x 40 мм. Частотный диапазон: 5 Гц - 35 кГц. Импеданс: 32 Ом. Разъем для подключения: 2 x 1/8" Jack TRRS. SPL: 126 дБ. Вес: 350 грамм.

    16 560 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Audio-Technica
Аудиомания — авторизованный дилер Audio-Technica

О бренде

Audio-Technica

На сегодняшний день Audio-Technica является всемирной группой компаний, занимающихся разработкой, производством и распространением высококачественных решений в сфере аудио. Изначально известная, как производитель картриджей для виниловых проигрывателей, сейчас Audio-Technica создаёт микрофоны, наушники, виниловые проигрыватели и беспроводные системы для домашнего и профессионального использования.

Подробнее о бренде Audio-TechnicaОбзоры товаров под маркой Audio-Technica (83)Официальный сайт Audio-Technica
www.audio-technica.com
Аудиомания — авторизованный дилер Audio-Technica

Описание охватывающих наушников Audio-Technica ATH-MSR7

Полноразмерные закрытые наушники мониторного типа Audio-Technica ATH-MSR7 предназначены для использования как в домашних условиях, так и в дороге. Компания Audio-Technica имеет очень большой опыт в создании моделей этого класса, которые весьма ценятся как профессионалами, так и простыми любителями качественного звука по всему миру.

Корпуса наушников имеют немного вытянутую форму, за счет чего более комфортно сидят на голове. ATH-MSR7 оснащены фирменными динамическими излучателями диаметром 45 мм True Motion, и благодаря специальной технологии контроля воздушных потоков, обладают расширенным частотным диапазоном. Для снижения давления внутри корпуса наушников они имеют три вентиляционных отверстия. Корпуса наушников имеют многослойную структуру, состоящую из алюминия и магния. Использование металлических элементов в конструкции наушников не только обеспечило их более привлекательный внешний вид, но и послужило для дополнительного демпфирования.

Данная модель оснащена «акустическими резисторами», с помощью которых удалось точно настроить ее звучание. Стальная сетка позволяет улучшить характеристику наушников на ВЧ, в то время как басовый резистор делает низкие частоты более сфокусированными и динамичными. Амбушюры Audio-Technica ATH-MSR7 имеют наполнитель с эффектом памяти, благодаря чему они принимают форму головы слушателя, и ношение наушников становится исключительно комфортным. Кроме того, такие амбушюры обеспечивают и более плотное прилегание наушников, благодаря чему улучшается звукоизоляция и возрастает качество басов. Оголовье ATH-MSR7 представляет собой пружинящую стальную пластину, спрятанную внутри амортизирующей подушки.

Наушники имеют съемный кабель, и комплектуются тремя соединителями – двумя обычными, длиной 1,2 и 3 метра, а также оснащенного пультом ДУ с микрофоном. Это делает Audio-Technica ATH-MSR7 по настоящему универсальной моделью, которую можно с комфортом использовать в различных условиях. Наушники обладают очень точным, мониторным звуком, и при использовании в тракте соответствующего класс они способны продемонстрировать все достоинства записей в форматах High-resolution.


Особенности охватывающих наушников Audio-Technica ATH-MSR7

  • Корпуса из алюминия и магния
  • Технология Dual-Layer Air Control
  • Три сменных кабеля в комплекте (один с гарнитурой)
  • Фирменные излучатели True Motion

Характеристики охватывающих наушников Audio-Technica ATH-MSR7

Типполноразмерные, динамические, закрытые
Категорияпроводные
Диапазон частот5 Гц - 40 кГц
Импеданс35 Ом
Чувствительность100 дБ
Подводимая мощность2000 мВт
Излучательдинамический излучатель True Motion, диаметр 45 мм
ТехнологияDual-Layer Air Control
Материал корпусаалюминия + магний
Кабельсъемный
В комплектекабель 120 см с пультом и микрофоном, кабель 120 см, кабель 300 см, чехол для хранения
Варианты отделкичерный/золотистый, черный/серебристый
Вес290 грамм
Варианты отделкичерный, вороненая сталь, красный (ограниченная версия)

Видеообзор охватывающих наушников Audio-Technica ATH-MSR7


  • Обсуждение охватывающих наушников Audio-Technica ATH-MSR7
5 августа 2019, 21:46
Александр (Гость)
Добрый день, подскажите какой плеер раскроет все возможности Audio-Technica ATH-MSR7. Что можете предложить?
6 августа 2019, 19:02
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр. Рекомендую Портативный Hi-Fi плеер FiiO X3 III https://www.audiomania.ru/portativniy_pleer/fiio/fiio_x3_iii.html
10 мая 2019, 08:28
Алексей (Гость)
Подскажите, басы между этими наушниками и М50 в чью сторону лучше?
10 мая 2019, 13:20
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей.
Однозначно в сторону М50.
9 марта 2019, 01:00
Степан (Гость)
Здравствуйте, уважаемые господа!)
У меня назрел вопрос. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Вопрос следующий: имею желание приобрести наушники, источником звука для которых будет лишь
телефон Samsung galaxy s 9. Но при этом, нужно что бы у наушников был и потенциал для hi-fi плеера, который в дальнейшем я планирую приобрести, но неизвестно когда.
Так вот, хороши ли будут Audio-Technica ATH-MSR7 с телефоном? Стоит ли их серьезно рассматривать в этом контексте?
Спасибо!)
11 марта 2019, 12:56
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Степан.
Наушники низкоомные и высокочувствительные, играют практически от любого смартфона. Безусловно, с хорошим плеером звучание будет интересней.
17 декабря 2018, 00:40
Николай (Гость)
Удачный ли будет выбор данных наушников для домашнего прослушивания музыки в Imac и MacBook?
27 декабря 2018, 17:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай, добрый день.
Да, удачный выбор.
29 октября 2018, 16:44
Александр (Гость)
Вопрос
Имею наушники "Audio-Technica ATH-MSR7", по ощущением они не "яркие" и давит оголовье при длительной носке.
Подумываю взять AKG K240 первой версии, , будут ли они лучше?
4 ноября 2018, 17:55
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте. 240 классом ниже , но это не значит, что они не понравятся Вам больше, сидят они удобнее.
Можете попробовать дать растянуться наушникам на 3х литровой банке.
9 июня 2018, 17:22
Станислав Леонидович (Клиент Аудиомании)
Отзыв
Не нашел где написать свой отзыв, а поделиться хочется, поэтому пишу здесь. Выбирал ЭТИ наушники по графику АЧХ, так как в реале в моем городе послушать негде. У товарища есть M50 этой же фирмы, поэтому послушал, потом нашел полное описание с АЧХ. Зная какой именно звук предпочитаю, то дальше выбирал по АЧХ. В результате покупкой был приятно удивлен. Очень ровный звук, без явных всплесков и провалов на верхних частотах. Реально услышал новые ньюансы звука в знакомых треках. Отдача низов очень плавная, без перекосов - низы они здесь есть. Конструкция, прижим амбушюр (даже когда в очках) - все на месте и удобно.
Использую тракт - X-MOS DAC 32 бит, самодельный усилитель для наушников.
7 декабря 2017, 23:23
Александр (Гость)
Добрый день. Подойдут ли данные наушники для получения удовольствия от классической музыки и прослушивания симфонического оркестра?Если есть аналоги по аналогичной цене или дешевле подходящие для этого жанра лучше то подскажите их пожалуйста. И еще вопрос. У меня телефон ZTE Axon 7 со встроеным аудиочипом AK 4961. Раскроет ли этот чип данные наушники(или аналогичные те что вы возможно посоветуете)? И эти наушники 35 ОМ,нужен ли портативный усилитель под них при воспроизведении с телефона? Заранее спасибо
8 декабря 2017, 11:26
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
С телефоном не знаком. Но наушникам большой мощности не требуется, вероятнее всего раскроются, тем более что телефон "музыкальный".
Хороший выбор для данного жанра , как альтернативу можно еще посмотреть dt 770
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt770_pro_32_ohm.html#34936
31 октября 2017, 18:36
Игорь (Гость)
Здравствуйте подскажите пожалуйста хочу приобрести наушники остановился на Sony MDR-1A , Audio-Technica ATH-MSR7 и Audio-Technica ATH-M50
не могу выбрать какие лучше для меня , буду слушать на дорогой встроенной звуковой карте пк . Не люблю много баса , слушаю рок поп электронную музыку
1 ноября 2017, 11:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, здравствуйте.
Под Ваши потребности, посоветую охватывающие наушники открытого типа Audio-Technica ATH-AD700X http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-ad700x.html
2 ноября 2017, 15:09
игорь (Гость)
мне нужны закрытые а не открытые
2 ноября 2017, 15:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Игорь! Но, именно наушники открытого типа больше подходят к Вашим требованиям по звучанию: " Не люблю много баса".
2 ноября 2017, 15:33
игорь (Гость)
вот я только смог послушать Audio-Technica ATH-M20 мне показалось что там баса нормально ?
2 ноября 2017, 15:35
игорь (Гость)
я хочу ещё узнать в Beyerdynamic DT 770 PRO 250 Ohms много баса или приемлемо ?
2 ноября 2017, 15:47
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, наушники тонально сбалансированы.
2 ноября 2017, 15:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Игорь, это мониторные наушники, часто применяются в студиях, да, это хороший выбор.
2 ноября 2017, 15:40
игорь (Гость)
но бас там какой много или мало ? если сравнить с ATH-M20
2 ноября 2017, 15:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, количество баса можно регулировать на проигрывателе. Прямого сравнения с ATH-M20 не проводили.
16 августа 2017, 20:22
Куаныш (Гость)
лучший ли beyerdynamic dt 880 premium 32 ohm по широким диапазоном звуковая сценами и уши не перегреваются?(KZ)
17 августа 2017, 13:14
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
MSR 7 - можно использовать как портативные и домашние наушники.
880 - полуоткрытая модель, с велюровыми амбущюрами и габаритной конструкцией, ориентированы для домашнего использования. По звучанию ближе к нейтральному характеру, когда как MSR 7 можно сказать с не большим акцентом на высокие частоты.
8 октября 2017, 05:39
Руслан (Гость)
Подойдут ли эти наушники для записи?
9 октября 2017, 15:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Руслан,здравствуйте! Наш специалист по портативной технике считает, что Beyerdynamic DT770 M 80 Ohm будут лучше.
9 июля 2017, 04:09
Антон (Гость)
Здравствуйте. Имеются ли в продаже сменные амбюшуры, для данных наушников ?
13 июля 2017, 17:22
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон.
Нет, попробуйте обратиться в официальный сервисный центр.
24 июня 2017, 14:48
Алексей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подойдут ли они для marantz pm8005 и для marantz na6005?
24 июня 2017, 15:24
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей. Подойдут через переходник minijack 3,5 - jack 6,3 мм.
11 мая 2017, 08:35
Дмитрий К. (Гость)
Здравствуйте. У меня 3 вопроса:
1) Каков диаметр штекеров кабелей (из фотографии это не очень понятно), есть ли в комплекте переходники, и какого они типа - вставного или резьбового?
2) Можно ли в присутствии курьера вскрыть упаковку и 5-7 минут прослушать наушники для принятия окончательного решения, или же это правилами не предусмотрено?
3) Имею накопительную дисконтную карту Вашего магазина. Возможно ли ее использование при курьерской доставке по Москве?
11 мая 2017, 13:54
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий.
1) На кабелях штекеры 3,5 мм. Переходник не комплектуется.
2) Прослушать эту модель перед покупкой можно в наших магазинах.
3) Скидка по дисконтной карте автоматически начисляется при оформлении заказа.
11 мая 2017, 15:19
Дмитрий К. (Гость)
Спасибо за ответы, но всё же какого типа штекеры - вставные или резьбовые? Это принципиальный вопрос: я же должен знать, переходники какого типа с 3,5 на 6,3 мм мне заказывать в дополнение к наушникам.
И еще 2 вопроса:
1) Если я закажу курьерскую доставку, то есть ли возможность начисления скидке по карте, и если да, то что я должен сделать - сообщить Вам ее номер при оформлении заказа?
2) Если (не дай Бог, конечно) меня что-то не устроит в товаре после его распаковки и прослушивания, смогу ли я просто оперативно вернуть его, приехав в магазин, или же мне придется обращаться уже в сервис-центр со всеми неизбежными последующими мытарствами?
11 мая 2017, 16:45
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Штекеры вставные без резьбы.
1) Карта привязана к Вашим персональным данным (ФИО, телефон, e-mail).
2) Обмен возможен в магазине в течении месяца при сохранении чеков, товарного внешнего вида и полной комплектации.
20 января 2017, 13:34
Дмитрий
Здравствуйте,данные наушники по качеству звуку не хуже будут Audio-Technica ATH-M50x ? просто лучше наушников м50 я ещё не слышал,например у меня ещё наушники Sennheiser 598 там отвратительный звук на любом звуковом материале,а Audio-Technica ATH-M50x использую больше трёх лет,прктически вся кожа порвалась, без прогрева даже выдаёт отличный звук на стерео усилителе cambridge cxa60 на любой музыке даже которая не очень качествено записана
23 января 2017, 14:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Они будут не хуже. Некоторые наши покупатели считают, что даже лучше.. Если у Вас есть возможность приехать и послушать, то приглашаем Вас к нам в магазин.
23 января 2017, 19:10
Дмитрий
спасибо,возможности нету у меня приехать
17 ноября 2016, 13:19
Игорь
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли смысл приобретать стационарный усилитель для наушников для связки "Audio-Technica MSR7 + Fiio X3 II"? Если да, то какой? Имеется усилитель Fiio A3, но, честно говоря, ожидал от него большего. Предпочтения - рок, металл, джаз, классика. Хочется наиболее полно раскрыть вышеописанную связку (опуская, конечно, Fiio A3), ожидаю иной звуковой палитры и широкой, правдивой сцены - не зря ли?.. Заранее спасибо за ответ.
21 ноября 2016, 10:59
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь.
Да смысл есть попробовать - Lehmann Audio Rhinelander.
Попробовать из портативных более старшую модель FiiO A5 Titanium.
Либо рассмотреть старшую модель плеера x5
17 октября 2016, 08:49
Александр
Здравствуйте, купил MSR-7 плеер fiio x3-2 , детальность прекрасная , сцены нет, не хватает чуток басов, наушники использую меньше двух недель. Посоветуйте решение проблемы басов и расширения сцены. Может усилитель портативный или как многие пишут " не прогреты" мол? Спасибо
19 октября 2016, 16:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Наверное действительно надо немного ещё подождать, чтобы наушники приработались (прогрелись). В качестве портативного усилителя можно рекомендовать усилитель для наушников FiiO A3.
16 октября 2016, 18:49
Дмитрий
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Имею qls 360, Fiio x5 2. Слушаю в основном рок, блюз. Что лучше подойдёт к моим аппаратам? Audio technica ath 50 m или msr7?
20 октября 2016, 14:34
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий.
Думаю, что msr7 подойдут лучше, т.к. у данной модели значительно шире сцена , меньше баса и больше деталей.
ath 50 m - я рекомендую, для любителей эстрады, электронной музыки, ну или для любителей мощной - агрессивной подачи.
13 сентября 2016, 23:45
Алексей
Здравствуйте! Какое портативное устройство (плеер или ЦАП+усилитель) раскроет возможности этих наушников. Чтобы каждый из компонентов не оказался слабее другого по качеству.
Приехать к вам и послушать – это всегда подразумевает в итоге купить? Или не будет неприличным уехать копить деньги на внезапно понравившуюся модель классом повыше? ;)
14 сентября 2016, 11:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Рекомендую обратить внимание на портативный Hi-Fi плеер FiiO X5 2nd gen, можно приехать послушать, можно послушав, купить, можно уехать копить деньги.
14 сентября 2016, 13:02
Алексей
Спасибо. А из настольных ЦАП-усилителей что подойдет по цене-возможностям?
14 сентября 2016, 14:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Алексей, посмотрите модель - усилитель для наушников Pro-Ject Head Box DS и внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus.
30 июля 2016, 10:40
Михаил
Здравствуйте! Мечтаю узнать, как и на сколько отличается Audio-Technica ATH-MSR7 от Denon AH-D1001 или их более дешевого собрата Creative Aurvana live
30 июля 2016, 11:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравствуйте.
Предлагаем Вам послушать модели, и определить величину различий звучания. Приезжайте, пожалуйста, к нам на прослушивание.
Спасибо.
30 июля 2016, 12:31
Михаил
Я бы с радостью приехал и послушал, только живу я в Омске.
30 июля 2016, 12:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, специалист по наушникам и портативной технике Данила Николаев уже дал исчерпывающий ответ на Ваш вопрос.
Рассмотрите, пожалуйста, такой вариант: - охватывающие наушники B&W P7
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/b&w/b-w_p7.html#27877.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, пожалуйста, воспользуйтесь чатом Консультанты онлайн.
Спасибо.
3 июля 2016, 19:48
Ростислав
Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста компактный усилитель(для использования с iphone) или плеер к данным наушникам.
6 июля 2016, 13:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Ростислав, здравствуйте.
Посоветую к наушникам портативный Hi-Fi плеер FiiO X5 2nd gen http://www.audiomania.ru/portativniy_pleer/fiio/fiio_x5_2nd_gen.html#37263. Такое решение позволит более качественно воспроизводить фонограммы, и экономить аккумулятор iPhone.
Спасибо.
14 февраля 2016, 20:12
Петр Александрович
сравнение наушников
Здравствуйте. Имею Audio-Technica ATH-M20х (использую ПК+ Fiio E17K), но испытываю крайнее неудобство амбушюров. Отличается ли сабж от ATH-M20х по размерам амбушюров. Или стоит смотреть в сторону Beyerdynamic Custom Studio?
16 февраля 2016, 17:37
Владимир Лобков (Аудиомания)
Петр Александрович, здравствуйте.
Охватывающие наушники Beyerdynamic Custom Studio удобно сидят на голове.
Средний импеданс наушников позволяет использовать их с большим количеством усилителей и плееров. Усилитель для наушников FiiO E17K ALPEN-2 совместим с наушниками 16 - 150 Ом.
4 февраля 2016, 12:43
Илья
Усилитель для наушников
Здраствуйте,

Собираюсь прослушивать музыку с ноутбука Asus G750JS (Звуковой адаптер Realtek ALC282). Подзкажите пожалуйста для улучшения качества звука, в моем случае необходима испольвать ЦАП? или будет достаточно только усилителя. Также посоветуйте модель ЦАП (Усилителя) в бюджете до 12т.р


Спасибо, Илья
4 февраля 2016, 13:06
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Илья.
ЦАП - основополагающие звено отвечающее за качество звука, его обязательно, по этому Вам подойдет комбинированное устройство, например http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/pro-ject/pro-ject_head_box_s_usb.html#27255
4 февраля 2016, 17:16
Илья
Усилитель для наушников
Спасибо за ответ.

Меня интересует ещё один вопрос подойдет ли FiiO E17K ALPEN-2 для данной модели наушников? И хороша ли эта модель в сравнение например с тем что вы предложили (Большая ли разница).

Спасибо, Илья.
6 февраля 2016, 11:49
Данила Николаев (Аудиомания)
Достойный вариант, особенно если необходима возможность использовать его как портативный усилитель. Можете посетить наш магазин, послушать, сравнить оба устройства.
Только предварительно созвонитесь пожалуйста с нами по телефону.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.