Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 апреля 2024
Виталий Хорошо
Инструментальный микрофон Shure PGA81-XLRнет в продаже
Один из двух микрофонов шумел. Повезло что брал два, и смог вычислить, что дело в конкретном микрофоне. Отвёз в магазин, показал проблему. На следующий день прислали новый проверенный микрофон курьером.
Москва, 04 апреля 2024
Лучший за свою цену. Однако понадобились танцы с бубном. Были щелчки при прослушивании. 2 часа на форумах принесли решение: В диспетчере устройств пришлось отключить энергосбережение на всех USB-концентраторах, только после этого проблема ушла.