Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгения Я. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Прекрасный альбом. Настоящее удовольствие от прослушивания! Спасибо Аудиомании!
Тольятти, 16 апреля 2024
Всё прекрасно, никаких нареканий. Доставили очень быстро, все отлично упаковано.
Тольятти, 16 апреля 2024
Шикарный альбом (других Пикник не делает), шикарный звук. Доставили очень быстро. Упаковано надёжно. Рекомендую!
Тольятти, 06 января 2024
Очень долго выбирала из огромного ассортимента на сайте. Остановила свой выбор на данной модели. Покупкой довольна. Минимум манипуляций с подключением и эта небольшая "коробочка" изливает прекрасный, чистый звук. Подключила временно к имеющимся колонкам от музыкального центра. Блютус пока не пробовала. И старые и новые пластинки играют отлично. Сделано всё аккуратно. Надеюсь мой TEAC будет радовать меня очень долго.